
Фортификация сделана равной на всех объектах
Раньше технология фортификация защищала спутниковые объекты лишь на 20%, отныне защищает также как на планетах на все 100%.
Введены локальные координаты и мегаорбита (мультиорбита).
Локальные координаты это координаты объектов в окрестностях планеты, в Обзоре. Игрок видит их на странице настроек своих объектов, а вражеских в шпионском отчёте, рядом со структурой.

Мультиорбита это пространство вокруг планет или астероидов. Туда приземляются телепортирующиеся спутники или сущности. Ранее они могли приземлится только на одной орбите, а теперь во всей сфере вокруг планеты. То есть сбоку или сверху от планеты тоже могут.
Размер орбиты установлен как 9000 - 10 000 км от поверхности планеты. У пустоты и солнечных координат орбита 5000 - 10 000 от центра пустоты.

Станции или сущности отныне приземляются в случайном месте орбиты и могут столкнуться по обычным правилам столкновения с другими станциями. Мы сделали цифры так чтобы столкновение с планетой было исключено, в этой связи пришлось уменьшать диаметр некоторых слишком крупных объектов.

Панель управления СБ5 позволяет на данном этапе выделять флоты и спутники с отображением информации о них. Следующим шагом будет отображение и возможность выделения всех флотов в окрестностях планеты если вы имеете доступ к обзору локальных координат. Например, находясь на станции можно будет через Обзор видеть все флоты на планете этих координат и других спутников. При приближении делается поюнитное выделение. Ведутся работы по улучшению камеры.

Умное столкновение как способность сущности убрано из игры.
Готовится к разработке станция ксерджей.
Введены локальные координаты и мегаорбита (мультиорбита).
Локальные координаты это координаты объектов в окрестностях планеты, в Обзоре. Игрок видит их на странице настроек своих объектов, а вражеских в шпионском отчёте, рядом со структурой.

Мультиорбита это пространство вокруг планет или астероидов. Туда приземляются телепортирующиеся спутники или сущности. Ранее они могли приземлится только на одной орбите, а теперь во всей сфере вокруг планеты. То есть сбоку или сверху от планеты тоже могут.
Размер орбиты установлен как 9000 - 10 000 км от поверхности планеты. У пустоты и солнечных координат орбита 5000 - 10 000 от центра пустоты.

Станции или сущности отныне приземляются в случайном месте орбиты и могут столкнуться по обычным правилам столкновения с другими станциями. Мы сделали цифры так чтобы столкновение с планетой было исключено, в этой связи пришлось уменьшать диаметр некоторых слишком крупных объектов.

Панель управления СБ5 позволяет на данном этапе выделять флоты и спутники с отображением информации о них. Следующим шагом будет отображение и возможность выделения всех флотов в окрестностях планеты если вы имеете доступ к обзору локальных координат. Например, находясь на станции можно будет через Обзор видеть все флоты на планете этих координат и других спутников. При приближении делается поюнитное выделение. Ведутся работы по улучшению камеры.

Умное столкновение как способность сущности убрано из игры.
Готовится к разработке станция ксерджей.
12 Октября 2018 15:07:48

Репутация 1749
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran




Какая формула на столкновение сейчас , непонятно .
12 Октября 2018 15:19:49
12 Октября 2018 15:39:01
Формула столкновений такая же какая была: слабый объект уничтожается, у сильного вычитается структура уничтоженного слабого объекта. Сама позиция куда телепортируемся полностью случайна по всей сфере орбиты.
12 Октября 2018 15:40:40
Позиций у лун теперь много. Я так понял, что десятки если не сотни. Соответсвенно вероятность столкновений резко уменьшилась.
Похоже, что до введения станции ксергов тарана фактически нету (очень низкая вероятность)
За форту спасибо! По-сути убрали из игры халявное пожирание мелких крупными.
Похоже, что до введения станции ксергов тарана фактически нету (очень низкая вероятность)
За форту спасибо! По-сути убрали из игры халявное пожирание мелких крупными.
12 Октября 2018 15:45:55
Цитата: Ltos
Похоже, что до введения станции ксергов тарана фактически нету (очень низкая вероятность)
да, так и естьЦитата: Ltos
По-сути убрали из игры халявное пожирание мелких крупными.
да, навеяно сегодняшними событиями12 Октября 2018 15:50:41
Админчик молодец я рада за тебя! Классно сделали!
ковчег верни до 50 координат плииз, не будь букой.
По поводу станций жучкам когда планируете запустить уже?

По поводу станций жучкам когда планируете запустить уже?
12 Октября 2018 16:10:28
Жукам аналог форты
травля еще дороже выходит чем гребаная форта у теран(раз качнул и лвл остался),щитовую батарею построил и работает,газ не просит.а тут каждую планку травишь,каждую сушку травишь и через вемя снова трави.да столько газа не напасешься не то что профит с шахт иметь, в общем гоните аналог форты для плотоядных ибо захромала эта дихлофосная тема

12 Октября 2018 16:20:06
Бедный васька не может задать вероятностную зависимость количества спутников и факта столкновения. о времена, о нравы.
Еще бедный настя, ой васька, скоро снова перегрузит карманные вычислительные можности кучей болтающейся на орбитах срани с бантиками, и привет лаги сб, вступлений в бой, и прочая хурма, призванная продемонстрировать глубины проФФесиАНАЛьности "его комманды". бугага, жгите исчо
Еще бедный настя, ой васька, скоро снова перегрузит карманные вычислительные можности кучей болтающейся на орбитах срани с бантиками, и привет лаги сб, вступлений в бой, и прочая хурма, призванная продемонстрировать глубины проФФесиАНАЛьности "его комманды". бугага, жгите исчо
12 Октября 2018 16:36:24
Barabayba, изменился сам принцип телепортации вместо предустановленных орбит в пустое пространство, в любое место. Формула не нужна. Станции инквизиции столкнуться не могут кроме случаев когда 100 раз подряд не получилось найти свободное место.
12 Октября 2018 16:55:07
Спасибо за форту везде. Порадовали ...
12 Октября 2018 17:12:02
Чудная Вы василий чебурашка, уж если трете посты так и хайдик на счет будьте-таки любезны, крохобор Вы наш ссаный. А то услугу не оказали, а плату взяли. Прям не мошенник ли Вы часом, ась? Хотя есть версия что васька - это дух жэка, а там такое нормальная практика
И кстати так не случилось ответа на вопрос, понятны ли причины сарказма. Хотя об чем это я... Ах да, о птичках...
Ессно виласипед не мой, от имени камрада Барабайбы. Пис всем у кого писа нету)))
И кстати так не случилось ответа на вопрос, понятны ли причины сарказма. Хотя об чем это я... Ах да, о птичках...
Ессно виласипед не мой, от имени камрада Барабайбы. Пис всем у кого писа нету)))
12 Октября 2018 17:50:13
12 Октября 2018 19:02:40
Василий спасибо, порадовали.
13 Октября 2018 07:58:17
Цитата: velimor
2й день так хз че там происходит то?:))
коннектицо и грузиться, перед оргазмом

13 Октября 2018 08:20:49
Цитата: VasyaMalevich
Локальные координаты это координаты объектов в окрестностях планеты, в Обзоре. Игрок видит их на странице настроек своих объектов, а вражеских в шпионском отчёте, рядом со структурой.
Вы ввели координаты X.Y.Z для объектов на орбите. Гравипушка же имеет в своих настройках только координаты X.Y и не понятно что является центром отсчета для гравипушки т.к. X=0 Y=0 не указывают на планету. В общем я не понимаю как этим пользоваться. Вы ведь не хотите чтобы игрок выстраивал модель пространства расставляя в нем объекты согласно данным в шпионских отчетах это же заумно. Ведь даже зная положение объекта (цели) и положение гравипушки надо будет высчитывать положение цели относительно пушки т.к. данные по положению цели даны относительно положения планеты на орбите которой цель. Итого суть моей мысли в том , что гравипушка должна иметь возможность настраиваться для стрельбы по координатам относительно планеты (центра).
13 Октября 2018 11:40:43

Репутация 1749
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran




bank12345, я там вообще уже ничего не понимаю . Пока станцию или врата там нашаришь на орбите гравипушкой глаз выпадет , вы и здания такие большие на планках сделали из-за того что люди тут зрение теряют , увеличили бы лучше обьекты на орбите . Сделайте хоть автонаводчик какой то за хайды - шпионаж прошёл , такие то такие обьекты на орбите и их координаты вбиваешь в автонаводчик если соответствуют координатам гравипушки то попадание идёт , если нет то меняешь гравипушкой месторасположение на орбите .
Чтобы вот это http://prntscr.com/l5kuda , сюда прилепить можно было http://prntscr.com/l5kuqb
Чтобы вот это http://prntscr.com/l5kuda , сюда прилепить можно было http://prntscr.com/l5kuqb
13 Октября 2018 11:56:13
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot