Уважаемые игроки, несмотря на сложные нововведения последнего времени мы обнаружили увеличение онлайна на проекте, но вместе с тем обнаружили уменьшение числа полётов. Сегодня поставлен новый рекорд одновременного нахождения игроков онлайн *3228*.
Админисрация проекта благодарит вас за поддержку. Для компенсации уменьшения числа целей после двух серьёзных апгрейдов обороны через снижение атаки флотов мы в очередной раз удвоили число ОПС (с учётом расширения зоны появления получается примерно +25%). С пятницы ОПС должно стать:
2000 штук на 2к очков
1000 штук на 20к очков
500 штук на 100к очков
250 штук на 500к очков
125 штук на 1кк очков
50 штук на 5кк очков.
Если РБ не отменит.
Зона появления Храмов и ОПС установлена с 100-900 рукав и 100-900 систему, пиратов на корах с 1 по 900 рукав и 1 - 999 систему. ППС больше не генерируются. Мы планируем зону появления пиратов на корах тоже сделать 100-900 и 100-900 когда в первых рукавах повымирают альянсы.
Введено выпадение лома с ППС и Храмов по формулам лун. Например, с Храма или ППС диаметром 8000 выпадет в среднем 80 000 000 металла и 80 000 000 минералов.
Сегодня мы сделали также пиратов на координатах в среднем в полтора раза толще.
Компенсация увеличения рисков полёта на пиратов из-за разгонов.
Наконец-то началась разработка анонсированой станции ксерджей. Мы думаем после отработки столкновений консоль полёта внутри локальных кор также может быть установлена на СКС и обычные космостанции в следующем порядке:
1 этап. Летают только те объекты что имеют оба здания: космостанцию и дунклеостей. Экспериментируем.
2 этап. Добавляем те что имеют космостанцию и СКС.
3 этап. Все что имеют космостанцию.
Завтра к концу дня полагаю будут известны сроки разработки.
Анальная демократия в альянсах теперь имеет в голосовании средний налог, а не медианный.
Телепортация сущности во время полёта отныне заканчивает движение сущности, ставя её в кд.
На проекте установлены по 10 новых видов сущностей и астероидов. Различия только визуальные. Продолжается работа по визуальному разнообразию проекта и не волнуйтесь, дизайнеры не могут выполнять работу программистов и картинки не забирают время от основных разработок.
В ВМС планируется инициация голосования о включении х2 Crazy очень рано в декабре.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Анонсирую нуб-защиту на корах.
Админисрация проекта благодарит вас за поддержку. Для компенсации уменьшения числа целей после двух серьёзных апгрейдов обороны через снижение атаки флотов мы в очередной раз удвоили число ОПС (с учётом расширения зоны появления получается примерно +25%). С пятницы ОПС должно стать:
2000 штук на 2к очков
1000 штук на 20к очков
500 штук на 100к очков
250 штук на 500к очков
125 штук на 1кк очков
50 штук на 5кк очков.
Если РБ не отменит.
Зона появления Храмов и ОПС установлена с 100-900 рукав и 100-900 систему, пиратов на корах с 1 по 900 рукав и 1 - 999 систему. ППС больше не генерируются. Мы планируем зону появления пиратов на корах тоже сделать 100-900 и 100-900 когда в первых рукавах повымирают альянсы.
Введено выпадение лома с ППС и Храмов по формулам лун. Например, с Храма или ППС диаметром 8000 выпадет в среднем 80 000 000 металла и 80 000 000 минералов.
Сегодня мы сделали также пиратов на координатах в среднем в полтора раза толще.
Компенсация увеличения рисков полёта на пиратов из-за разгонов.
Наконец-то началась разработка анонсированой станции ксерджей. Мы думаем после отработки столкновений консоль полёта внутри локальных кор также может быть установлена на СКС и обычные космостанции в следующем порядке:
1 этап. Летают только те объекты что имеют оба здания: космостанцию и дунклеостей. Экспериментируем.
2 этап. Добавляем те что имеют космостанцию и СКС.
3 этап. Все что имеют космостанцию.
Завтра к концу дня полагаю будут известны сроки разработки.
Анальная демократия в альянсах теперь имеет в голосовании средний налог, а не медианный.
Телепортация сущности во время полёта отныне заканчивает движение сущности, ставя её в кд.
На проекте установлены по 10 новых видов сущностей и астероидов. Различия только визуальные. Продолжается работа по визуальному разнообразию проекта и не волнуйтесь, дизайнеры не могут выполнять работу программистов и картинки не забирают время от основных разработок.
В ВМС планируется инициация голосования о включении х2 Crazy очень рано в декабре.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Анонсирую нуб-защиту на корах.
12 Декабря 2018 00:51:37
Великолепно, но у меня вопросик, я вот покупаю кристаллы хд и покупаю а бонуса в виде медальки левиафана все нет и нет... может там баг какой то? Извеняюсь что не по теме, но это самый простой и быстрый способ достучаться до администрации.
12 Декабря 2018 01:05:38
Репутация 52
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
113
65
75
Очков 11 205 130
Сообщений 22
Да никто, кроме топов не летает, все ждут, когда ты эти дебильные разгоны уберешь. Уважаемый Василий, ты это сам видишь, когда не покупают уберов, которые сливаются, потому что их не поднять. Даже смешно уже, уже и не спорят, не пишут, потому что, бесполезно, одень уже корону кому ты хочешь и дай игрокам играть
12 Декабря 2018 01:07:37
Цитата: VasyaMalevich
но вместе с тем обнаружили уменьшение числа полётов
А что тебе слабО отменить разгон? Или слАбо понимаешь почему меньше летать стали?
12 Декабря 2018 01:10:40
Онлайн растёт и разгоны отменять никто не будет. Полагаю в связи с ростом рисков утолщение пиратов щас логично, что и сделали.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
12 Декабря 2018 01:16:01
Давно я не хвалил админов (последний раз ещё в 16 году не помню за что) но сейчас вы похожи на умных и образованных людей честно выполняющих свою работу. Очень хорошее нововведения.
Очень хорошая работа!
Очень хорошая работа!
12 Декабря 2018 01:19:26
12 Декабря 2018 01:21:25
Цитата: kalash1
Давно я не хвалил админов (последний раз ещё в 16 году не помню за что) но сейчас вы похожи на умных и образованных людей честно выполняющих свою работу. Очень хорошее нововведения.
Очень хорошая работа!
Спасибо. Нас тут так редко хвалят, что теряешь веру в благодарность и в людей.Очень хорошая работа!
12 Декабря 2018 01:22:18
12 Декабря 2018 01:22:22
Цитата: ZORGG_J
Василий, скоро кроме меня и ещё пару тройки игроков , здесь никто летать не будет, сделай выводы и игрокам, которые ещё держутся за это, так называемое название кравт
Мы надеемся драматическое увеличение лома (с ОПС х60 сделали) и утолщение пиратов компенсирует риски разгона.А за мат вы забанены.
12 Декабря 2018 01:37:25
Мне идеи с разгонами нравятся, как раньше было - не правильно.
Но правда разгоны немного длинные, там по два раз можно всех снести успеть.
Обычно агресивные более сильные игроки с флотом в 10-30 раз больше при атаке.
Рабы сейчас слишком легкая мишень.
Я бы сократил разгоны всех унитов на 15-25% или даже на 35% c теме же пропорциями времени перелета или хотябы только время разгона рабов.
Но тема полюбому интересная и логичнее, чем это было раньше. Так как малый флот имеет хоть и большую убиваемость, но больший шанс "пиратства".
Если говорить про физику, корабли в открытом космосе, должны иметь разгон в два раза меньше, ну или если совсем заморочиться, то можно это как то с количеством лома связать... типо гравитация.
Но правда разгоны немного длинные, там по два раз можно всех снести успеть.
Обычно агресивные более сильные игроки с флотом в 10-30 раз больше при атаке.
Рабы сейчас слишком легкая мишень.
Я бы сократил разгоны всех унитов на 15-25% или даже на 35% c теме же пропорциями времени перелета или хотябы только время разгона рабов.
Но тема полюбому интересная и логичнее, чем это было раньше. Так как малый флот имеет хоть и большую убиваемость, но больший шанс "пиратства".
Если говорить про физику, корабли в открытом космосе, должны иметь разгон в два раза меньше, ну или если совсем заморочиться, то можно это как то с количеством лома связать... типо гравитация.
12 Декабря 2018 01:38:16
VasyaMalevich, картинки астеров и сушьностей, как ты говоришь, намой взгляд и моих единомышленников, это не разнообразие а полный отстой. Все слилось. Хрен пойми , где что. Я например не сижу с компа, а убивать теперь глаза что бы увидеть что это такое.. вообщем бред. За эту идею огромный кол с минусом....
12 Декабря 2018 01:38:49
молодец василий. хвалю.
порезал атаку вдвое, порезал скорости на трамплинах вдвое, ввел разгон на координатах.
и теперь с удивлением обнаружил снижение числа полетов
порезал атаку вдвое, порезал скорости на трамплинах вдвое, ввел разгон на координатах.
и теперь с удивлением обнаружил снижение числа полетов
12 Декабря 2018 01:39:22
Цитата: PutinXL
Я бы сократил разгоны всех унитов на 15-25% или даже на 35% c теме же пропорциями времени перелета или хотябы только время разгона рабов.
Мы как раз обсуждаем с РБ ускорение юнитов. Завтра будет новый офицер тоссов даже.12 Декабря 2018 01:40:28
чу все до разгона до(цензура)ь? у нападающего тоже разгон что все смотрят с той стороны типо убежать не могу, так и догнать не могут не спите на корах и всё в порядке
12 Декабря 2018 01:40:48
Цитата: VasyaMalevich
мы в очередной раз удвоили число ОПС
а зачем появления числа храмов со статой в 1кк так порезали что и десятка не наберётся ?
12 Декабря 2018 01:44:17
VasyaMalevich, а на кой черт толстые пираты, если это просто ловушка для развития ТОПов?
буквально вчерашний пример: я сбиваю матриархат 20К стелсами. на солнце в этой галактике 50К стелсами прилетает мудак, у которого 7 млн очков. с солнца посылает свои 50К стелсов на коры , где висят мои 20К стелсов и уже прилетевшие туда же рабы. время подлета топа с солнца на коры - 140 секунд. время разгона моих стелсов (чтобы удрать) 185 секунд. время разгона моих рабов (чтобы удрать) 385 секунд. результат - 35К БО для ТОПа.
я не проспал прилет чела на солнце. просто у меня 400К очков (и соответствующие характеристики развития - между соседними планками в галактике стелсы летят минуты 3 с половинкой), а у соперника - 7 млн очков (от солнца на коры он летит чуть больше двух минут) и удрать с вашим разгоном у меня просто нет шансов.
буквально вчерашний пример: я сбиваю матриархат 20К стелсами. на солнце в этой галактике 50К стелсами прилетает мудак, у которого 7 млн очков. с солнца посылает свои 50К стелсов на коры , где висят мои 20К стелсов и уже прилетевшие туда же рабы. время подлета топа с солнца на коры - 140 секунд. время разгона моих стелсов (чтобы удрать) 185 секунд. время разгона моих рабов (чтобы удрать) 385 секунд. результат - 35К БО для ТОПа.
я не проспал прилет чела на солнце. просто у меня 400К очков (и соответствующие характеристики развития - между соседними планками в галактике стелсы летят минуты 3 с половинкой), а у соперника - 7 млн очков (от солнца на коры он летит чуть больше двух минут) и удрать с вашим разгоном у меня просто нет шансов.
12 Декабря 2018 01:47:21
Цитата: Сергей_Кливанский
а зачем появления числа храмов со статой в 1кк так порезали что и десятка не наберётся ?
Респ храмов отличается от респа ОПС значительно. Храмы будут являться дефицитом, а ОПС скорее всего со временем уменьшат. Удвоение я считаю временной мерой чтобы люди прониклись их фишками.
12 Декабря 2018 01:50:47
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot