Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
I. Пираты
1. Разбить 4 акка каждой рассы на 4 уровня пиратов: от нулевых до топовых тех, с преимущественным флотом от мелочи до флагманов.
2. Пересчитать БО. Идеально: разбить пиров по уровнях и БО сделать фиксированным. Возможно: заработанный пирами БО так же делить на 100.
3. Сделать количество мелких юнитов ~1-200 для всех рас, а не только для ксергов.
4. Расширить ассортимент кораблей всех рас.
II. Трамплины -
1. Сделать что-то для автоматического расчёта свободного места флота - что-то сделано
III. Флоты на координатах
1. При полёте на координаты, вернуть отображение союзных и вражеских флотов без Телепата. Хотя бы без указания времени и прочих деталей. Я и без всякого телепата вижу что они там есть. Но из телефона и при плохом интернете неудобно вручную проверять кто там висит.
Было:
Стало:
IV. Интерфейс
1. Вкладка Флоты:
а) Поменять местами панели Выбор миссии и Место назначения. После выбора флота приходится сначала скроллить до выбора Места назначения, а потом обратно для выбора миссии.
б) Сами иконки миссий слишком большие. Их можно уменьшить в 2-3 раза
в) Убрать описание миссии при клики на её иконку. Показывать описание при клике на её название в верхеней части окошка. Место для описания можно оставить прежним.
г) Слишком много пустого места в последней части отпраки флота. Вот вариант оптимизации:
2. Галактика
а) При просмотре галы достаточно оставить только Иконки остальных вкладок или, хотя бы, иметь возможность свернуть полные названия, оставив только иконки.
б) Строку ресурсов уравнять по высоте с трокой закладок "Помощь", "Империя"...
в) Окошко с закладками, фильтрами - закрепить в той же строке.
г) В мобильной версии панелька с координатами, фильтрами и закладками слишком большие, особенно в горизонтальной ориентации.
д) Вернуть вариант табличной игры. Оставьте ваши "красивые картинки" ньюфагам, мой, и не только, выбор - скорость и практичность.
3. Закладки: нужна возможность их сортировки по названию, координатах, расстоянию от активной планеты.
4. Отчёты
а) Шпионские:
- Актуализация данных сканируемого объекта:
Например, я отослал 15 шпионов и у меня есть полные сведения о объекте. Потом я отсылаю 5 шпиков чтобы узнать только кол-во реса на планете и изменения флота/дефа, но в новом отчете не будет тех. Приходится искать старый скан для этого.
Можно же делать не 100 сообщений об одном обьекте, а просто обновлять один.
- Вернуть отображение количество видов обороны и флотов (раньше они в скобках писались), а если их нету, то оставлять запись Оборона (0). А во вкладке ресурсы неплохо было бы указать сумму всех ресурсов, округляя значение до к и кк, чтобы число не было слишком громоздким.
4. Сохранять наборы фильтров для просмотра галактики
V. Типы планет:
1. Бонусы нужны всем типам планет
VI. Спутники:
1. Возврат полётов на несушки и летящие сушки. При полёте на спутники указывать ID спутника, как при САБ id полёта. Если при окончании полёта нет спутника с указанным ID - отмена. И никакой путаницы с мультилунами.
VI. Симулятор
1. Возможность считать задержку флота от начала боя с 3-го уровня Тренера
2. Учитывать все модификаторы, которые влияют на бой, вместо извращений с добавлением уровней Адмиралу.
VII. Балланс
1. Гигалорд - https://xcraft.ru/forum/topic_39740#post-795914
P.S. Верните бесплатный форум.
1. Разбить 4 акка каждой рассы на 4 уровня пиратов: от нулевых до топовых тех, с преимущественным флотом от мелочи до флагманов.
2. Пересчитать БО. Идеально: разбить пиров по уровнях и БО сделать фиксированным. Возможно: заработанный пирами БО так же делить на 100.
3. Сделать количество мелких юнитов ~1-200 для всех рас, а не только для ксергов.
4. Расширить ассортимент кораблей всех рас.
II. Трамплины -
1. Сделать что-то для автоматического расчёта свободного места флота - что-то сделано
III. Флоты на координатах
1. При полёте на координаты, вернуть отображение союзных и вражеских флотов без Телепата. Хотя бы без указания времени и прочих деталей. Я и без всякого телепата вижу что они там есть. Но из телефона и при плохом интернете неудобно вручную проверять кто там висит.
Было:
Стало:
IV. Интерфейс
1. Вкладка Флоты:
а) Поменять местами панели Выбор миссии и Место назначения. После выбора флота приходится сначала скроллить до выбора Места назначения, а потом обратно для выбора миссии.
б) Сами иконки миссий слишком большие. Их можно уменьшить в 2-3 раза
в) Убрать описание миссии при клики на её иконку. Показывать описание при клике на её название в верхеней части окошка. Место для описания можно оставить прежним.
г) Слишком много пустого места в последней части отпраки флота. Вот вариант оптимизации:
2. Галактика
а) При просмотре галы достаточно оставить только Иконки остальных вкладок или, хотя бы, иметь возможность свернуть полные названия, оставив только иконки.
б) Строку ресурсов уравнять по высоте с трокой закладок "Помощь", "Империя"...
в) Окошко с закладками, фильтрами - закрепить в той же строке.
г) В мобильной версии панелька с координатами, фильтрами и закладками слишком большие, особенно в горизонтальной ориентации.
д) Вернуть вариант табличной игры. Оставьте ваши "красивые картинки" ньюфагам, мой, и не только, выбор - скорость и практичность.
3. Закладки: нужна возможность их сортировки по названию, координатах, расстоянию от активной планеты.
4. Отчёты
а) Шпионские:
- Актуализация данных сканируемого объекта:
Например, я отослал 15 шпионов и у меня есть полные сведения о объекте. Потом я отсылаю 5 шпиков чтобы узнать только кол-во реса на планете и изменения флота/дефа, но в новом отчете не будет тех. Приходится искать старый скан для этого.
Можно же делать не 100 сообщений об одном обьекте, а просто обновлять один.
- Вернуть отображение количество видов обороны и флотов (раньше они в скобках писались), а если их нету, то оставлять запись Оборона (0). А во вкладке ресурсы неплохо было бы указать сумму всех ресурсов, округляя значение до к и кк, чтобы число не было слишком громоздким.
4. Сохранять наборы фильтров для просмотра галактики
V. Типы планет:
1. Бонусы нужны всем типам планет
VI. Спутники:
1. Возврат полётов на несушки и летящие сушки. При полёте на спутники указывать ID спутника, как при САБ id полёта. Если при окончании полёта нет спутника с указанным ID - отмена. И никакой путаницы с мультилунами.
VI. Симулятор
1. Возможность считать задержку флота от начала боя с 3-го уровня Тренера
2. Учитывать все модификаторы, которые влияют на бой, вместо извращений с добавлением уровней Адмиралу.
VII. Балланс
1. Гигалорд - https://xcraft.ru/forum/topic_39740#post-795914
P.S. Верните бесплатный форум.
8 Мая 2018 19:44:18
Цитата: twink
I. Пираты
1. Разбить 4 акка каждой рассы на 4 уровня пиратов: от нулевых до топовых тех, с преимущественным флотом от мелочи до флагманов.
не знал что играю в крафт где есть 4 рассы---вот василий- шифратор скрыл от меня целую рассу---КАК-ЖЕ МНОГО Я ПРОПУСТИЛ.III. Флоты на координатах1. Разбить 4 акка каждой рассы на 4 уровня пиратов: от нулевых до топовых тех, с преимущественным флотом от мелочи до флагманов.
1. При полёте на координаты, вернуть отображение союзных и вражеских флотов без Телепата.---на это Василий точно не пойдёт---а вот адмирал с каждым уровнем вполне бы мог ставать умнее и видеть на скажем так уровне 7 подобные примочки от телепата!!!Ну и последнее было-бы неплохо и даже очень увлекаткльно ставить пиров хоть иногда сразу две рассы---например: [69:903:1] Wild_swarm_Gishu: → Симулировать192 3 1 +тосика ещё цеплять.иещё надо добавить сервис типа научных суден,осквернителей и др.
8 Мая 2018 20:33:26
8 Мая 2018 21:18:51
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: twink
д) Вернуть вариант табличной игры. Оставьте ваши "красивые картинки" ньюфагам, мой, и не только, выбор - скорость и практичность.
Я тоже за, но увы, мы здесь меньшинство, так что придется глазеть на все буйство красок и терпеть дикие тормоза 3D на слабых видеокартах.
8 Мая 2018 21:57:02
IV. Интерфейс
4. Сохранять наборы фильтров для просмотра галактики
VI. Симулятор
2. Учитывать все модификаторы, которые влияют на бой, вместо извращений с добавлением уровней Адмиралу.
VII. Юниты и здания
1. Гигалорд
Открытие его обойдется:
Божественная тень 10 Ур = 33*(2^10-1)/(2-1) = 33759 хд
Мантрид 2 ур: 1 дадут бесплатно за 8-е задание ксергов "Млечный путь" и ещё 1 купить = 6000 хд
Дендрариум 3 ур = 89,5кк униреса в веспе, без учёта обы для него.
Вещь дорогая. А что он дает?
1. Быстрый сбор обломков
2. Вместительный
3. Меньше амморта за счет преимущественной стоимости в веспе (учитывая дороговизну открытия этим можно пренебречь)
Но как-то скромно для такого жирного юнита.
Предложение:
1. Дать возможность перевозки ему всего! От лампочек и дроидов до наджибейторов. Он и так этим занимается в рамках торговли через дендру. Как Авианосец, только круче.
Варианты для занимаемой вместительности кораблей:
а) Базовая броня
в) Сумма ресурсов, затраченных на постройку юнита.
Несколько Гигалордов могут объединять свои транспортные полости для увеличения объёмов перевозки.
4. Сохранять наборы фильтров для просмотра галактики
VI. Симулятор
2. Учитывать все модификаторы, которые влияют на бой, вместо извращений с добавлением уровней Адмиралу.
VII. Юниты и здания
1. Гигалорд
Открытие его обойдется:
Божественная тень 10 Ур = 33*(2^10-1)/(2-1) = 33759 хд
Мантрид 2 ур: 1 дадут бесплатно за 8-е задание ксергов "Млечный путь" и ещё 1 купить = 6000 хд
Дендрариум 3 ур = 89,5кк униреса в веспе, без учёта обы для него.
Вещь дорогая. А что он дает?
1. Быстрый сбор обломков
2. Вместительный
3. Меньше амморта за счет преимущественной стоимости в веспе (учитывая дороговизну открытия этим можно пренебречь)
Но как-то скромно для такого жирного юнита.
Предложение:
1. Дать возможность перевозки ему всего! От лампочек и дроидов до наджибейторов. Он и так этим занимается в рамках торговли через дендру. Как Авианосец, только круче.
Варианты для занимаемой вместительности кораблей:
а) Базовая броня
в) Сумма ресурсов, затраченных на постройку юнита.
Несколько Гигалордов могут объединять свои транспортные полости для увеличения объёмов перевозки.
16 Мая 2018 09:35:27
16 Мая 2018 10:14:53
Цитата: lutohod
газ - добыча газа
лёд - увеличен % превращение в астероид
влажные - добыча минералов
нормальные - максимальный шанс ЛП +5%
джунгли - увеличено извержение ресурсов на поверхность
песчаные - добыча энергии
сухие - добыча метала
лёд - увеличен % превращение в астероид
влажные - добыча минералов
нормальные - максимальный шанс ЛП +5%
джунгли - увеличено извержение ресурсов на поверхность
песчаные - добыча энергии
сухие - добыча метала
Добавлю лед можно была использовать в бонус атаки и постройки флота и обороны тоссам
Джунгли бонус зергам 5% к атаке, щите и защите
Нормальные для исследования всем рассам 10%
Жаркие для энергии ? Почему у моего тосса нету плюса? Эх зря, я не прочитал про тоссов, дайте хотя б бонус к мету
16 Мая 2018 10:21:59
Цитата: lexa161rostov
Никакого бо с пиров не надо, иначе дрочеров от атакеров будет неотличить в профиле
Я вполне поддерживаю.
Но пираты постоянно получают БО с игроков в полном объёме. По этому предлагается им дать некое количество БО и не трогать его вовсе или порезать текущие значения уменьшить % получаемого БО с игроков.
Цитата: RPP
Жаркие для энергии ? Почему у моего тосса нету плюса? Эх зря, я не прочитал про тоссов
В настоящее время, бонус имеют только газовые, влажные и сухие планеты.
У остальных ничего нету. Увеличение выработки энергии на жарких - пока что просто идея.
16 Мая 2018 10:25:45
Цитата: lexa161rostov
Никакого бо с пиров не надо, иначе дрочеров от атакеров будет неотличить в профиле
БО это опыт получаемый в бою. Бой с пиратами как раз и дает такой опыт. Ничем не отличается от боя с флотом мирно спящего в своей кроватке игрока. Я бы еще и за снос ОБы опыт давала.
И вообще, завалим нафиг всех мелких, чтобы свои вредные идеи не распространяли! ))))
16 Мая 2018 11:33:38
Цитата: Nika_2015
Бой с пиратами как раз и дает такой опыт
Никуся, со всем моим уважением к твоей блестяще-бритой головушке, приравнять опыт от сражений с пиратами к опыту от сражений с живыми игроками - это всё равно что сказать, что дитё малое в песочнице ямку копающее готовится к поступлению в архитектурный... Ой, а ты случайно не так готовилась?
16 Мая 2018 12:45:41
Цитата: Fatboy2014
приравнять опыт от сражений с пиратами к опыту от сражений с живыми игроками
Никто и не приравнивает. 100 пиратов равны 1 живому. Но для мелких и пират опыт. Особенно если учесть, что я мелких там караулю. )))
Да и до живого стараниями Васи не долетишь, пока не заплатишь.
16 Мая 2018 21:08:25
Цитата: Nika_2015
Но для мелких и пират опыт
Вот тут верно. Может стоит сделать так, чтобы до 25к очков БО с пиратов выдавался в размере 100% (ну или 50%) вместо 1%
Цитата: Nika_2015
Да и до живого стараниями Васи не долетишь, пока не заплатишь
И опять не могу поспорить
Цитата: Nika_2015
я мелких там караулю
Злыдня
16 Мая 2018 22:35:06
Вырезать вообще этих пиратов надо... Пираты это зло
И меньше нытья будет
А по предложениям по видоизменению интерфейса полностью согласен с создателем темы... Правда все эти предложения уже были и ранее и Вася все их проигнорил, видимо ему неприятно читать что деньги программистам и дизайнерам заплатил, а они гавно сделали, а в играбельный вид вернуть жаба душит
И меньше нытья будет
А по предложениям по видоизменению интерфейса полностью согласен с создателем темы... Правда все эти предложения уже были и ранее и Вася все их проигнорил, видимо ему неприятно читать что деньги программистам и дизайнерам заплатил, а они гавно сделали, а в играбельный вид вернуть жаба душит
17 Мая 2018 19:43:53
Цитата: twink
Меняйте масштаб. Хотя там всплывают мелкие баги которые типа невозможно исправить(не буду палить кто из админов так ответил, потому что у меня просто мнение что исправлять не хотят, типа работы ещё подкинут им). В Целом на 90% масштабе более приемлемо выглядит космопорт нежели на 100%. Масштаб браузера.Как уже мне отвечали интерфейс и задумывался как
18 Мая 2018 11:34:11
Цитата: twink
II. Трамплины
Разбирая старые баги я обнаружил недоработку по трамплинам. В интерфейсе отправки свободное место в трюмах всегда считалось для варианта своим ходом.
Т.е. например:
1. Есть флот на корах с порталом вместимостью 5кк
2. Потребления нужно 1кк туда и 1кк обратно (через порталы 500к)
3. В отправке считалось что полет обычный и из трюма вычиталось 2кк места под топливо
4. Оставалось 5кк - 2кк = 3кк места которые игрок забивал ресурсами
5. На сервере флот отправлялся через порталы с потреблением 500к * 2 =1кк
6. В итоге 1кк топлива, 3кк ресурсов и 1кк пустого места
На данный момент я изменил немного интерефейс, теперь игрок явно должен задать вариант отправки (нормально/через порталы) что позволило верно рассчитать потребление и свободное место, а следовательно оптравить флот с полной загрузкой.
21 Мая 2018 18:21:13
Цитата: Семен
то позволило верно рассчитать потребление и свободное место, а следовательно оптравить флот с полной загрузкой.
Ур-ря?
21 Мая 2018 18:37:51
Цитата: twink
2. Галактика
а) При просмотре галы достаточно оставить только Иконки остальных вкладок или, хотя бы, иметь возможность свернуть полные названия, оставив только иконки.
а) При просмотре галы достаточно оставить только Иконки остальных вкладок или, хотя бы, иметь возможность свернуть полные названия, оставив только иконки.
Сделано
25 Июля 2019 03:27:13
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot