Не добрый день, увожаемые все те кто здесь сегодня собрались!
вот хорошая
тема в ней очень многие отписались, но довольных квестом и играющих вместе с тем ненаблюдается. Какбэ надо чтото предпринять, нужно чтото решить, пора это менять уже
вот цитата по уму сделанная:
Цитата: polargris
Дело в том, что квест с Алдарисом стал совсем бессмысленным.
Немного нытья и брюзжания о том, "как все было раньше".
Когда-то Алдарис вылетал по достижению 100к очков, одноразово - и это было худо-бедно привязано к сюжетной составляющей квестов.
Игрок мог скорректировать свои планы, наблюдая за своим ростом; заранее озаботиться дефом и обороной. К тому же, за квест он получал код Феникса, чтобы, "зажав в потном кулачке 100 рублей"(с), зарегистрировать себе аккаунт тосса.
Потом же, посмотрев на толщину и упитанность некоторых ТОПов, было решено изменить этот квест, дабы не давать толстячкам закапываться в шахты и оборону еще хлеще. И в итоге мы имеем вот что:
1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
2. внеплановый поиск дефа:
- не каждый игрок принадлежит альянсу;
- не каждый игрок принадлежит достаточно сильному альянсу;
- не у каждого есть достаточно сильные друзья;
- не все могут задефить внезапно все планеты в разных галактиках;
- не все могут заплатить ресом за деф посторонним игрокам, которые не хотят помогать только за урезанный БО;
- друзья и альянс могут быть заняты на другом дефе от того же Алдариса;
3. отстутствие сюжетной составляющей: склеротик-Алдарис никак не вписывается в рамки агонизирующего сюжета;
4. неопределенность дальнейшего развития: какой смысл развиваться дальше, если с ростом на тебя вылетит все больше рисованного флота? Чтобы игроку самому отбиться от атаки, ему потребуется все ресурсы вкидывать в оброну, т.к. развитие флота или инфраструктуры приведут к росту очков, но не помогут отмахаться от навязчивого тосса;
5. делает бессмысленной постройку некоторых разрушаемых объектов, которые невозможно увести с планеты:
- в сб4 можно разрушить здания прежде, чем будут разбиты защитные купола;
- одно дело дождаться 100к очков, отбиться от Алдариса и спокойно строить банки, АС, дисруптеры итд, другое дело - постоянно рисковать их потерять от атаки все той же рисовашки;
- тут можно сказать, что "здания можно потерять и от обычной атаки живого игрока" - но часто у нас идут атаки на все планеты, которые заставляют настолько рассредотачивать силы?
6. полный провал в плане изначальной цели: действительно ли этот квест не дает быстро расти ТОПам? Нет, как раз в условиях передружившегося ТОПа100 собрать деф не так сложно, как новичку, развивающемуся вне крупных альянсов и прочих агломераций.
7. а самое главное, что введение всей этой карусели дает прямой курс на объединение всех, добравшихся до высоких позиций в статистике: больше пактов, больше слияния альянсов, больше устных договоров - чтобы в случае чего гарантированно отбить атаку.
Что с этим можно сделать?
Было предложение уменьшить количество вылетаемого флота - но тогда в чем по-прежнему смысл повторяющегося квеста, если он и в текущем объеме не выполняет своей задачи?
Было предложение оставить циклической миссию только для ТОПа100 - что тоже спорно.
Было предложение оставить циклической миссию для участников ИГ.
И, наконец, было предложение привязать вылет к конкретным очкам роста (к примеру 100к, 1кк итд) - но опять же непонятно, почему при этом должны постоянно получать прорву неудобств игроки среднего уровня и относительные новички.
Еще варианты?
= = =
Большая просьба удержаться от постов вида: "А вот я дефил, и ничего такого!"/"Наш альянс без труда защитит всех"/"Добавляте меня в друзья, я фсех спасу" и рассмотреть ситуацию в целом, а не примеряя на себя, любимого. Отношение к проблеме вида "а вот у меня все в порядке" совсем не означает, что проблемы не существует
А вот моя история: Уже незнаю какой по счёту раз увидел я мамаопап летящих мну парвать. Без каких либо эмоций(!) просто отвёл свой взляд и переключил внимание на другие вещи... Никому не просил не говорил меня дэфить, вообще не счёл это нужным - друзей напрягать изза подобного бреда. Да прилетело это тело, шмальнуло мне планетку очередную, лома с домиков с моих даже небыло.
Так в чём мой вопрос:
- во первых что от меня нужно в контексте планетарного уничтожения? Смысл в чём? На меня уже хз сколько раз за всю игру летали эти батоны и надоело както.
- что имеется ввиду - дойте нам знать если планеты заселены, псионный канал это то чем гасить сигнал на аве на форуме, или это какойто канал ввиде асена или какойто ещё?
- Ну вот я не покинул свои планеты (Если вы приняли сигнал .... во избежание гибели вы должны немедленно покинуть планеты сектора) и гибели ненаступило, и не могло наступить без атаки на стольню. Стольня необитаемая? что за.....? особый статус - если планета столица то на ней никто не живёт? - гениально...
- смысл квеста в том что в какойто момент чтото пошло не так?
- есть игрок вова88 который говорил, неточная цитата: в чём смысл если я всем своим гавнофлотом ниодной планки задэфить не могу. конец неточной цитаты.
- почему за 100к очей 1 батон? кто считает что именно столько нужно? чем это обусловлено, как считалось и вообще где логика? Тогда давайте по старым очкам вообще считать и шлите в 4 раза больше + на астеры и луны пусть летит, а то Алдарис начинает казаться балаболом - гибели отступников неслучается (гибель - потерять все планеты, по атака не на все же. )
- Почему атака внезапна?
- Какое испытание я должен постоянно проходить? (гибель без атаки на столицу априори неслучится, я в любом случае выживу) и почему нет медальки - "я выжил, слава яйцам!" или чтото типо этого?
Как видно, вопросов и букаф много, значет сие важно.Пусть голосование решит насколько...
(срок по умолчанию, вариантов голосования первые 4, пятый вышел случайно)ап