Нормальное Планетарное Уничтожение/Лунное Уничтожение (ПУ/ЛУ) для тосов и зергов.
Всем приветы !
Вводная часть.
Вот вы говорите что не хотите делать всё одинаково для всех рас , должны быть фишки свои. Да , я полностью согласна. НО! как можно нанести урон объектам не используя флот ?! Сколько способов существует на ваш взгляд ? Я насчитала всего лишь 2 : стрелять или сталкиваться. Если вы найдёте ещё один способ , то реально у этих 3 рас будет полностью не похожая механика , я более чем уверена.
Не надо забывать фишки разных рас : терран - качество , зерг - колличество и много потенциала в начале игры, тосы - тугадумы щитовые.
Формула балансовости в разных стадиях игры между разными расами это ресурсы * на время.
Я буду считать СУПЕР БАЛАНСОВОСТЬ по 4 критерия : 1) ирли гейм - когда нет вообще ничего , даже луны ; 2) мид гейм - когда есть уже 1 станция нормально прокаченная ( у зергов исключение связанное с особой механикой) 3) лейт гейм - это когда у вас есть 10 станций ( у зергов исключение связанное с особой механикой) ; 4) далёкий полёт - это стоимость и время на перемещение объекта на 15 000 укм.
СУПЕР БАЛАНСОВОСТЬ = ирли гейм + мид гейм + лейт гейм + далёкий полёт одной расы = ирли гейм + мид гейм + лейт гейм + далёкий полёт другой расы.
1 ед униреса = 1 ед газа или 2 ед минерала или 4 ед металла.
Основа
Будем сравнивать пиление во всех стадиях игры планет 20 000 км - 2 488 735 881 (2.48е9) структура.
Терраны пилят планеты с помощью гравитационной пушки.
Зерки пилят планеты с помощью червеплюя. ( чуть позже объясню что это такое и с чем его едят )
Тосы будут с помощью постройки - Щитовая Матрица ( или просто ЩМ ). Для такой постройки требованием будет силус/атакис/бронис/щитис.
Среднее арифметическое у тосов для постройки 1 лвл телепортера = 1 831 250 ( 1.83е6 )униреса.
ЩМ будет стоить 3 000 000 (3.0е6) униреса и 2 КУ. Так же даёт возможность летать в локальных корах с перезарядкой по формуле кд телепортра / 1,25. ЩМ покрывает объект щитом и при столкновении наносит урон структуре противнику равный 10 000 000 (1.0е7) * уровень ЩМ. После любого столкновения с любой структурой объекта , щит идёт на перезарядку 20 дней и для этого будет требование 950 000 (9.5е5) газа. Если газа нет , то щит просто выключается пока не заправится газом и не перезарядится. Если червеплюй/гравитационная пушка будет стрелять в ЩМ без перезарядки щита , то щит не будет уходить на перезарядку пока не упадёт до нуля или не столкнётся с любым объектом.
Как известно при преобразовании луны в станцию тосов , она теряет х10 структуры. И при преобразовании станции в ЩМ такой объект будет терять ещё х10 структуры. Получается что ЩМ сделанная из луны 750 км диаметром будет иметь 7,5 км диаметр , следовательно 624 010 (6.24е5) базовой структуры. И появляется щит диаметром х5 диаметра самой ЩМ => 375 км. Думаю вы теперь догадались каким образом будут пилить такие станции объекты. (Сталкиваться с противником так, что бы только щит сталкивался , а сам объект нет)
Теперь будем считать стоимость всех построек на ЩМ без выпендрёжа.
3 лвл щитовой матрицы - 21 000 000 (2.1е7) униреса.
4 лвл телепорта ( считается по среднеарифметическим данным приведённым выше ) - 15 888 612 (1.58е7) униреса.
7 лвл пилона - 10 319 (1.03е4) униреса.
И того : 36 898 931 ( 3.68е7) униреса. С учётом луны 54 898 931 (5.48е7) униреса( луна стоит 18 000 000 (1.8е7) униреса ).
Что бы начать пилить планету на астер за частую достаточно 1 прыжка , тем более при таком то лвл телепорта.
Так же, так как будет взрывная волна , то и потеряется как минимум 1 щитовая матрица. Конечно есть шанс , что там останется пара сотен ед структуры и её можно будет допилить папой или мамой , но шанс крайне мал.
Вероятно для этого будут создавать игроки специальную ЩМ , которая не будет много стоять. Думаю такая станция будет иметь 1 лвл щитовой матрицы, 2 лвл телепорта , 3 лвл пилона.
И того : 8 504 069 ( 8.50е6) униреса - только домики + 1 000 000 (1.0е6) униреса - полёт до места ( 2 прыжка ) + 100 000 (1.0е5) униреса - это ХД для полёта ,да , я считаю ХД в газе , так как донатить в этой игре - не обязательно , так как это 1 лвл ЩМ, то возможно придётся сделать на 3 раза больше удара для уничтожения объекта , по этому ещё + 1 900 000 (1.9е6) униреса и 40 дней для восстановления ЩМ + 18 000 000 (1.8е7) униреса - это луна = 29 504 069 (2.95е7) униреса , 40 дней. Но я не плюсовала время на кд между телепортами , так как пока будет пилиться планета , считаю что только слепая обезьяна не догадается заранее притащить ЩМ на убой.
За какое время и сколько ресурсов спилит ЩМ планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в ирли гейме.
Но скорость пиления и ресурсы я посчитала только от 1 прокаченной станции и приплюсовала итог станции , которая на убой.
Ресурсы для спила планеты = (Структура планеты / урон за 1 удар от одной ЩМ - 1 ) * газ необходимый для восстановления ЩМ + затраты на полёт + необходимые ресурсы от станции на убой + ресурсы необходимые для постройки обычной станции = (2 488 735 881 (2.488е9) / 30 000 000 (3.0е7) ( -1 ) * 950 000 (9.5е^5) + 300 000 3.0*е5) + 29 504 069 (2.95е7) + 54 898 931 (5.48е7) = 162 562 970 (1.62е8) униреса.
Время для спила планеты = (Структура планеты / урон за 1 удар от одной ЩМ - 1 ) * кд восстановления ЩМ + кд в локальных корах + необходимое время от станции на убой = (2 488 735 881 (2.488е9) / 30 000 000 (3.0*10^7) -1 ) * 20 + 0.5 +40= 1 679.6572540000002 (1.67е3) суток.
Балансовость = ресурсы * время = 162 562 970 (1.62е8) * 1 679.6572540000002 (1.67е3) = 273 050 071 792.28442 (2.73е11) балансовости.
За какое время и сколько ресурсов спилит ЩМ планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в мид гейме.
Ресурсы для спила планеты = (Структура планеты / урон за 1 удар от одной ЩМ - 1 ) * газ необходимый для восстановления ЩМ + затраты на полёт + необходимые ресурсы от станции на убой = (2 488 735 881 (2.488е9) / 30 000 000 (3.0е7) -1 ) * 950 000 (9.5е5) + 300 000 (3.0е5) + 29 504 069 (2.95е7) = 107 664 039 (1.07е8) ресурсов.
Время для спила планеты = (Структура планеты / урон за 1 удар от одной ЩМ - 1 ) * кд восстановления ЩМ + кд в локальных корах + необходимое время от станции на убой = (2 488 735 881 (2.488е9) / 30 000 000 (3.0е7) -1 ) * 20 + 0.5 + 40= 1 679.6572540000002 (1.67е3) дней.
Балансовость = ресурсы * время = 107 664 039 (1.07е8) * 1 679.6572540000002 (1.67е3) = 180 838 684 101.28894 (1.80е11) балансовости.
За какое время и сколько ресурсов спилит ЩМ планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в лейт гейме.
Ресурсы для спила планеты = (Структура планеты / урон за 1 удар от одной ЩМ - 1 ) * газ необходимый для восстановления ЩМ + затраты на полёт * 10 + необходимые ресурсы от станции на убой = (2 488 735 881 (2.488е9) / 30 000 000 (3.0е7) -1 ) * 950 000 (9.5е5) + 300 000 (3.0е5) * 10 + 29 504 069 (2.95е7) = 110 364 039 (1.10е8) униреса.
Время для спила планеты = (Структура планеты / урон за 1 удар от одной ЩМ - 1 ) * кд восстановления ЩМ / количество станций + кд в локальных корах + необходимое время от станции на убой = (2 488 735 881 (2.488е9) / 30 000 000 (3.0е7) -1 ) * 20 / 10 + 0.5 + 40= 204.4157254 суток.
Балансовость = ресурсы * время = 110 364 039 (1.10е8) * 204.4157254 = 22 560 145 090.258892 (2.25е10) балансовости.
Далёкий полёт 1 ЩМ на 15 000 укм
Ресурсы для полёта до цели = дистанция до цели / максимальная дальность прыжка * затраты на 1 прыжок = 15 000 / 4 000 * 300 000 (3.0*1^5) = 1 125 000 ( 1.12е6) униреса.
Время для полёта к цели = Дистанция до цели / дальность прыжка * время на перезарядку телепортации + кд в локальных корах = 15 000 / 4 000 * 7 + 0.5 = 26.75 суток.
Балансовость = ресурсы * время = 1 125 000 ( 1.12е6) * 26.75 = 30 093 750 (3.00е7) балансовости.
СУПЕР БАЛАНСОВОСТЬ = ирли гейм + мид гейм + лейт гейм + далёкий полёт = 273 050 071 792.28442 (2.73е11) + 180 838 684 101.28894 (1.80е11) + 22 560 145 090.258892 (2.25е10) + 30 093 750 (3.00е7) = 476 478 994 733.8323 115 (4.76е11) СУПЕР БАЛАНСОВОСТИ.
Стоимость всех построек для гравитационной пушки ( ГП).
3 лвл космостанции 6 825 000 (6.82е6) униреса
3 лвл граипушка 8 400 000 (8.40е6) униреса
10 лвл фабрика роботов 414 360 (4.14е5) униреса
1 лвл нанофабрика 600 000 (6.0е5) униреса
1 лвл верфь 300 униреса
6 лвл лунобазы 2 835 000 (2.83е6) униреса
Итого : 19 074 660 (1.90е7) униреса. А если ещё и считать луну , то 37 074 660 (3.70е7) газа ( луна стоит 18 000 000 (1.8е7) униреса).
За какое время и сколько ресурсов спилит ГП планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в ирли гейме.
В ирли гейме мы считаем когда у нас вообще 0 в прокачке. И по этому нам придётся ещё считать ресурсы необходимые для прокачки гравитационной технологии 2.
Ресурсы для спила планеты = (Структура планеты / 1 выстрел из пушки - 1) * стоимость 1 выстрела + стоимость 2 гравитационной технологии ( считаю лампами для 1 планеты , 12 энергетической технологии ) + полёт до цели + ЗС для добивания планеты + ресурсы необходимые для ГП =( 2 488 735 881 (2.488е9) / 303 - 1) * 3 + 11 570 839 (1.15е7) + 383 333 (3.83е5) + 4 250 000 (4.25е6) + 37 074 660 (3.70е7) = 77 919 779 (7.79е7) униреса.
Время для спила планеты = ( Структура планеты / урон в минуту - 1 ) / 60 / 24 = ( 2 488 735 881 (2.488е9) / 424.2 - 1) / 60 / 24 = 4 074.230343391482 (4.07е3) суток.
Балансовость = Ресурсы * Время = 77 919 779 (7.79е7) * 4 074.230343391482 (4.07е3) = 317 463 127 952.1584 (3.17е11) балансовости.
За какое время и сколько ресурсов спилит ГП планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в мид гейме.
Ресурсы для спила планеты = (Структура планеты / 1 выстрел из пушки - 1) * стоимость 1 выстрела + полёт до цели + ЗС на добивание планеты = ( 2 488 735 881 (2.488е9) / 303 - 1) * 3 + 383 333 (3.83е5) + 4 250 000 (4.25е6) = 29 274 280 (2.92е7) униреса.
Время для спила планеты = ( Структура планеты / урон в минуту - 1 ) / 60 / 24 = ( 2 488 735 881 (2.488е9) / 424.2 - 1) / 60 / 24 = 4 074.230343391482 (4.07е3) суток.
Балансовость = Ресурсы * время = 29 274 280 (2.92е7) * 4 074.230343391482 (4.07е3) = 119 270 159 856.9384 (1.19е11) балансовости.
За какое время и сколько ресурсов спилит ГП планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в лейт гейме.
Ресурсы для спила планеты = (Структура планеты / 1 выстрел из пушки - 1) * стоимость 1 выстрела + полёт до цели * 10 + ЗС на добивание планеты = ( 2 488 735 881 (2.488е9) / 303 - 1) * 3 + 383 333 (3.83е5) * 10 + 4 250 000 (4.25*10^6) = 32 724 277 (3.27е7) униреса.
Время для спила планеты = ( Структура планеты / урон в минуту - 1 ) / 60 / 24 / 10 = ( 2 488 735 881 (2.488е9) / 424.2 - 1) / 60 / 24 / 10 = 407.4230343391482 суток.
Балансовость = ресурсы * время = 32 724 277 (3.27е7) * 407.4230343391482 = 13 332 624 231.894798 (1.33е10) балансовости.
Далёкий полёт 1 ГП на 15 000 укм
Ресурсы для полёта к цели = дистанция до цели / дальность прыжка * затраты на 1 прыжок = 15 000 / 3 000 * 383 333 (3.83е5) = 1 916 665 (1.91е6) униреса.
Время для полёта к цели = дистанция до цели / дальность прыжка * время на перезарядку телепортации = 15 000 / 3 000 * 8.08290376865 = 40.41451884325 сутки.
Балансовость = ресурсы * время = 1 916 665 (1.91е6) * 40.41451884325 = 77 461 093.75869776 (7.74е7) балансовости.
СУПЕР БАЛАНСОВОСТЬ = ирли гейм + мид гейм + лейт гейм + далёкий полёт = 317 463 127 952.1584
+ 119 270 159 856.9384 (1.19е11) + 13 332 624 231.894798 (1.33е7) + 77 461 093.75869776 (7.74е7) = 450 143 373 134.7503 (4.50е11) СУПЕР БАЛАНСОВОСТИ.
Червеплюй .
Я предлагаю ввести расе зергов новый вид лунных построек - Червеплюй , который не может быть построен вместе с Дуньклиостеем. Для постройки червеплюйя требованием будет сушка. У сушки 750 км диаметром ( я буду стараться все данные брать из среднестатистических показателей ) 49 372 771 (4.93е7) структуры. Но при мутировании сушки в червеплюй структура будет уменьшаться в 10 раз , но при этом диаметр объекта не будет уменьшаться !!! ( а то фишка рысы - колличество - не будет работать ) .
И того наш червеплюй стоит 2 500 000 (2.5е6) униреса , КУ 2 и имеет 4 937 277 (4.93е6) базовой структуры , может летать в локальных координатах с кд по формуле 60 суток / уровень сущности , наносит 1 выстрел раз в 5 минут по структуре цели по формуле 800 * уровень червеплюя , наносит за каждый выстрел своей же структуре ( по самому себе ) 125 ед урона.
Червеплюй 750 км базово имеет 4 937 277 (4.93е6) , но благодаря "Сумма структуры обороны и построек увеличивает структуру объекта по формуле [структура на постройки] ^ 0.8 + [структура обороны] ^ 0.8." по факту будет структура примерно 7 000 000 (7.0е6) . Следовательно такой червеплюй будет наносить урон по структуре цели за всю свою жизнь равный 134 400 000 (1.34е8).
Червеплюй домики:
3 лвл червеплюя стоит суммарно 17 500 000 (1.75е7) газа
3 лвл насекомой сущности 3 850 000 (3.85е6) газа ( я взяла свего лишь 3 лвл , а не 5 как обычно у дунь ,так как считаю , что ради распила рисовашек по типу ОПС никто не будет брать уровень выше)
3 лвл мозг 73 500 газа
9 инкубатор 1 693 газа
Итого : 21 425 193 (2.14е7) газа без учёта стоимости луны. Если ещё + стоимость луны то 39 425 197 (3.94е7) газа будет стоять.
Перед тем как будем высчитывать плюсы и минусы этой расы в разных стадиях игры давайте определим сколько стоит нанести 1 ед урона структуре противника в униресах.
Ресурсы для постройки червеплюя / урон наносимый за всю жизнь такого объекта = 39 425 197 (3.94е7) / 134 400 000 (1.34е8) =0.29334223958333333 униреса.
За какое время и сколько ресурсов спилит червеплюй планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в ирли гейме.
Количество червеплюев для спила структуры = Структура цели / средний урон по структуре от червеплюя = 2 488 735 881 (2.488е9) / 134 400 000 (1.34е8) = 19 червеплюев.
Я считать буду пиление от 19 червеплюев одновременно , так как у зергов особая механика ))).
Ресурсы для спила планеты = Стоимость полёта на 1 000 укм * дальность перелёта * колличество червеплюев + лекс для добивания планеты + ресурсы необходимые для червеплюя * число необходимое для спила объекта = 24 790 * 3 * 19 + 5 000 000 (5.0е6)+ 39 425 197 (3.94е7) * 19= 755 491 773 (7.55е8) униреса.
Время для спила планеты = ( Структура планеты / (урон в минуту от 1 червеплюя * колличество червеплюев ) - 1/количество червеплюев ) / 60 / 24 + кд в локальных корах + время полёта в сутках = ( 2 488 735 881 (2.488е9) / ( 480 * 19) - 1/19) / 60 / 24 + 20 + 0.0625 = 323.2710259502924 суток.
Балансность = ресурсы * время = 755 491 773 (7.55е8) * 209.5678150127924= 158 326 760 127.75055 (1.58е11) балансности.
За какое время и сколько ресурсов спилит червеплюй планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в мид гейме.
Ресурсы необходимые для спила цели = Структура цели * среднее значение стоимости единицы структуры + стоимость перелёта = 2 488 735 881 (2.488е9) * 0.29334223958333333 + 24 790 * 3 * 19= 731 464 388 (7.31е8) ресурсов.
Время для спила планеты = ( Структура планеты / (урон в минуту от 1 червеплюя * колличество червеплюев ) - 1/количество червеплюев ) / 60 / 24 + кд в локальных корах + время полёта + время полёта в сутках =
= ( 2 488 735 881 (2.488е9) / ( 480 * 19) - 1/19) / 60 / 24 + 20 + 0.0625 = 209.5678150127924 суток.
Балансовость = ресурсы * время = 731 464 388 (7.31е8) * 209.5678150127924 = 153 291 393 552.8294 (1.53е11) балансовости.
За какое время и сколько ресурсов спилит червеплюй планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в лейт гейме.
Ресурсы необходимые для спила цели = Структура цели * среднее значение стоимости единицы структуры + стоимость перелёта = 2 488 735 881 (2.488е9) * 0.29334223958333333 + 24 790 * 3 * 19= 731 464 388 (7.31е8) ресурсов.
Время для спила планеты = ( Структура планеты / (урон в минуту от 1 червеплюя * колличество червеплюев ) - 1/количество червеплюев ) / 60 / 24 + кд в локальных корах + время полёта + время полёта в сутках =
= ( 2 488 735 881 (2.488е9) / ( 480 * 19) - 1/19) / 60 / 24 + 20 + 0.0625 = 209.5678150127924 суток.
Балансовость = ресурсы * время = 731 464 388 (7.31е8) * 209.5678150127924 = 153 291 393 552.8294 (1.53е11) балансовости.
Далёкий полёт 1 червеплюя на 15 000 укм
Ресурсы для преодоления расстояния = расстояние необходимое пролететь / 1 000 укм * стоимость перелёта на 1 000 укм = 15 000 / 1 000 * 24 790 = 371 850 (3.71е5) униреса.
Время для преодоления расстояния = (расстояние необходимое пролететь / 1 000 укм * время подготовки к прыжку в минутах + расстояние необходимое пролететь / 1 000 укм * время прыжка в минутах) / 60 / 24 = (15 000 / 1 000 * 10 + 15 000 / 1 000 * 20) / 60 / 24 = 0.3125 суток.
Балансовость = ресурсы * время = 371 850 (3.71е5) * 0.3125 = 116 203.125 (1.16е5) балансовости.
СУПЕР БАЛАНСОВОСТЬ = ирли гейм + мид гейм + лейт гейм + далёкий полёт = 158 326 760 127.75055 (1.58е11) + 153 291 393 552.8294 (1.53е11) + 153 291 393 552.8294 (1.53е11) + 116 203.125 (1.16е5) = 464 909 663 436.53436 (4.64е11)
Завершение
476 478 994 733.8323 (4.76е11) СУПЕР БАЛАНСОВОСТИ у тосов. По сравнению с террами так дорого потому , что даёт + бонус к характеристикам флота и так же даёт возможность сносить объекты живых игроков.
450 143 373 134.7503 (4.5е11) СУПЕР БАЛАНСОВОСТИ у терран.
464 909 663 436.53436 (4.64е11) СУПЕР БАЛАНСОВОСТИ у зергов. Так дорого по сравнению с терранами потому , что сушка + пушка = круто ))))).
Так же хочу отметить , что зерги лучше всех себя показывают в ирли гейме и далёком полёте , терране и тосы в лейт гейме и мид гейме примерно одинаковы , но плохо в начале. Получается что фишки разных рас примерно соблюдены.
Пожалуйста, пишите только конструктивную критику.