Гротеск,
я же не зря показал сколько Ионнок присутствовало в раунде...
считаем:
базовая атака за выстрел 1 ионного орудия 75*16*1,4*1,9(+90% технология атаки у обороняющегося)*1,3(30% Ионная технология)=4150 это то что Ионнки могли снять за выстрел (не за раунд) если бы все дружно палили по стелсам, но посмотрев внимательно, увидим, что часть стреляла по БТ силой 316 (примерно 2 единицы), отсюда получается, что на стелсы должен прийтись максимальный удар 75*14*1,4*1,9*1,3=3631 что ну никак не подразумевает сбитие сразу 4х стелсов, даже если по картинке предположить, что у ВСЕХ оставшихся стелсов осталось около 81% здоровья, всё равно этой атаки не хватит даже на то чтобы сбить 3х таких "полудохлых" стелса.
так что обычная математика тут пассует...
то, что в варварски скопированном Вами куске Ионнки кого-то сбивали не доказывает того что в показанном моём бою всё верно
возможно, баг появился раньше, но на него никто не обратил внимания
P.S. мне, как программисту, просто интересно сия "фича" временна и её исправят или на ионнки впредь надо будет летать другими юнитами
все остальные базовые технологии обороны и атаки - 10 (+100%)P.P.S. ну, разобрав детально лог боя, я похоже нашёл свою ошибку, зелёно-красный бар под картинкой юнита показывает не минимальное, а среднее значение "здоровья" пачки юнитов
т.е. вполне возможно, что в пачке сидит 10 юнитов с минимальным здоровьем (5-10) и 80 с почти полным (2000), суммарно получается около 81%
при последующих выстрелах (предположительно) попадания пачкой "выкашивают" юнитов с минимальным здоровьем
просто ну очень редкое совпадение сбило меня с толку