Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
Не для кого не секрет, что сейчас упячки могут выступать только в роли тупого мяса. То какая она шакарная в первые два-три дня развития игрока, мы не учитываем, т.к. в этот период её нет у 99% игроков.
Изначально упячка была единственным юнитом ксерджей, у которого был скорострел по гидралискам (ещё Лекс вроде 33 по ним стрелял). Это была её маленькая специализация.
На данный момент скорострел ксерджей по гидралискам выглядит так:
И перекос в бою против толпы гидралов она не сделает.
Хотелось бы услышать, что сами ксерджи думают про этот "атакующий ВНЕЗАПНО" юнит, который между тем при полной прокачке стоит 1к хайдов.
Флудеров вырезаю.
Изначально упячка была единственным юнитом ксерджей, у которого был скорострел по гидралискам (ещё Лекс вроде 33 по ним стрелял). Это была её маленькая специализация.
На данный момент скорострел ксерджей по гидралискам выглядит так:
от Упячка 5
от Страж 50
от Пожиратель 50
от Лекс 500
от Панкор 200
от Страж 50
от Пожиратель 50
от Лекс 500
от Панкор 200
И перекос в бою против толпы гидралов она не сделает.
Хотелось бы услышать, что сами ксерджи думают про этот "атакующий ВНЕЗАПНО" юнит, который между тем при полной прокачке стоит 1к хайдов.
Флудеров вырезаю.
14 Декабря 2010 09:34:13
Я щитаю что без ВНЕЗАПНОЙ атаки он нужен лишь для мяса... Или как недорогой в ресах блокиратор (но фиговый блокиратор если честно...)
14 Декабря 2010 09:39:02
Dark_Zerg,
предложение - увеличение скорости по 10% за уровень асена. с 10 уровня асена производство по 2 упячки
предложение - увеличение скорости по 10% за уровень асена. с 10 уровня асена производство по 2 упячки
14 Декабря 2010 09:41:45
Цитата: Baal
предложение - увеличение скорости по 10% за уровень асена. с 10 уровня асена производство по 2 упячки
Как-то неоригинально уже.
Противные НВО опять гребут под себя?
14 Декабря 2010 09:48:28
Цитата: Dark_Zerg
Как-то неоригинально уже.
ну а что? улучшать офицером в игре можно 5 параметров - атаку, щит, структуру(под вопросом), скорость, количество при рождении. выбирай что нравится
технологии стэлс в игре к счастью пока нет
14 Декабря 2010 09:51:28
Цитата: Baal
ну а что? улучшать офицером в игре можно 5 параметров - атаку, щит, структуру(под вопросом), скорость, количество при рождении. выбирай что нравится
Ты как-то забыл про параметр скорострел "ПО" и "ОТ".
Сейчас не про апдейт от асена, а про юнит вообще.
14 Декабря 2010 09:54:03
Dark_Zerg,
юнит должен зависеть от уровня асена, чтобы был смысл прокачивать его полностью, иначе зачем тогда?
не в курсе возможно ли скорострелы привязать к офицеру...
если про юнит вообще - предложи что нибудь, обсудим...
юнит должен зависеть от уровня асена, чтобы был смысл прокачивать его полностью, иначе зачем тогда?
не в курсе возможно ли скорострелы привязать к офицеру...
если про юнит вообще - предложи что нибудь, обсудим...
14 Декабря 2010 09:57:02
Baal,
Вася говорит, что +10% щита это круто :)
по-моему, нет
Цитата: Baal
юнит должен зависеть от уровня асена, чтобы был смысл прокачивать его полностью, иначе зачем тогда?
Вася говорит, что +10% щита это круто :)
Цитата: Baal
не в курсе возможно ли скорострелы привязать к офицеру...
по-моему, нет
14 Декабря 2010 09:58:42
Цитата: Dark_Zerg
Противные НВО опять гребут под себя?
я ждал этот коммент! ждал! но ждал от А2(*Д*)2 если честно
ПО добавить, ОТ убавить, дать возможность сносить луны с планетами, 3к атаки и 2 брони с щитом и в бой их...
14 Декабря 2010 09:59:50
Цитата: Baal
технологии стэлс в игре к счастью пока нет
Но планируется.
Цитата: Baal
улучшать офицером в игре можно 5 параметров - атаку, щит, структуру(под вопросом), скорость, количество при рождении
Ещё потребление.
Цитата: Dark_Zerg
Вася говорит, что +10% щита это круто
Можно с помощью того же fleet oracle доказать, что это не так (только его придётся слегка доработать напильником).
Цитата: Suiseyseki
я ждал этот коммент! ждал!
В теме про лексов его не хватает. Но там ГК, не все писать могут.
Цитата: Baal
если про юнит вообще - предложи что нибудь, обсудим
Самое очевидное: модифицировать скорострелы, так, чтобы Упячка действительно стоила хотя бы первоначальных 100 КХ.
Если думать над бонусом от офицера, то
Более простой вариант: снижать потребление по мере развития офицера (раза так в 2 при полной
14 Декабря 2010 10:47:33
Цитата: Dark_Zerg
Хотелось бы услышать, что сами ксерджи думают про этот "атакующий ВНЕЗАПНО" юнит, который между тем при полной прокачке стоит 1к хайдов.
У нас много полезно-бесполезных юнитов.
Например бомбардировщики у терран. Я их никогда не строил и не собираюсь строить.
То же самое и упячка. В виде блокиратора можно чтонибудь и по лучше найти хотя менее расходное, но всёже как в случае с бомбардировшиком не буду строить юнитов от которых мало пользы.
У терран кстате бесполезных юнитов побольше будет и совсем бесплатно.
14 Декабря 2010 10:47:52
Цитата: Tano
Например бомбардировщики у терран. Я их никогда не строил и не собираюсь строить.
Потому что кто-то опять без моего ведома накрутил Уничтожителю кучу скорострелов.
Цитата: Tano
То же самое и упячка.
О том и тема, спасибо, Кэп. А предложения по модернизации есть?
14 Декабря 2010 10:52:05
Цитата: Baal
предложение - увеличение скорости по 10% за уровень асена. с 10 уровня асена производство по 2 упячки
Цитата: Dark_Zerg
Как-то неоригинально уже.
А давайте 15% за лвл и 3 упячки с 10го?? По моему оригинально))
14 Декабря 2010 10:58:43
давайте сделаем из упячки блокиратора уберов, уменьшить по ним скорострелы от сз, снз, лексов, КС, джовиков... в идеале конечно чтоб скорострелы уменьшались с ростом офицеров (но видимо сейчас это технически невозможно)
14 Декабря 2010 11:15:11
Цитата: UncleanOne
Если думать над бонусом от офицера, то самый простой вариант: снизить базовый урон и потребление раза в 2
Упячка Инкубатор ( Уровень: Ваш 28, нужен 3 )
Асенхольсен ( Уровень: Ваш 1, нужен 1 )
гиде он базовый? она изначально требует 100 хайдов причем толку никакого, снизить урон?! юниты за хайды и так должны быть сильнее, у ксерджей это единствинный юнит легкий не считая комекадз
14 Декабря 2010 13:08:56
василий думает, что отделается от нас этим... афигеть, у моей упячки щит стал аж 120!
Василий! баклуши на старте! дайте нормальный бонус платному юниту!
Василий! баклуши на старте! дайте нормальный бонус платному юниту!
15 Декабря 2010 04:05:15
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot