UncleanOne,
ну про доступность 50-го импульса и восторг от 6-минутных атак - это была шутка. Но в общем и целом проблему "овнезапнивания" атак, о которой столько времени говорят, я бы решал через удешевление движков, а не через колонизацию ишек и астероидов - а вот это уже не шутка))
В принципе я был бы только "за", если бы только мобильному и сервисному флоту подняли бы скорость где-то на 10%-15%.
А вот на тему удешевления полётов - категорически против. На текущий момент единственная оправдывающая себя тактика против заведомо превосходящего флота - заставить противника сжечь столько веспа, чтобы даже успешная поимка тебя стала априори убыточна. Обычно даже самые настойчивые, слетав вхолостую 5-10 раз, внимательно смотрят на количество просаженного веспа и... улетают восвояси. Снизив же расход, мы вырежем из игры данную тактику. На данный момент, я не вижу, чем её можно было бы заменить.
С удовольствием выслушаю альтернативные варианты.