Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Где вы видели в транспортных средствах или летательных аппаратах такую убогую динамику изменения скорости как в космических кораблях крафта? Предлагаю изменить шкалу изменения скорости, для удобства игроков, на шкалу с минимальным делением в 1%. Или же заменить существующую бегунком по типу который изменяет масштаб галактики. Думаю не стоит объяснять все достоинства и преимущества такого изменения... Ведь точность- вежливость королей А точность при выполнении обо важного секретного государственного задания, в рамках завоевания вселенной, это один из основных критериев победы над фашизмом... Так, о чем это я? Короче, будет удобней подгонять время сейва, время перехвата, прилёта рабов к окончанию боя и т.д. и т.п. Да, кому я это рассказываю... Надо просто взять и сделать... И поверьте, уважаемые админы и разработчики, вам будут благодарны 100% живых игроков крафта.
5 Июня 2017 02:08:49
Цитата: WareS
на шкалу с минимальным делением в 1%
ты лайн людей видел?))
я про мощности сервка, 1% твой будет жрать ресурсы ещё больше))
5 Июня 2017 03:44:25
Цитата: WareS
Предлагаю изменить шкалу изменения скорости, для удобства игроков, на шкалу с минимальным делением в 1%. Или же заменить существующую бегунком по типу который изменяет масштаб галактики.
вы в курсе, что из за этого, не только мощности сервака, как сказал, наш много уважаемый вова88, ресурсов компа, а тем более, ноутбука, не хватает, процессор и память от одной вкладки с игрой в браузере Хром, загрузка под 100%.
5 Июня 2017 06:40:43
я поддерживаю. даже шаг в 5% будет намного удобнее. изменение 100 - 90 - 80% мало влияют. при 10 - 20 - 30% разница огромна
5 Июня 2017 10:57:55
Цитата: вова88
ты лайн людей видел?))
я про мощности сервка, 1% твой будет жрать ресурсы ещё больше))
я про мощности сервка, 1% твой будет жрать ресурсы ещё больше))
Я согласен будет жрать чуть больше. Но не сравнивай затрату ресурсов на изменение масштаба вселенной и простое изменение скорости и расчёт топливозатрат. Ведь при изменении масштаба происходит уйма расчётов по детализации и изменению параметров объектов, а при изменении скорости только 3. И ещё.. Действия связанные с отправкой флотов производятся в тыщи раз реже чем масштабирование галактикию. Так что... Я уже не говорю про затраты ресурсов на 3д бои, которые планируется ввести. короче это капля в море по сравнению с более затратными и менее нужными фичами.
5 Июня 2017 18:19:01
Я-за, а то сейчас приходится сидеть и ждать чтобы скоординировать несколько флотов по времени
5 Июня 2017 18:48:18
о каких мощностях вы говорите, мы давно в крафте 12Д видим))
5 Июня 2017 18:51:32
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot