Цитата: Raynor_Jim
или сделать их трудно доступными было бы разумным решением
Прочти мою начальную тему. И обрати внимание на:
1) размер генерируемого флота
2) кулдаун на отзыв
Ты считаешь если бы ввели так как я предлагал это было бы халявой как сейчас? Полеты на пиратов были бы реально рискованными и часто флот просто бы терялся. Тут даже ничего придумывать не надо особо больше.
На практике кулдауна нет, размер генерируемого флота превышает тот что я предлагал порой в десятки раз (не часто, но есть). Конечно такие флоты стали лакомыми кусочками на фоне общей голодухи (везде САФ и нубка, и летать некуда особо). Оно и неудивительно.
Я не призываю сейчас срочно резать пиратов. Считаю что время генерации и график должен быть рендомным. Даже уже это маленькое введение усложнит полеты на пиратов - больше будет холостых вылетов и в то же время больше станет конкуренция. Если сейчас на пирата летит 2-3 флота обычно, а остальные уже видят что не успевают и не летят, то при сокрытии времени генерации таких флотов станет больше, а это значит появится шанс еще и подловить какого то зазевавшегося игрока. В целом играть станет интереснее и из рутинного кача пираты превратятся в приятное дополнение с непредсказуемым результатом, будет больше адреналина и риска.
Но и этого мало - нужно начинать откручивать гайки для полетов на живых игроков. Атаки живых должны стать прибыльными - только так их можно стимулировать. А это значит надо ускорить флот (не так конечно чтобы атака за 15 минут была, но и не 2 часа же). Надо урезать САФ, уменьшить топливозатраты. Должна быть золотая играбельная середина, а не метание из стороны в сторону. Именно это есть баланс.