Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Добрый день.
Сравнивая скорость передвижения космостанции и сушки, стало очень грустно за терран.
Есть ОПС с космостанцией 4го уровня. Со всеми бонусами она прыгает на 5000 укм, раз 7.5 дней (топливозатраты 1кк веспа + 4ХД). В месяц, такая космостанция может передвинуться на 20-25 систем. Переместить её куда либо на вразумительные расстояния - невозможно. Космостанция же 8го уровня, телепортируется на 1000 УКМ и раз в 5 дней. За месяц такая станция может передвинуться на 70 систем (топливозатраты 875кк + 7хд).
Сушка 1го уровня может передвинуться на 20 система за 1 день, с топливозатратами 181 800 и отдых 20 дней. А расстояние 70 систем преодолеет за 3,5 дня, и так же будет отдыхать 20 дней (топливозатраты 631800). Если поднять уровень сушки, то отдых и топливозатраты резко сокращаются.
Следовательно, стремясь усмирить владельцев СКС, которые могли за 2-3 дня пересечь всю систему с громадным флотом на борту, сделали космостанцию стоячим объектом. При этом жукам оставили возможность быстро перемещать гиганские по размеру флоты достаточно быстро по системе и им никто не мешает на сушке построить непробиваемую оборону + Дунклеостей.
В связи с этим предлагаю, ввести передвижение космостанций подобно передвижению сушек.
Алгоритм передвижения вижу следующим.
1. Игрок, вводит координаты назначения. Система считает сколько прыжков потребуется космостанции до цели. Размер прыжка - максимально возможный, а последний - оставшееся расстояние.
2. Система считает сколько требуется топлива и сколько ХД, и если достаточно "средств" то позволяет телепортировать станцию. Средства удерживаются.
3. После каждого прыжка средства за прыжок списываются. Прыжок осуществляется на координаты произвольной планеты или звезды в промежуточной звёздной системе.
4. Между прыжками станция делает задержку на время из строки "Задержка телепортации". Во время задержки, станцию можно атаковать.
5. Во время задержки, игрок может остановить дальнейшее "путешествие" станции, не использованные "средства" возвращаются игроку.
6. После ручной остановки станции или по достижении станции пункта назначения, станция "отдыхает". Время отдыха, соответствует времени, указанному в строке "До следующей телепортации осталось".
По моему мнению, при таком подходе, станция вновь станет востребованным юнитом, при этом сохраниться возможность станцию перехватить. А на местах "Отдыха" станция + СКС будет находиться достаточно долго, что бы против такой станции можно было принять существенные меры.
Сравнивая скорость передвижения космостанции и сушки, стало очень грустно за терран.
Есть ОПС с космостанцией 4го уровня. Со всеми бонусами она прыгает на 5000 укм, раз 7.5 дней (топливозатраты 1кк веспа + 4ХД). В месяц, такая космостанция может передвинуться на 20-25 систем. Переместить её куда либо на вразумительные расстояния - невозможно. Космостанция же 8го уровня, телепортируется на 1000 УКМ и раз в 5 дней. За месяц такая станция может передвинуться на 70 систем (топливозатраты 875кк + 7хд).
Сушка 1го уровня может передвинуться на 20 система за 1 день, с топливозатратами 181 800 и отдых 20 дней. А расстояние 70 систем преодолеет за 3,5 дня, и так же будет отдыхать 20 дней (топливозатраты 631800). Если поднять уровень сушки, то отдых и топливозатраты резко сокращаются.
Следовательно, стремясь усмирить владельцев СКС, которые могли за 2-3 дня пересечь всю систему с громадным флотом на борту, сделали космостанцию стоячим объектом. При этом жукам оставили возможность быстро перемещать гиганские по размеру флоты достаточно быстро по системе и им никто не мешает на сушке построить непробиваемую оборону + Дунклеостей.
В связи с этим предлагаю, ввести передвижение космостанций подобно передвижению сушек.
Алгоритм передвижения вижу следующим.
1. Игрок, вводит координаты назначения. Система считает сколько прыжков потребуется космостанции до цели. Размер прыжка - максимально возможный, а последний - оставшееся расстояние.
2. Система считает сколько требуется топлива и сколько ХД, и если достаточно "средств" то позволяет телепортировать станцию. Средства удерживаются.
3. После каждого прыжка средства за прыжок списываются. Прыжок осуществляется на координаты произвольной планеты или звезды в промежуточной звёздной системе.
4. Между прыжками станция делает задержку на время из строки "Задержка телепортации". Во время задержки, станцию можно атаковать.
5. Во время задержки, игрок может остановить дальнейшее "путешествие" станции, не использованные "средства" возвращаются игроку.
6. После ручной остановки станции или по достижении станции пункта назначения, станция "отдыхает". Время отдыха, соответствует времени, указанному в строке "До следующей телепортации осталось".
По моему мнению, при таком подходе, станция вновь станет востребованным юнитом, при этом сохраниться возможность станцию перехватить. А на местах "Отдыха" станция + СКС будет находиться достаточно долго, что бы против такой станции можно было принять существенные меры.
14 Апреля 2019 02:37:58
Цитата: YuriB
В связи с этим предлагаю
Вот из-за таких предлогателей вася порежет и так уже убитую сушку.
14 Апреля 2019 07:42:26
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Хватит пороть порево. Вася и куда то сдувшийся РБ не могут найти консенсус ( чей они потеряли я хз)
Достаточно хотя бы в 2 раза уменшить КД и увеличить дальность так же в 2 раза. Имбастанциев не будет, а прыгать станет хоть как то возможно. Даже топовые 4-е СКС с 10-и КС больше раза в сутки таки не прыгнут.
Достаточно хотя бы в 2 раза уменшить КД и увеличить дальность так же в 2 раза. Имбастанциев не будет, а прыгать станет хоть как то возможно. Даже топовые 4-е СКС с 10-и КС больше раза в сутки таки не прыгнут.
14 Апреля 2019 07:54:36
14 Апреля 2019 09:37:07
Я не пойму, за что предложение минусуют?
Или минусуют жуки, дабы оставить своё преимущество сушек перед космостанциями?
Или минусуют жуки, дабы оставить своё преимущество сушек перед космостанциями?
15 Апреля 2019 15:08:33
сейчас и так есть ОПС, которые и сушками и с пушками, и с блекджеком и шлюхами.
Хорош перемешивать фишки рас в кучу
Хорош перемешивать фишки рас в кучу
15 Апреля 2019 16:55:58
ОПС захватываемый юнит.
Построил ты на ней офигенную обу. А потом прилетает к тебе топ с флотом офигевшим в квадрате и отжимает опс. А после захвата там 60% твоей обы восстановилось и плюс к этому еще флот или туева куча виков. Топ КД переждал и полетел к себе ал.сеть твоей ОПС расширять.
Построил ты на ней офигенную обу. А потом прилетает к тебе топ с флотом офигевшим в квадрате и отжимает опс. А после захвата там 60% твоей обы восстановилось и плюс к этому еще флот или туева куча виков. Топ КД переждал и полетел к себе ал.сеть твоей ОПС расширять.
15 Апреля 2019 19:00:05
Цитата: YuriB
Я не пойму, за что предложение минусуют?
Цитата: Flamingo
Тс дно,
....Понял??15 Апреля 2019 20:36:30
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot