Добрый день.
Сравнивая скорость передвижения космостанции и сушки, стало очень грустно за терран.
Есть ОПС с космостанцией 4го уровня. Со всеми бонусами она прыгает на 5000 укм, раз 7.5 дней (топливозатраты 1кк веспа + 4ХД). В месяц, такая космостанция может передвинуться на 20-25 систем. Переместить её куда либо на вразумительные расстояния - невозможно. Космостанция же 8го уровня, телепортируется на 1000 УКМ и раз в 5 дней. За месяц такая станция может передвинуться на 70 систем (топливозатраты 875кк + 7хд).
Сушка 1го уровня может передвинуться на 20 система за 1 день, с топливозатратами 181 800 и отдых 20 дней. А расстояние 70 систем преодолеет за 3,5 дня, и так же будет отдыхать 20 дней (топливозатраты 631800). Если поднять уровень сушки, то отдых и топливозатраты резко сокращаются.
Следовательно, стремясь усмирить владельцев СКС, которые могли за 2-3 дня пересечь всю систему с громадным флотом на борту, сделали космостанцию стоячим объектом. При этом жукам оставили возможность быстро перемещать гиганские по размеру флоты достаточно быстро по системе и им никто не мешает на сушке построить непробиваемую оборону + Дунклеостей.
В связи с этим предлагаю, ввести передвижение космостанций подобно передвижению сушек.
Алгоритм передвижения вижу следующим.
1. Игрок, вводит координаты назначения. Система считает сколько прыжков потребуется космостанции до цели. Размер прыжка - максимально возможный, а последний - оставшееся расстояние.
2. Система считает сколько требуется топлива и сколько ХД, и если достаточно "средств" то позволяет телепортировать станцию. Средства удерживаются.
3. После каждого прыжка средства за прыжок списываются. Прыжок осуществляется на координаты произвольной планеты или звезды в промежуточной звёздной системе.
4. Между прыжками станция делает задержку на время из строки "Задержка телепортации". Во время задержки, станцию можно атаковать.
5. Во время задержки, игрок может остановить дальнейшее "путешествие" станции, не использованные "средства" возвращаются игроку.
6. После ручной остановки станции или по достижении станции пункта назначения, станция "отдыхает". Время отдыха, соответствует времени, указанному в строке "До следующей телепортации осталось".
По моему мнению, при таком подходе, станция вновь станет востребованным юнитом, при этом сохраниться возможность станцию перехватить. А на местах "Отдыха" станция + СКС будет находиться достаточно долго, что бы против такой станции можно было принять существенные меры.