Умное столкновение, новая способность Насекомой Сущности

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Насекомая Сущность ксерджей получила новую способность.

Умное столкновение
Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.

Например, сущность прилетела на орбиту планеты где стоит ещё 4 спутника: 2 вражеские станции и 2 союзные луны. При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями. Если у первой станции текущая структура равна 1 000 000 из 2 000 000 максимальной, а у второй станции текущая структура равна 1 000 000 из 8 000 000 максимальной, сущность с вероятностью 80% столкнётся со второй станцией и с вероятностью 20% столкнётся с первой.

Спасибо игроку, который напомнил о вводе столкновения, потому что про него просто забыли хотя оно было готово давненько... Хотя тема была оформлена плохо.
16 Марта 2018 12:54:37
16 Марта 2018 12:54:37
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 598
Группа BANNED Альянс Тень 144 95 337 Очков 43 637 769 Сообщений 771
старые сушки тогда уровняйте с новыми ... а то теровские луны-ворота-станции все единообразные а старые сушки запросто по 100кк толщиной

ЖДЕМ ОПИСАНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ... как это будет? как раньше крутиться постоянно повышая шанс пока не столкнется или раз попробовал и все или еще как...
16 Марта 2018 13:00:54
16 Марта 2018 13:00:54
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 2394
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 105 152 479 Очков 39 478 439 Сообщений 489
а если координаты под луной заняты сушка не остановится на координатах луны для столкновения?

занята всмысле планета
16 Марта 2018 13:02:55
16 Марта 2018 13:02:55
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
почему бы тогда не сделать космостанциям способность ухода от столкновения Направленное столкновение
16 Марта 2018 13:05:02
16 Марта 2018 13:05:02
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: bank12345
старые сушки тогда уровняйте с новыми ... а то теровские луны-ворота-станции все единообразные а старые сушки запросто по 100кк толщиной


дада точно!
 
и еще просьба вы тогда зергам сделайте чтобы какаято оборона толщину сушек увеличивала.
а то терры до усрачки щиты качают (на лунах) а зерги имба прям - могут направить аж 10 своих сушек (совершенно бесплатных) чтобы с какимто очень клёвым шансом сбить одну станцию. (ито вряд ли )
 
16 Марта 2018 13:05:13
16 Марта 2018 13:05:13
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
тогда сушка должна выживать при столкновении со станцией или шанс выжить на 85 % - 95 % ))) что мелочится то ))) структура сушки не сопостовима со станцией Направленное столкновение
16 Марта 2018 13:11:33
16 Марта 2018 13:11:33
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 13
Группа humans Альянс BEETLE 142 31 80 Очков 10 764 055 Сообщений 63
Цитата: VasyaMalevich
При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами,

а с дружествеными?
16 Марта 2018 13:25:05
16 Марта 2018 13:25:05
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
markus. у сушки мозг есть она может (ДОЛЖНА) думать Направленное столкновение
16 Марта 2018 13:29:20
16 Марта 2018 13:29:20
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 33
Группа humans Альянс Тень 70 19 35 Очков 10 071 478 Сообщений 98
Это нововведение имеет смысл  если сушка может становиться на коры чужой планки.
Найти кучу неподпёртых станций/ворот достаточно проблематично. Даже одиночные (шанс столкновения 1%) станции/луны почти все подпертые.
Да и это против станции не поможет. Вероятность, что сушка собъет станцию 1%. А верояность что станция развернется и собъет сушку почти 100%
Единственный вариант - пригнать десяток сушек на одни коры и затоптать таки эту станцию. Но и этот вариант(для избранных) возможен только при условии, что структуры станции и сушки соизмеримы
16 Марта 2018 13:36:54
16 Марта 2018 13:36:54
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Lozov,  как видно сушки  могут вставать на чужие коры http://prntscr.com/irz83o как их биться заставить если 10 точек на корах 
16 Марта 2018 13:44:52
16 Марта 2018 13:44:52
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 2394
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 105 152 479 Очков 39 478 439 Сообщений 489
Zarazka, а что раньше на сушке безопасно было летать??? летящую сушку свободно атаковали!!!
16 Марта 2018 14:17:43
16 Марта 2018 14:17:43
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
Tvister100, вообще зергам постоянно всякое говно придумывают, тупо расу уже загнобили, то кораблям всё порезали. играть не возможно. то теперь за сушку взялись. разбивать её будут, вообще смысл играть если нет нормальной игры, террам суперкосмостанции лепят. турели и врата всякие. гравипушки и прочее. а зергам только всё урезают и урезают. переднее место бы себе урезали, а потом при столкновении вообще отрезали бы, чтоб не мучиться.

по мимо того. что теперь сушку можно уничтожить, ещё и при перелётах теперь опасно стало. вдруг луна на орбите и всё, капец всему что на сушке и самой сушке и всё что старался копил и наиграл всё в жопе.
16 Марта 2018 14:21:34
16 Марта 2018 14:21:34
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Zarazka, направленное столкновение улучшилао сущность, а не ухудшило. Читайте внимательнее.
16 Марта 2018 14:28:17
16 Марта 2018 14:28:17
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
VasyaMalevich, здравствуйте уважаемый админ! Вот не правильно всё это, панкорчиком ваще играть нельзя, спецификации у него нулевые. задержка атаки почти минутная, скорость никакая. ТЗ я промолчу. сумасойти, корабликом мало кто играет. он не рентабелен.
Сушка, вместо того, чтоб сделать хоть капельку её лучше, теперь не только атаковать её можно при полёте, но и просто разбить, когда она пролетает по корам с лунами планеты, это не нормально, и даже при таком плохом полёте только по вертикале и горизонтале нет возможности спокойно пролететь, сиди теперь и трясись, как бы не  столкнулась, не правильно это, ещё и уничтожить теперь можно до 1 уровня, она и так дорогущая сущность, пока построишь столько вкладывать надо. а потом за один момент всё разбили, не хорошо как-то к зергам такое. Стражей порезали. ими уже играть почти не возможно, муталискам порезали, вот панкорчик такой хороший кораблик, но из-за своей неподвижности и долгой атаки с большими ТЗ его мало кто берёт. он не интересен. Жалко проста.

Для терран вы так классно всё сделали, столько нового, столько всяких примочек, столько интересного, одно перемещение по вратам чего стоит, но зерги как лохи последние. отсталая раса, убогая ничего не имеет кроме сушки и ту теперь разбить легко.
16 Марта 2018 14:37:30
16 Марта 2018 14:37:30
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация -4
Группа xerj 130 54 208 Сообщений 494
Спасибо  ! но   надо  как то сушкам увеличивать структуру  ато действительно теран может  щитами   космостанцию    увеличивать    а сушка никак  
16 Марта 2018 14:37:32
16 Марта 2018 14:37:32
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 598
Группа BANNED Альянс Тень 144 95 337 Очков 43 637 769 Сообщений 771
Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновение с одним из спутников на орбите, например, по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше, чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.
Например, сущность прилетела на орбиту планеты где стоит ещё 4 спутника: 2 вражеские станции и 2 союзные луны. При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями. Если у первой станции текущая структура равна 1 000 000 из 2 000 000 максимальной, а у второй станции текущая структура равна 1 000 000 из 8 000 000 максимальной, сущность с вероятностью 80% столкнётся со второй станцией и с вероятностью 20% столкнётся с первой. ЭТО ВАШЕ ОПИСАНИЕ 

1 ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ПОГИБНУТ ОБА ОБЪЕКТА ИЛИ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ПО ТОЛЩИНЕ ПОЛЯ? ЕСЛИ ПО ТОЛЩИНЕ ПОЛЯ , ТО ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ВОПРОСУ СТАРЫХ СУШЕК ОНИ ВЕДЬ С СОБОЙ В МОГИЛУ С ДЕСЯТОК ВРАТ УТАЩАТ

2 ЛОМ БУДЕТ ЕСЛИ ДА ТО С ФЛОТА ИЛИ СО СТРУКТУРЫ ТОЖЕ?

3 ТЕЛЕПАТ БУДЕТ ПИСАТЬ ЧТО "АХТУНГ НА ВАС ПОЛЕТЕЛА СУШКА, МОЛИТЕСЬ"?

4 "КОГДА НАСЕКОМОЙ СУЩНОСТИ ГРОЗИТ НЕМИНУЕМОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ" ЭТО КОГДА? МОЖНО ПОЛУЧИТЬ РАЗЪЯСНЕНИЕ КАК ДЛЯ ЧАЙНИКОВ , ОПИСЫВАЮЩИЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ СИТУАЦИИ, ИХ ВЕДЬ НЕ ТАК МНОГО А УЧИТЫВАЯ МНОГОЛУНИЕ НАБЛЮДАЮ ДИССОНАНС?

5 МОЖНО КОНКРЕТНЫЙ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ : СУЩНОСТЬ МОЖНО СТАВИТЬ НАД ЧУЖИМИ УЖЕ ЗАНЯТЫМИ ПЛАНКАМИ?

6 НАПРАВЛЕННОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ НЕ ЗРЯ НАЗЫВАЮТ НАПРАВЛЕННЫМ ЭТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВЫБОР МИШЕНИ . МОЖНО ОПИСАТЬ ПРОЦЕДУРУ, ПОТОМУ ЧТО ПОКА ЭТО ВЫГЛЯДИТ КАК НЕУПРАВЛЯЕМОЕ УБИЙСТВО
16 Марта 2018 14:51:18
16 Марта 2018 14:51:18
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Zarazka, и я всё таки не понял причём здесь сегодняшнее улучшение сущности.
16 Марта 2018 15:08:19
16 Марта 2018 15:08:19
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 31
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 93 81 171 Очков 7 732 165 Сообщений 587
Я надеюсь, что сушка не будет сталкиваться с объектами на орбите пока летит? Пока это нововведение вызывает больше вопросов. Если речь идет о целенаправленном столкновении, нормально. Но как отмечали выше не подпертых станций надо поискать. Это получатся последний шанс для жука если пилят его объект на орбите или планку? 
16 Марта 2018 15:09:33
16 Марта 2018 15:09:33
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
VasyaMalevich, админчик, я НЕ назову ЭТО "улучшением" -  -  обьясню: да зачем вот мне такое? я делаю сушку чтоб играть на ней, а не тупо посылать её как камикадзе. При всём этом, в тексте темы явно дано понять. что по прилёту сушка выбирает цель, то есть даже если я просто прилечу в дэф, или просто так сушка остановится на корах, то в любом случае сушка уже полетит разбивать обьекты, вот нафиг надо такое? 
Когда сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.
- то есть сушка теперь тупо как камикадзе, хочешь не хочешь а всеравно по прилёту на координаты она найдёт себе цель и самоуничтожится. Вот нафига мне такое счастье?



При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями.
- вот нафига мне выбирать она там будет? я может не хочу, чтоб она там вообще воевала. не хочу чтоб она там выбирала с кем уничтожиться, я может вообще нихачу чтоб она летела и уничтожалась как самоликвидатор, вот зачем мне такие обновы? я строю сушку играть на ней а не камикадзе летать по корам чтоб её тупо взять и разбить.

Где конкретно это "улучшение" сущности? в чём? что она теперь самоуничтожается если на орбите станция чужая или луна?
 

Лучше сделайте обновление, пусть сушка имеет возможность летать по диагонале, и возможность отправить сушку в экспу вместе с флотом на борту. Вот это будет хорошее обновление.
16 Марта 2018 15:24:46
16 Марта 2018 15:24:46
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 31
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 93 81 171 Очков 7 732 165 Сообщений 587
Если топ- станция пилит твой астер или твою мааааленькую планку, которую ты долго искал - само то. Других средств защиты у жуков - нет.
16 Марта 2018 15:29:58
16 Марта 2018 15:29:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524