Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
5

Развитие колоний., Развитие колоний с помощью флота.

Группа guest
Когда на планету прилетает флот, это дополнительная раб сила, для стройки планеты (инженеры или просто копать и таскать). чем больше народу, тем быстрее работа. Например, флот можно измерить количеством очков.  
Так вот, предлагаю при заселение планеты, при помощи флота который базируется на планете, увеличивает
скорость застройки на небольшой процент. 

Возможный пример

Чтобы  повысить на 1% нужн флот не меньше 1.000 очков  на 2% нужн  будет флот на 2.000 очков. и так до 10%  и флот 10.000 

Можно увеличить процент, например от 15.000 очков уже 11% и.т.д

Но в игре есть разные игроки и новинчки и топы. для всех нужно поставить разные условия. точкой отсчета будет медаль что даётся за очки. Например у игрока 1.000.000 очков по статистике. При колонизации новой планеты. Его 1% процент от флота, это 10.000 очков флота. у 10.000.000  один процент будет не меньше 50.000 очков. 
И чтобы жизнь малиной не казалась, эффект от флота появится только через 1 час.

Также есть идеи.
1)Хозяин системы, бонусы если занял всю систему один

2)Развитие колоний.Богатая и бедная планета, Истощение планет, после того как ресурсы закончатся, вся инфраструктура кроме шахт, улетает на новую планету.
http://clip2net.com/s/3Fcug6Q

Исследования  не занитых планет исследовательскими кораблями, королевами, на предмет ресурсов, и бонусов.
7 Декабря 2016 02:10:12
7 Декабря 2016 02:10:12
Группа guest
Цитата: Кривда
Хозяин системы, бонусы если занял всю систему один


Хочу нагибатор за этоРазвитие колоний.
7 Декабря 2016 02:47:13
7 Декабря 2016 02:47:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524