Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
Во-первых, по текущей механике:
1) снизить таймаут на перемещение сущности до 24 часов.
2) изменить механику полета сущности через галактику:
• Расстояние от любой точки одной галактики до любой точки другой галактики равно.
• Базовое временя на перелет через одну галактику (20000 км) равно 72 часам (первый уровень сущности). Изменения расчета времени полета в зависимости от уровня сущности: [базовое время полета/ур. сущности].
Другие варианты механики перелёта через галактику или кол-ва времени рассматриваются.
Новые идеи по сущности (обсуждение)
1.Осада
Сущность, находящаяся на вражеской орбите позволяет брать планету в осаду (или отправлять флот с данной миссией). Все миссии связанные с планетой проходят через бой с флотом, находящимся на луне (отправленном с миссией).
Осаждаться может только планета, на орбите которой находится сущность.
Осаждающая луна может быть уничтожена, как и любая другая луна с помощь ЗС осажденного или ЗС третьих лиц.
2.Паразит.
Внедряется на планету врага в случае победы в бою и если хотя бы один из паразитов выжил. Паразит позволяет видеть флоты/оборону на данной планете, а так же все миссии флота хозяина планеты. Т.е. деф, атака, шпионаж, переработки и т.д. и т.п. направленные на данную планету другим игроком не видны. Срок жизни паразита 30-60 минут. С момента заражения и до смерти паразита можно в любой момент получить информацию о планете за некоторое кол-во веспена.
Радиус действия паразита можно принять равным [уровню сущности-1]. (1 ур. только текущая система, 2 ур. текущая+/-1система и т.д.)
Доработать напильником
Предыдущая тема по луне ксерджей.
1) снизить таймаут на перемещение сущности до 24 часов.
2) изменить механику полета сущности через галактику:
• Расстояние от любой точки одной галактики до любой точки другой галактики равно.
• Базовое временя на перелет через одну галактику (20000 км) равно 72 часам (первый уровень сущности). Изменения расчета времени полета в зависимости от уровня сущности: [базовое время полета/ур. сущности].
Другие варианты механики перелёта через галактику или кол-ва времени рассматриваются.
Новые идеи по сущности (обсуждение)
1.Осада
Сущность, находящаяся на вражеской орбите позволяет брать планету в осаду (или отправлять флот с данной миссией). Все миссии связанные с планетой проходят через бой с флотом, находящимся на луне (отправленном с миссией).
Осаждаться может только планета, на орбите которой находится сущность.
Осаждающая луна может быть уничтожена, как и любая другая луна с помощь ЗС осажденного или ЗС третьих лиц.
2.Паразит.
Внедряется на планету врага в случае победы в бою и если хотя бы один из паразитов выжил. Паразит позволяет видеть флоты/оборону на данной планете, а так же все миссии флота хозяина планеты. Т.е. деф, атака, шпионаж, переработки и т.д. и т.п. направленные на данную планету другим игроком не видны. Срок жизни паразита 30-60 минут. С момента заражения и до смерти паразита можно в любой момент получить информацию о планете за некоторое кол-во веспена.
Радиус действия паразита можно принять равным [уровню сущности-1]. (1 ур. только текущая система, 2 ур. текущая+/-1система и т.д.)
Доработать напильником
Предыдущая тема по луне ксерджей.
7 Ноября 2010 13:27:26
7 Ноября 2010 14:14:59
Цитата: Dark_Zerg
• Расстояние от любой точки одной галактики до любой точки другой галактики равно.
а это зачем? как-то не реалистично
Цитата: Dark_Zerg
Внедряется на планету врага в случае победы в бою и
Цитата: Dark_Zerg
Срок жизни паразита 30-60 минут.
это будет жесть сам понимаешь ^^ вопли госта по поводу ключей еще не успели утихнуть
7 Ноября 2010 14:24:11
Цитата: Dark_Zerg
1.Осада
это (как бы по-лучше сказать) слишком!
Для атакующего это огромное преимущество, сам продумай - если нападаешь на игроков несколько слабее или равных тебе, то у них есть шансы пробиться! А если к тому,кто значительно слабее? выход один - game over!((
Цитата: Dark_Zerg
2.Паразит.
+1!
Цитата: Dark_Zerg
Внедряется на планету врага в случае победы в бою и если хотя бы один из паразитов выжил.
только вопрос - где их взять? Лучше сделать королеве какую-нибудь функцию,которая возможна только с луны!
7 Ноября 2010 14:29:04
Цитата: Franklin
выход один - game over!((
выходов много, идея про осаду мне нравится..
хотя бы не размещать все планеты в одной системе и осада одной из них ничего не даст существенного
7 Ноября 2010 14:34:36
Цитата: Franklin
только вопрос - где их взять? Лучше сделать королеве какую-нибудь функцию,которая возможна только с луны!
для этого и дана ссылка на старую тему. Там про него написано как раз.
Цитата: Anomander-Rake
а это зачем? как-то не реалистично
по-твоему, реалистичнее, когда она проходит все коры подряд, и внезапно оказывается внутри другой галактики?
Цитата: Dark_Zerg
• Расстояние от любой точки одной галактики до любой точки другой галактики равно.
по этому правилу у нас летает всё, кроме луны на данный момент.
Цитата: Anomander-Rake
это будет жесть сам понимаешь ^^ вопли госта по поводу ключей еще не успели утихнуть
вопли всегда были и будут. Для того и есть обсуждение, чтоб ввести более-менее жизненный вариант.
7 Ноября 2010 14:45:25
Цитата: Dark_Zerg
1.Осада
не за, как ни странно. нужно дать им хоть какой то шанс
Цитата: Dark_Zerg
2.Паразит.
тоже не очень за. башинг с атаками волнами... см п. 1
Цитата: Dark_Zerg
1) снизить таймаут на перемещение сущности до 24 часов.
вот это очень даже за. пользоваться чем то раз в неделю... какая уж тут динамика?
11 Ноября 2010 16:16:19
Текущая механика однозначно +,в таком варианте как она есть - Сущность помойму почти бесполезна,если не затратна.
Осада - ,не дай Ксел'Нага.
Паразит + - т.е. в ограниченном варианте сойдёт.
Вот половят тебя ключиком грамотные топы,вот тогда то и будешь вякать..а пока под крылышком сидишь - сиди тихо и не вякай.
Осада - ,не дай Ксел'Нага.
Паразит + - т.е. в ограниченном варианте сойдёт.
Цитата: Anomander-Rake
вопли госта по поводу ключей еще не успели утихнуть
Вот половят тебя ключиком грамотные топы,вот тогда то и будешь вякать..а пока под крылышком сидишь - сиди тихо и не вякай.
11 Ноября 2010 16:24:56
Цитата: Baal
башинг с атаками волнами... см п. 1
Хм, а фаланга у нас сканит раз в день что ли?
Попробуй атаковать волнами флот, который в ничью с твоим идет :)
11 Ноября 2010 16:25:26
Всё-таки хотелось бы услышать от официальных источников, чем вызван 7ми дневный тайм аут на перемещение сущности.
11 Ноября 2010 21:20:00
Цитата: Dark_Zerg
2.Паразит.
Спасибо, что вспомнил мою идею.
Цитата: Dark_Zerg
7ми дневный тайм аут
Дело в том, что ещё Васька говорил, что если Сущность встанет на 16 координате, то через сутки улетит в космос (ну типа умрёт), но на неё можно подвезти топлива увезти подальше. НО!! Как это сделать с 7 дневной задержкой?? Он как своими извилинами понимает, что поделил на ноль?
И так
Цитата: Dark_Zerg
1) снизить таймаут на перемещение сущности до 24 часов.
В итоге полчуется, на 16 координате всёравно её неспасти и из за типичного кода Огамы мы теряем луну, а не из-за врагов. Либо сделать прыжок через 16 координату, или сделать время ожидания 23 часа.
Вот репост моей идеи паразита, хотя идея Дарка более логична, хотя я и не представляю как тратить десятки милионов газа чтобы подлететь ради скана одной планеты, да ещё раз в 7 дней ( ну или 24 часа)
11 Ноября 2010 21:39:46
Цитата: Uter_Demorog
Дело в том, что ещё Васька говорил, что если Сущность встанет на 16 координате, то через сутки улетит в космос (ну типа умрёт), но на неё можно подвезти топлива увезти подальше. НО!! Как это сделать с 7 дневной задержкой?? Он как своими извилинами понимает, что поделил на ноль?
Я так понимаю, что при доставке веспа, движение продолжается, если координаты не совпадают с местом назначения.
11 Ноября 2010 22:48:18
Цитата: Dark_Zerg
Я так понимаю, что при доставке веспа, движение продолжается, если координаты не совпадают с местом назначения.
ты понимаешь не правильно. когда заканчивается горючка она встает намертво на координатах и сдвинуть можно только через неделю
12 Ноября 2010 00:26:51
Цитата: Baal
ты понимаешь не правильно. когда заканчивается горючка она встает намертво на координатах и сдвинуть можно только через неделю
ну, тогда круто в квадрате
12 Ноября 2010 00:34:54
Цитата: Dark_Zerg
1) снизить таймаут на перемещение сущности до 24 часов.
Цитата: Dark_Zerg
Всё-таки хотелось бы услышать от официальных источников, чем вызван 7ми дневный тайм аут на перемещение сущности.
Как её сбивать Звёздами Смерти если она раз в сутки будет прыгать на соседние координаты?Цитата: Dark_Zerg
2) изменить механику полета сущности через галактику
Сущность не может летать как обычный флот: у неё нету двигателей. Она отталкивается от одной планеты и цепляется к другой.Цитата: Uter_Demorog
Дело в том, что ещё Васька говорил, что если Сущность встанет на 16 координате
Да в чём проблема такая большая? Загружайте топливо, чтобы не кончилось - делов то.12 Ноября 2010 01:06:34
Цитата: VasyaMalevich
Как её сбивать Звёздами Смерти если она раз в сутки будет прыгать на соседние координаты?
хм, у нас ЗСки сутками летают что ли? Или подразумевается вариант, что хозяин планеты сам сможет за это время построить 20-40 ЗС и снести луну под шумок? Как её защить тогда? Весь флот на ней возить?
Цитата: VasyaMalevich
Сущность не может летать как обычный флот: у неё нету двигателей. Она отталкивается от одной планеты и цепляется к другой
В Челябинске и трава такая суровая?
Цитата: VasyaMalevich
Да в чём проблема такая большая? Загружайте топливо, чтобы не кончилось - делов то.
что мешает её ограбить или снести во время полета?
12 Ноября 2010 01:56:12
Цитата: Dark_Zerg
хм, у нас ЗСки сутками летают что ли?
У нас (у администрации) - да. Но рассматривается вариант сокращения тайм-аута до 3 суток. На всё воля редактора баланса.Цитата: Dark_Zerg
В Челябинске и трава такая суровая?
У нас и грибы в лесах, окружающих завод по переработки ядерных отходов из Европы, под метр вырастают.Цитата: Dark_Zerg
что мешает её ограбить во время полета?
Рассчёт времени нахождения на определённых координатах, невозможность точно корректировать время прилёта собственного флота (10,20,30,...,90% скорость).12 Ноября 2010 02:05:40
Цитата: VasyaMalevich
У нас (у администрации) - да. Но рассматривается вариант сокращения тайм-аута до 3 суток. На всё воля редактора баланса.
специально для любимой всеми КА™ посчитал сколько гал можно пролететь ЗСками( на 10м гипере+фулл офицер) за 168 часов (7 дней) оказалось всего-то 207 галактик.
Точно никто не успеет.
Цитата: VasyaMalevich
У нас и грибы в лесах, окружающих завод по переработки ядерных отходов из Европы, под метр вырастают.
В газетах периодически появляются кошмарные сводки о том, как грибника задавил гриб-переросток?)))
Цитата: VasyaMalevich
Рассчёт времени нахождения на определённых координатах, невозможность точно корректировать время прилёта собственного флота (10,20,30,...,90% скорость).
так какой смысл тогда был вводить атаку на 16ю координату, если, по вашим словам, поймать там луну будет практически невозможно?
12 Ноября 2010 02:15:57
Цитата: Dark_Zerg
специально для любимой всеми КА™ посчитал сколько гал можно пролететь ЗСками( на 10м гипере+фулл офицер) за 168 часов (7 дней) оказалось всего-то 200 галактик.Точно никто не успеет.
VasyaMalevich,
Вот вы получили ответ. Но даже без офицера, но вполне успевает долететь даже если стопор у Луны будет в протяжении 1-2 суток. В соседню систему без офицеров ЗС летает 1час 42 минуты. Вы Васютка, хочете сказать, что у терран врата, мгновенные, фаланга когда хочеш и враги на тарелочке, а тут луна ксерджейская...нееееее василий у терран нет коулдауна, а мы при трате веспена в гигантских количествах, должны все мозги выжимать, для того чтобы подвинуть её так, чтобы ЗС при скорости 10% от номинальной её недогнала? У меня один вывод - вы просто издеваетесь над нами.
А поповоду других функций лун: вы там шевелитесь или протосов запиливаете верхом на улитке, а улитку тянут лексы, которые верхом на черепахах?
12 Ноября 2010 02:25:41
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot