Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю увеличить ДИНАМИКУ игры (как следствие привлечение новых игроков и тд)
Для этого необходимо:
1 - СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов (или существенно сократить РАЗГОН, или же вообще убрать) - это увеличит скорости перелетов, атак на пиров, передислоки флотов и т.д., т.е по сути повысим оперативность СЕРВИСТНЫХ действий (тем самым повысим динамику игры, оперативность и тд)
2 - Т.к. скорости станут высокими, а время перелетов сократиться существенно, то для ПРЕДОТВРАЩИНЯ БЫСТРЫХ АТАК (дабы сохранить жизни шахтерам) - ввести новое здание (у одной рассы такое есть, нужно дать двух другим рассам) - ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ (для одной рассы, для другой назвать по другому) - суть - чем выше его уровень тем больше замедляет флот идущий в атаку на планету (рассчет замедления произвести так, чтоб итоговое время атаки было бы как и сейчас - т.е. по сути сохраняем НЕИЗМЕННЫМ (текущее время необходимое на атаку планеты) и при этом можем легко балансировать ГЛОБАЛЬНО соотношение касаемое времени атаки на объекты.
3 - В принципе можно и юнита такого ввести для флотов - т.е когда флот встает на коры/обу/окуп - юнит включает ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ и если враг едет на него в атаку - то его скорость замедляется (этот юнит возможно будет нужен для компенсации высоких скоростей и быстрых сносов флотов на корах)
Дополнение по уровням здания/техи, ценообразованию и влиянию замедления как такового:
а. - для доступности этих зданий, ограничить определенным количеством уровней (например 3 уровня)
б. - рост цены сделать в квадрате или кубе (из расчета - 1 уровень для новичков, 2 - средним игрокам, 3 - топам, но при этом подъемная цена)
в. - влияние эффекта торможения от уровня здания - в обратной пропорции, т.е. чем выше уровень, тем ниже влияние на замедление... - основное замеделние должно давать здание первого уровня (тем самым исключим резкое расслоение новичков и топов по эффекту замедления атак на статичные объекты)
г. - влияние эффекта торможения Юнитом во вфлоте КОНСТАНТА т.е не зависит от их количества - чисто как ЕСТЬ или НЕТ - так и эффект либо он есть, либо его нет и оказывает влияние на ВСЕ вражеские флоты любых составов идущих в атаку ... (в таком варианте проще Настраивать сам эффект торможения, иначе если сделать зависимость от их количества или как то еще... может сойти либо не НЕТ, либо оказать сильное влияние...)
Что получим в итоге:
Увеличение динамики игры касающуюся основных сервисных действий (что в принципе занимает львиную долю времени) и при этом сохранили бы интересы шахтеров ... (нет быстрых атак)
Эффект защиты флота стоящего и кушающего убитого прирата, при условии наличия в вашем флоте юнита ИСКАЗИТЕЛЯ (защита от быстрых атак на пире новичков и не только..)
Увеличение количества полетов на единицу времени, что приведет к увеличению потребления газа в целом по серверу (не путать с ценой газа) ...
А так же вероятно будет легче балансировать время атаки на объекты в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе (без затрагивания времени СЕРВИСНЫХ перелетов).
И получиться парадоксальная ситуация - рады обе стороны - игроки (увеличилась динамика) - администрация (быстрых атак НЕТУ)
Для этого необходимо:
1 - СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов (или существенно сократить РАЗГОН, или же вообще убрать) - это увеличит скорости перелетов, атак на пиров, передислоки флотов и т.д., т.е по сути повысим оперативность СЕРВИСТНЫХ действий (тем самым повысим динамику игры, оперативность и тд)
2 - Т.к. скорости станут высокими, а время перелетов сократиться существенно, то для ПРЕДОТВРАЩИНЯ БЫСТРЫХ АТАК (дабы сохранить жизни шахтерам) - ввести новое здание (у одной рассы такое есть, нужно дать двух другим рассам) - ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ (для одной рассы, для другой назвать по другому) - суть - чем выше его уровень тем больше замедляет флот идущий в атаку на планету (рассчет замедления произвести так, чтоб итоговое время атаки было бы как и сейчас - т.е. по сути сохраняем НЕИЗМЕННЫМ (текущее время необходимое на атаку планеты) и при этом можем легко балансировать ГЛОБАЛЬНО соотношение касаемое времени атаки на объекты.
3 - В принципе можно и юнита такого ввести для флотов - т.е когда флот встает на коры/обу/окуп - юнит включает ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ и если враг едет на него в атаку - то его скорость замедляется (этот юнит возможно будет нужен для компенсации высоких скоростей и быстрых сносов флотов на корах)
Дополнение по уровням здания/техи, ценообразованию и влиянию замедления как такового:
а. - для доступности этих зданий, ограничить определенным количеством уровней (например 3 уровня)
б. - рост цены сделать в квадрате или кубе (из расчета - 1 уровень для новичков, 2 - средним игрокам, 3 - топам, но при этом подъемная цена)
в. - влияние эффекта торможения от уровня здания - в обратной пропорции, т.е. чем выше уровень, тем ниже влияние на замедление... - основное замеделние должно давать здание первого уровня (тем самым исключим резкое расслоение новичков и топов по эффекту замедления атак на статичные объекты)
г. - влияние эффекта торможения Юнитом во вфлоте КОНСТАНТА т.е не зависит от их количества - чисто как ЕСТЬ или НЕТ - так и эффект либо он есть, либо его нет и оказывает влияние на ВСЕ вражеские флоты любых составов идущих в атаку ... (в таком варианте проще Настраивать сам эффект торможения, иначе если сделать зависимость от их количества или как то еще... может сойти либо не НЕТ, либо оказать сильное влияние...)
Что получим в итоге:
Увеличение динамики игры касающуюся основных сервисных действий (что в принципе занимает львиную долю времени) и при этом сохранили бы интересы шахтеров ... (нет быстрых атак)
Эффект защиты флота стоящего и кушающего убитого прирата, при условии наличия в вашем флоте юнита ИСКАЗИТЕЛЯ (защита от быстрых атак на пире новичков и не только..)
Увеличение количества полетов на единицу времени, что приведет к увеличению потребления газа в целом по серверу (не путать с ценой газа) ...
А так же вероятно будет легче балансировать время атаки на объекты в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе (без затрагивания времени СЕРВИСНЫХ перелетов).
И получиться парадоксальная ситуация - рады обе стороны - игроки (увеличилась динамика) - администрация (быстрых атак НЕТУ)
21 Сентября 2017 15:55:01
Идея с исказителем гравитации, а особено на корах интересна.
21 Сентября 2017 16:02:54
Суть предложения - ускорить нудные операции.. (которые и являются отталкивающим фактором игроков от проекта) при этом сохранить общие временные настройки игры касаемые атак статичных объектов..
21 Сентября 2017 16:05:09
Цитата: KAM
суть - чем выше его уровень тем больше замедляет флот идущий в атаку на планету
Т.е. до игроков (топов) с возможностью качнуть это здание до облаков долететь будет не реально вообще, а прочие перетопчутся
21 Сентября 2017 16:07:03
Цитата: -zZz-
Т.е. до игроков (топов) с возможностью качнуть это здание до облаков долететь будет не реально вообще
Мне уже нравиццо
21 Сентября 2017 16:08:49
-zZz-, если ты изучал математику - стоимость здания и юнита - в квадрате - стремиться к бесконечности.. т.е. по сути для всех количество уровней не так уж разниться.. или можно ограничить несколькими уровнями ... как бы "технический потолок" здания. т.е. это не вопрос как таковой..
21 Сентября 2017 16:10:38
Цитата: KAM
стоимость здания и юнита - в квадрате - стремиться к бесконечности..
угу игрок со статой 100к и Борян со статой 17 М .... хто уровень апнуть сможет? Кому на руку эти инновации? Те кто мелкие так и будут ползать без скоростей, те кто крупные .... ну да
Цитата: Fatboy2014
Мне уже нравиццо
от ему и понравилось сразу
Цитата: KAM
если ты изучал математику
до сих пор изучаю и не тока её
Сейчас все в равных условиях (не щитая тех) т.е. ползают как черепахи ..... после инновации летать быстро в атаки станет только крупняк
21 Сентября 2017 16:14:49
Ребята, ребята, вы забываете: вася глянет на то, что ты предлагаешь и если ему понравится... введет ту половину, где больше всего обрезается и урезается. Так что в результате никому не будет лучше
21 Сентября 2017 16:22:54
Та и так обрезано всё ... терь естчё и юнита со зданием ввести , что б ваще на костылях топали.
Верните скорости и уберите разгоны .... игра сама разгонится.
Только вот дело в том что это не цель администрации, если летать начнут, то хто будет офиков покупать?
Просто ещё один способ тормазнуть игру
Верните скорости и уберите разгоны .... игра сама разгонится.
Только вот дело в том что это не цель администрации, если летать начнут, то хто будет офиков покупать?
Просто ещё один способ тормазнуть игру
21 Сентября 2017 16:26:42
-zZz-, если начинающий игрок будет ехать на пирата или перевозить рес - не час ... на одной операции, а минут 15-20 (т.е он за одно и тоже время сделает ТРИ операции)? это думаешь будет хуже для него? Ну да - топ будет минут 10-12 ехать и что? по твоему не должно быть разницы между новичком и топом?
А стоимость зданий - можно ограничить например тремя уровнями - при чем 1 - копейки (но при этом будет хорошо тормозить), 2 - посерьезней, 3 - серьезную но подъемную стоимость - кстати возможно и ХД польется в проект...
Согласен, что половину ПРЕДЛОЖЕНИЯ вводить в действие будет ошибочно, т.к. серьезно разбалансирует вообще игру...
А стоимость зданий - можно ограничить например тремя уровнями - при чем 1 - копейки (но при этом будет хорошо тормозить), 2 - посерьезней, 3 - серьезную но подъемную стоимость - кстати возможно и ХД польется в проект...
Согласен, что половину ПРЕДЛОЖЕНИЯ вводить в действие будет ошибочно, т.к. серьезно разбалансирует вообще игру...
21 Сентября 2017 16:26:55
Цитата: KAM
по твоему не должно быть разницы между новичком и топом?
Технологии нафига качают, заточки делают .... от те и разница
Цитата: KAM
3 - серьезную но подъемную стоимость - кстати возможно и ХД польется в проект...
Прекращай !!! Ща ведь мля сделают и за ХД побежим, а летать так и не начнем
Такое здание - это очередной тормаз в игре. Захотят и так скорости увеличат....но что то не хотят !
21 Сентября 2017 16:29:55
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 181
Сообщений 2231
Я за исказитель!
Еще лучше пересказитель. Чтобы всех мелких ко мне на стольню засасывало. Я как раз рабов побольше настрою. )))
Еще лучше пересказитель. Чтобы всех мелких ко мне на стольню засасывало. Я как раз рабов побольше настрою. )))
21 Сентября 2017 16:34:26
-zZz- а что мешает новичку развиваться ? так смотришь на игрока 3-5 лет в игре а стата 150-300 к . что за это время нельзя было прокачаться ? такой подход как это предложение даст дополнительный стимул игрокам развиваться .
21 Сентября 2017 16:35:19
Цитата: SITH_S
а что мешает новичку развиваться ?
Низкие скорости .... потери при грабеже ТОПОВ ..... аморта (неподъемна) и прочее прочее прочее
Терь включим им ещё и ручничка, что б на Топов ваще не думали летать
Да же ишки терь с 3 -4 раз вывозят бедолаги на бешенных скоростях
21 Сентября 2017 16:37:12
-zZz-, еще раз попробую тебе донести - я предложил ввести СБАЛАНСИРОВАННОЕ изменение в игру, которое РАЗДЕЛИТ понятия АТАКИ на объекты и СЕРВИСНЫЕ полеты! Если его введут близко как описано, то по сути должно получиться только улучшение игры. А если ополовинят, то - результат не предсказуем математически (практически - возможен резкий ступор игры), но тут зависит все только от Администрации.
Так же учти - у ИШЕК изначально НЕТУ этих зданий, а скорости увеличатся! - вывози - нехочу... Так же ты смотришь с негативной точки зрения..., а если адекватно рассмотрят да введут?
Так же учти - у ИШЕК изначально НЕТУ этих зданий, а скорости увеличатся! - вывози - нехочу... Так же ты смотришь с негативной точки зрения..., а если адекватно рассмотрят да введут?
21 Сентября 2017 16:37:40
Цитата: KAM
СБАЛАНСИРОВАННОЕ изменение в игру
тут это любят Цитата: KAM
зависит все только от Администрации
от потому идея и утопична
Цитата: KAM
РАЗДЕЛИТ понятия АТАКИ на объекты и СЕРВИСНЫЕ полеты
так возить то и так нечего ... часом дольше часом быстрее какая разница ... пиров нету ..... грабить не получится (разделят) ... ну да дневную выручку буш возить быстренько так ..... и то
Цитата: KAM
зависит все только от Администрации
21 Сентября 2017 16:41:52
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot