Совершенно недавно КА предложила
вторую версию реформы цифр проекта в ВМС, которую игроки успешно запороли. Думаю это произошло потому, что суть предлагаемой реформы не была достаточно подробно раскрыта, а так же большинству было просто не понятно что именно предлагает администрация и для чего.
Поэтому я попытаюсь "на пальцах" объяснить что именно хотела администрация и какие цели могут быть достигнуты при условии принятия данной реформы.
Изначально администрация предлагала уменьшить цены всех юнитов, структур, исследований в 10 раз, а так же выработку, но не менять количество уже построенных юнитов.
То есть если N - число юнитов, P - цена юнитов, а S - суммарное затраченное количество ресурсов на данный тип юнитов, то N=S/P. И при уменьшении S и P в 10 раз N не изменилось бы.
Сейчас же администрация предлагает уменьшить выработку в 10 раз, цены исследований, структур, а число юнитов уменьшить в 10 раз,
не меняя их цену (а соответственно и параметры).
То есть если N - число юнитов, P - цена юнитов, а S - суммарное затраченное количество ресурсов на данный тип юнитов, то имеем N/10=S/10*P.
Какие плюсы имеет данное действие:
+ Уменьшая количество юнитов, а так же увеличивая их стоимость относительно выработки, их ценность в глазах игроков возрастает в 10 раз и игроки будут беречь каждый юнит.
+ Уменьшая число юнитов в бою мы получаем значительное повышение производительности сервера (каждый топ знает что засимулить нормально топовый бой - невозможно, приходится делить все на 10).
+
Администрация обещает увеличение выработки и снижение инфляции (честное слово, я не понял каким образом КА хочет достичь снижения инфляции, но мне долго и упорно доказывали, что это поможет).
Минусы данной реформы:
- Игрокам придется адаптироваться к новым цифрам.
- Возможны кратковременные проблемы из-за ошибок в пересчете параметров некоторых специфически-действующих юнитов или структур.
Комментарии:
* При делении числа юнитов на 10 округление будет идти в пользу игрока. То есть если вы имеете 1 СНЗ, то вы все равно и будете после реформы иметь 1 СНЗ.
* Баланс сил никак не изменится, просто уберется один нолик.