Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Идея данного квеста, показалась довольно прогрессивной и многообещающей. Давно пора встряхнуть
болото фермы в котором игра теряет динамизм интригу и драйв, а также потенциал к развитию.
В результате появления замечательного 13 квеста:
Теперь каждый уходя в РО - каждый потенциально рискует всем. Никто теперь не застрахован уходя в РО лишиться части, или даже всех своих планок(тут нужно особое везение (игра на этом заканчится)). Теперь РО уже не панацея для сохранения своих обычных планок и флота что на них чалился, при уходе в РО.
Можно заметить, что практически во всех играх, где вводятся подобные глобальные квесты, за их успешное прохождение выдаются и глобальные плюшки(или возможность их получения при многократном прохождении квеста).
Кажется более логичным, что
Риски должны быть соразмерными.
При таких увеличившихся рисках и награда должна быть соответствующая(иначе теряется смысл прохождения такого квеста). В таком раскладе это не оттолкнет народ от прохождения данного квеста, а напротив привлечет многих желающих пройти его и многократно. В настоящий момент наблюдаю следующую динамику: наджибы выносят только тогда, когда это коснется кого нибудь лично, без необходимости не летая на них - так как это очень затратно как по ресурсам(затраты горючки), так и в самом исполнении - с норм потерями зачастую. Выдачу бонусов можно легко сделать вариабельной(для борьбы с прокачкой): к примеру механизм получения мегаплюшки предусматривает многократное прохождение квеста для ее получения.
Можно просто срисовать механизм выдачи плюшек допустим у тех же близов(что то подобное из походов на убербоссов в РОС(Диабло 3)). Там из монстров могут выпасть части тел(могут и не выпасть) и из 3 частей потом можно сварить норм кольцо(но чаще варится хлам). После убийства наджибов выпадают 3 разные медальки из них может свариться супер медаль с норм профитом, но с небольшой вероятностью что прокнет(сварится) такая супермедаль.
Мне кажется, что если ввести такой механизм - есть неплохая вероятность что станут популярными совместные походы на уберов что сделает игру динамичнее и придаст ей новую интригу.
болото фермы в котором игра теряет динамизм интригу и драйв, а также потенциал к развитию.
В результате появления замечательного 13 квеста:
Теперь каждый уходя в РО - каждый потенциально рискует всем. Никто теперь не застрахован уходя в РО лишиться части, или даже всех своих планок(тут нужно особое везение (игра на этом заканчится)). Теперь РО уже не панацея для сохранения своих обычных планок и флота что на них чалился, при уходе в РО.
Можно заметить, что практически во всех играх, где вводятся подобные глобальные квесты, за их успешное прохождение выдаются и глобальные плюшки(или возможность их получения при многократном прохождении квеста).
Кажется более логичным, что
Риски должны быть соразмерными.
При таких увеличившихся рисках и награда должна быть соответствующая(иначе теряется смысл прохождения такого квеста). В таком раскладе это не оттолкнет народ от прохождения данного квеста, а напротив привлечет многих желающих пройти его и многократно. В настоящий момент наблюдаю следующую динамику: наджибы выносят только тогда, когда это коснется кого нибудь лично, без необходимости не летая на них - так как это очень затратно как по ресурсам(затраты горючки), так и в самом исполнении - с норм потерями зачастую. Выдачу бонусов можно легко сделать вариабельной(для борьбы с прокачкой): к примеру механизм получения мегаплюшки предусматривает многократное прохождение квеста для ее получения.
Можно просто срисовать механизм выдачи плюшек допустим у тех же близов(что то подобное из походов на убербоссов в РОС(Диабло 3)). Там из монстров могут выпасть части тел(могут и не выпасть) и из 3 частей потом можно сварить норм кольцо(но чаще варится хлам). После убийства наджибов выпадают 3 разные медальки из них может свариться супер медаль с норм профитом, но с небольшой вероятностью что прокнет(сварится) такая супермедаль.
Мне кажется, что если ввести такой механизм - есть неплохая вероятность что станут популярными совместные походы на уберов что сделает игру динамичнее и придаст ей новую интригу.
3 Марта 2016 17:25:47
вот только у близзардов нету риска того что новичка, ну или такого нуба как я снесут на веки
3 Марта 2016 17:29:22
asdfgh123, иван_ткачов альбинос(его тосс) тот ещё .....................
3 Марта 2016 17:36:28
Цитата: Bad_boy
asdfgh123, иван_ткачов альбинос(его тосс) тот ещё .....................
Вот это поворот.
3 Марта 2016 17:42:14
3 Марта 2016 17:44:20
Цитата: Bad_boy
asdfgh123, иван_ткачов альбинос(его тосс) тот ещё .....................
врядли.
3 Марта 2016 17:44:32
3 Марта 2016 17:49:47
ТС ты наверно не в курсе для чего это вввели, а теперь ты имея 2 копейки статы пытаешся продвинуть идею которая будет кормить топов. что с тобой не так то?
3 Марта 2016 17:52:33
asdfgh123,
Да ладно. Топов и так качать будут, на то они и топы. Не всем быть мастерами или донатами. Если грамотно квест отладить - например чтоб всем чтоб чего нить падало и с небольшой вариабельностью, чтоб из этого мудалька суперская варилась. Вполне может интересная интрига получиться совместных походов на уберов. В Дьабло это до сих пор популярная фигня.
Все равно скушней не будет. так хучь шанс уменьшится что наджибы тя сожрут. Их сразу сносить будут за потенциальную мегаплюшку.
Цитата: asdfgh123
Чей подсыл ты йябывдул? Прокачать топов ещё сильней?
Да ладно. Топов и так качать будут, на то они и топы. Не всем быть мастерами или донатами. Если грамотно квест отладить - например чтоб всем чтоб чего нить падало и с небольшой вариабельностью, чтоб из этого мудалька суперская варилась. Вполне может интересная интрига получиться совместных походов на уберов. В Дьабло это до сих пор популярная фигня.
Все равно скушней не будет. так хучь шанс уменьшится что наджибы тя сожрут. Их сразу сносить будут за потенциальную мегаплюшку.
3 Марта 2016 18:03:27
Цитата: Toku
Нахрен нужен такой квест, который только семь негритят проходят ...
ПМС Вася не дал. Согласия. Вася обиделся.
3 Марта 2016 18:09:51
Цитата: asdfgh123
Bad_boy па руцки научись пИсать, тогда и какашки перестанут прилетать
на меня и так никто не летит, я думал будет и на меня пару нагибатор а не, меня обошли, уже больше 2-3месяца никто не нападает
TUCHA, никто не сказал тебе верит, но это факт что они его
3 Марта 2016 18:11:00
Классный квест. У меня даже появился интерес к крафту . Побольше бы таких скриптов в игре.
3 Марта 2016 18:16:56
Цитата: Exterminator
Классный квест. У меня даже появился интерес к крафту сделать убийство наджибаторов профитней . Побольше бы таких скриптов в игре.
Блин ... 8 негритят.
Н-е-а. Там их уже 87. Походу негритята продуют.
Нет у нас Гарри Поттера. Нет. Зато В.... есть.
3 Марта 2016 18:17:38
Цитата: Toku
Н-е-а. Там их уже 87. Походу негритята продуют.
А никто и не говорил, что должны выиграть. По сути, это же - вторжение, общегалактическая беда, игровой момент. Ни у кого нет никаких идей по плану спасения мира?)
3 Марта 2016 18:21:21
А кто же тогда ты, мой любезный оппонент? и кто ответит за прилюдное оскорбление, которое ты сразу потер?
http://www.screencapture.ru/file/9593c133
http://www.screencapture.ru/file/9593c133
3 Марта 2016 18:21:50
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot