Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Касается участников альянса

12
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 84 100 235 Сообщений 1889
Очень не удобно следить за прибывшими и убывшими в списке участников альянса.

Предлагаю/прошу внедрить возможность видеть, кто вступил в альянс/вышел. Думаю, 15 дней истории было бы достаточно.

Топик АП!!!
9 Января 2011 14:35:54
9 Января 2011 14:35:54
Репутация 304
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 40 11 48 Очков 2 378 960 Сообщений 676
Соглашусь; если вступивших можно определить по дате вступления или реже по званию, то с ушедшими из альянса нужна лишь хорошая память smile
9 Января 2011 15:05:04
9 Января 2011 15:05:04
Группа guest
Ога.

А ещё информацию по развитию и приросту/убытию очков развития в сутки

Хотеть больше цифирок xDD
9 Января 2011 15:05:39
9 Января 2011 15:05:39
12
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 84 100 235 Сообщений 1889
Цитата: Tano
А ещё информацию по развитию и приросту/убытию очков развития в сутки


Ну, то ды да)))

Добавить такую инфу было бы круто))

Наблюдать за ростом очков в день, знать средний рост участников али. Класс lol
9 Января 2011 15:36:21
9 Января 2011 15:36:21
Группа guest
Действительно, можно было бы и включить данную инфу. И прирост очков тоже здорово придумано lol
9 Января 2011 15:39:40
9 Января 2011 15:39:40
12
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 84 100 235 Сообщений 1889
Sandro_,

В але 30-60 человек, к примеру, один вышел из али.

Как ты узнаешь кто вышел??

Отвечу сам, никак. Если конечно в дополнение не ведешь списки.

Но тогда придеться потратить драгоценное время на сверку.
9 Января 2011 18:46:32
9 Января 2011 18:46:32
Репутация 304
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 40 11 48 Очков 2 378 960 Сообщений 676
Ждём КА.

Ходя можно было голосование сделать по этой идей.
9 Января 2011 19:32:45
9 Января 2011 19:32:45
Группа guest
Как ты узнаешь кто вышел??

Вот меня и интересует зачем тебе узнавать кто вышел?
А вообще следить надо если так. Не думаю что это так уж сложно... И все-же надеюсь таки получить ответ на вопрос зачем это нужно?
9 Января 2011 19:35:58
9 Января 2011 19:35:58
Группа guest
Цитата: Sandro_
Чет я не понял зачем за ушедшими следить?

Цитата: Sandro_
Вот меня и интересует зачем тебе узнавать кто вышел?

Что бы знать кого таранить в зад. laughing
9 Января 2011 19:49:05
9 Января 2011 19:49:05
12
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 84 100 235 Сообщений 1889
Цитата: Sandro_
И все-же надеюсь таки получить ответ на вопрос зачем это нужно?


ЗА ТЕМ, ЧТО БЫ ЗНАТЬ КТО ВЫШЕЛ ИЗ АЛИ

Просто особо не уследишь за этим, одни приходят, другие уходят.

Цитата: Overseer
Что бы знать кого таранить в зад.


И это тоже lol
9 Января 2011 19:50:22
9 Января 2011 19:50:22
Группа guest
Цитата: Tano
А ещё информацию по развитию и приросту/убытию очков развития в сутки

Цитата: |PR|PreF
Предлагаю/прошу внедрить возможность видеть, кто вступил в альянс/вышел. Думаю, 15 дней истории было бы достаточно.

Всячески за !
9 Января 2011 19:57:26
9 Января 2011 19:57:26
Группа guest
ну если вы решили отслеживать перемещение по альянсам игроков, то проще будет сделать учётный листок персонажа, в котором будет отмечаться дата приёма в альянс и дата выхода. Как НОУ-ХАУ предлагаю там ввести такую функцию, возможность главе альянса оставлять свой отзыв об игроке, за что например он выгнал персонажа данного из альянса)))) Ну а если игрок сам решил уйти из али, то он сам там сможет написать причину ухода.
Да и выход из али регламентировать Таймером на убывание, допустим 24 часа , в течении которых игрок не сможет мгновенно покинуть альянс, так же и глава альянса не сможет кикнуть из альянса игрока в течении установленного времени.
10 Января 2011 07:40:58
10 Января 2011 07:40:58
12
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 84 100 235 Сообщений 1889
Цитата: BpOHenOe3D
то проще будет сделать учётный листок персонажа


Впринципе как вариант, но я все же ссылаюсь на сохранении истории внутри альянса. Хотя, если внедрить и то и другое...

Цитата: BpOHenOe3D
Да и выход из али регламентировать Таймером на убывание, допустим 24 часа , в течении которых игрок не сможет мгновенно покинуть альянс, так же и глава альянса не сможет кикнуть из альянса игрока в течении установленного времени.


А это зачем?
10 Января 2011 08:04:03
10 Января 2011 08:04:03
Группа guest
Цитата: |PR|PreF
А это зачем?

ну как зачем, сейчас власть главы альянса диспотичная, в мгновение может по-пъяни выгнать кого то.
А по идеи нужно полнгостью пересмотреть создание и владение альянсами.
Ввести систему перевыборов на демократичной основе. Систему голосования внутри альянса, глава альянса должна быть выборная должность. Обоснование: забил на игру Глава альянса, игроки перевыборы создали и переизбрали главу, новый глава уже будет владеть казной альянса, ну что то в таком духе.
10 Января 2011 09:12:34
10 Января 2011 09:12:34
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Что-то в этом есть... хотя предложил бы несколько иной вариант.
Сделать обязательные ранги Глава, Советник, Рядовой + ряд рангов, которые могут создаваться уже участниками альянса. Отличие от текущей системы: дополнительная ф-ция у советников - "смена главы ала". Если все советники нажали "передать управление альянсом <имя игрока>", то лидерство перевешивается на другого члена ала. Если хотя бы один указал другого игрока чем все остальные советники, смена лидера не происходит, голосовалка блочится на 96 ч.
Сама функция нужна для ситуаций, когда глава забил на игру, ушел в РО на неопределённое время, попал в баню. Единогласность советников при голосовании нужна для того чтобы кто-то один just for lulz не мог перекинуть лидерку абы на кого.

Выход из ала регламентировать Таймером на убывание... вот этого я бы не стал. Не понравилось человеку - пусть валит на все 4 стороны. Глава по пьяни выгнал? А нужен ли такой глава и стоит ли после такой выходки оставаться в альянсе? А вот смену алов ограничить сутками наверное стоило бы. Причём не из соображений морали или чего-то там еще, а из соображений пресечения определённых махинаций, для прокручивания которых есть смысл выбегать/возвращаться в ал. В этом ключе вполне резонно сделать, чтобы после выхода игрок сутки не мог вступать в алы.

А ещё информацию по развитию и приросту/убытию очков развития в сутки

Очень за!!!

Предлагаю/прошу внедрить возможность видеть, кто вступил в альянс/вышел. Думаю, 15 дней истории было бы достаточно.

Весьма здравая и полезная идея.
Кстати, во многих играх так оно и есть.
10 Января 2011 09:49:32
10 Января 2011 09:49:32
Группа guest
Цитата: Jourando
Сделать обязательные ранги Глава, Советник, Рядовой + ряд рангов, которые могут создаваться уже участниками альянса. Отличие от текущей системы: дополнительная ф-ция у советников - "смена главы ала". Если все советники нажали "передать управление альянсом <имя игрока>", то лидерство перевешивается на другого члена ала. Если хотя бы один указал другого игрока чем все остальные советники, смена лидера не происходит, голосовалка блочится на 96 ч.

Какой простор для предательских бунтов, закулисных интриг и неожиданных сверганий. Я за. :D
10 Января 2011 12:05:59
10 Января 2011 12:05:59
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Sarah_Kerrigan,
ну если глава набрал советников, которые поголовно против его политики, то грех же не свергнуть такого главу))
10 Января 2011 12:11:25
10 Января 2011 12:11:25
Группа guest
советников в топку.
голосование тайное должно быть и вообще создание альянсов должно быть платное , а то развелось альянсов в с 1 игроком как собак нерезаных.
прокачивать альянсы по уровням на вместимость мемберов за хайды.
ну и абонетская плата в альянсе должна быть. В альянсы будут собираться только игроки активные, баласт отсеется сраз.
нет денег, нет альянса)))
10 Января 2011 12:20:41
10 Января 2011 12:20:41
Группа guest
Тупость.Надо в ал брать нормальных игроков.Ктоне хочет играть сразу выкидывать.А то понаберут по 50-200 человек и мучаются)))Ал это семья и нефиг туда закидывать всех кого попало.
10 Января 2011 12:23:42
10 Января 2011 12:23:42
Группа guest
|PR|PreF,
Настолько большой алл, что следить просто невозможно?
Я в своё время 25-30 человек без проблем контролировал.
10 Января 2011 13:18:28
10 Января 2011 13:18:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524