Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-11

Скорость - Перемещение, Оптимизация развития Игрока, баланс Большой-малый Игрок

Группа guest
Приветствую руководителей проекта!
Вот некоторые предложения по оптимизации баланса слабых и больших игроков, а так же увеличения Динамичности Игры и возможно дальнейших инвестиций в проект... (прошу прощения за форматирование.. но вставляю текст.. получается вот такой разброд)



Скорость надо не убавлять, а ПРИБАВЛЯТЬ (10%) - чем больше умрет флотов, чем больше разграбят планет - тем БОЛЬШЕ МОТИВАЦИИ у игроков наращивать как флот, как оборону так и техи! Тем интересней, тем больше драйва, тем больше появляется желания что-то ИНВЕСТИРОВАТЬ в проект!


2.
Скорость Юнитов нужно привязать к новой величине "ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ" 

    Т.е. она будет зависеть от ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ владения Юнитом (флотом).
Чем ДОЛЬШЕ ты владеешь Юнитом – тем больше падает скорость т.к. происходит ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ (максимальное падение за год 30%, потом можно корректировать)...
Для чего? - у новичков и середнячков скорость по отношению к Старожилам будет немного выше... что даст небольшое преимущество новым игрокам не разочароваться в игре, а играть, развиваться и ИНВЕСТИРОВАТЬ.
Это введение даст больше возможностей для малых и средних игроков уйти от прессинга сильных игроков … за счет разницы во времени перемещения флотов…..
Т.к. часты ситуации – очков у игрока МАЛО, а флоты огромные… при этих условиях средний игрок и новичок не защищены…
И еще, - это спровоцирует больших игроков на ЗАМЕНЫ флота, т.к. скорость восстановится… но это потребует больших затрат… возможно и ИНВЕСТИЦИЙ…

   Так же ввести теху "Профилактика ДВИГАТЕЛЕЙ"
- для восстановления скорости.. соответственно чем дольше ты владеешь флотом, тем больше вложений на восстановление и сделать в геометрической последовательности… что должно вызвать сокращение безразмерных флотов...
- заставит игроков не ДАВИТЬ массой, а включать мозг и логику.. это же СТРАТЕГИЯ!

Народ перестанет гнаться за бешенным количеством флотов... т.к. не сможет их содержать (или будет вынужден ИНВЕСТИРОВАТЬ)... но начнет гнать техи определяющие мощность одной единицы (снова ИНВЕСТИЦИИ)

Это должны посмотреть аналитики по игре... т.е. по статистике...




Необходимо ввести:


Мобильный Юнит "ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА"
- при наличии его во флоте, флот может прыгать по ВСЕЛЕННОЙ ... далеко… не менее какого то расстояния от и до (ну например от 50 до 60 систем базово, след уровень 50-70 и т.д. - это потом можно откорректировать)...
- ты улетел далеко, юнита убили в бою - добирайся как хочешь...
- зона скачка флотом при наличии этого Юнита – пустошь…
- прокачка Юнита - это увеличение дальности... 
- внутрисистемную скорость поставить как линейный крейсер, которая тоже растет вместе с прокачкой Юнита
- броню и щиты посильнее чтоб не сразу убивали…

к нему ТЕХА "МОЩНОСТЬ ЗВЕЗДНЫХ ВРАТ" - определяет РАЗМЕР флота который может быть передислоцирован одним Юнитом...  
- Несколько Юнитов (а они дорогие, т.к. в них монтируется Кристал Хайдарина! – Сколько флотов захочет путешествовать? – МНОГО – а это ИНВЕСТИЦИИ) суммируется размер флота, что может быть передислоцирован

Для чего все вышесказанное? - да для большей возможности путешествий и вариантов игры...
Ведь много разных планет с «кладами» находится далеко… )))

Больше вариантов – интересней играть - это же СТРАТЕГИЯ!!!
22 Июля 2016 13:31:34
22 Июля 2016 13:31:34
Группа guest
Цитата: KAMterdal
Скорость Юнитов нужно привязать к новой величине "ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ" 


Думаю-это будет единственная фраза, которая понравится админам)))
22 Июля 2016 13:34:13
22 Июля 2016 13:34:13
Группа guest
Если неадекваты, то да ))
22 Июля 2016 13:36:30
22 Июля 2016 13:36:30
Группа guest
KAMterdal, Насчет звездных врат-так такая постройка существует, и это не юнит. 
22 Июля 2016 13:37:21
22 Июля 2016 13:37:21
Группа guest
на лунах это не то!
Надо что то мобильное... чтоб путешествовать... воевать.. хрен знамо где...а не быть привязанным к лунам..

А так локальные войнушки... все всех знают в своих регионах..притерлись... а тут на тебе... и начнется веселье.. ))
22 Июля 2016 13:40:39
22 Июля 2016 13:40:39
Группа guest
Согласен. Ток с износом амортизация связана. Администрация отвечаем.
22 Июля 2016 13:50:14
22 Июля 2016 13:50:14
Группа guest
Кротовые норы это.. ну не то.. это исключение ... кротовые норы должны вести в какие-то спец системы.. где например полно пиратов, или каких-то других ничтячков... тогда они будут востребованы, за них будут бойни и т.д.

Их будут ждать, искать и т.д.
22 Июля 2016 13:51:00
22 Июля 2016 13:51:00
Группа guest
А еще добавить новых кораблей и построек!!!
22 Июля 2016 13:53:16
22 Июля 2016 13:53:16
Группа guest
И это можно, но это пусть кто то придумает )))
22 Июля 2016 13:55:19
22 Июля 2016 13:55:19
Группа guest
Цитата: Aleksejj_Bavbel
Администрация отвечаем.

Щас минутку погоди, они резко ответят полным развёрнутым ответом, топик только не закрывай и жди Скорость - Перемещение
22 Июля 2016 13:56:49
22 Июля 2016 13:56:49
Группа guest
Я уже давно создал тему о новом корабле. Все что нужно собранно.
Добавляйте.
22 Июля 2016 13:59:59
22 Июля 2016 13:59:59
Группа guest
я завтра в отпуск... нафиг такое дело..
22 Июля 2016 14:06:03
22 Июля 2016 14:06:03
Группа guest
нечево добавлять ненадо ВЕРНИТЕ СКОРОСТЬ ОБРАТНО и делов!
22 Июля 2016 14:07:12
22 Июля 2016 14:07:12
Группа guest
блин флоты пока к васе едут.. не уйти.. хотя... надо кого то на хрен послать и уйти в бан! ))
23 Июля 2016 14:27:46
23 Июля 2016 14:27:46
Репутация -2
Группа toss Альянс BATTLESTAR 41 28 91 Очков 2 857 860 Сообщений 354
В топку, бред, какой износ двигателей? Как ты себе представляешь замену пиратского флота и уберов это тебе не мобила. Никогда не будет скорость у новичка больше чем у старожила с учетом тех офиков и заточек. ТС при чём тут скорость вообще если удлинили время разгона на 100%. Сохрани людям время его и так мало - не засоряй форум.
23 Июля 2016 15:05:07
23 Июля 2016 15:05:07
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 126 95 383 Очков 23 014 150 Сообщений 984
KAMterdal, удали тему, не позорься отсуствием моцгов.
какой нах износ дригателя??? аморта зачем???


 
 
23 Июля 2016 15:14:17
23 Июля 2016 15:14:17
Группа guest
Ничего добавлять не надо.
Нужно добиваться возврата украденного. Стоимость офицеров, скорость кораблей, выработка и куча других урезаний.
Многие вещи в игре вообще лишние. Спокойно можно убрать, например, викинги, небесные охотники как совершенно бесполезные юниты.  Убрать пиратов менее 100 очков.
Убрать истощение и заодно колодцы. Кто в игре давно, те говорят что до истощения их не было и жилось куда лучше. Выработка была нормальная, шахты сравнительно быстро окупались.
 
 
 
 
23 Июля 2016 23:13:16
23 Июля 2016 23:13:16
Группа guest
Цитата: Aleksejj_Bavbel
Я уже давно создал тему о новом корабле. Все что нужно собранно.

 
аврору в массы! остальные карабли отстойСкорость - Перемещение
23 Июля 2016 23:55:24
23 Июля 2016 23:55:24
Репутация 2254
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 127 45 119 Очков 16 757 304 Сообщений 701
нуну молодец все что услышат это истощение двигателей (((
24 Июля 2016 00:15:20
24 Июля 2016 00:15:20
Репутация 116
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 43 40 83 Очков 4 689 114 Сообщений 606
Где выращивают то таких умных...
24 Июля 2016 11:38:41
24 Июля 2016 11:38:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524