Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

неного сейва планетоидов без потери бонуса, а также отрицательные последствия одной недоработки

Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
итак господа умник отказывается считать это багом то что бонусы и штрафы к выработке считаются не по реалистичному и разрешает пользоваться
тема с коментариями умника
http://xcraft.ru/forum/topic_17086/

сегодня я расскажу о практическом применении "не бага"

допустим у вас есть 20 планетоидов. как известно они могут летать поэтому теоретически их можно сейвить, но вот не задача пока вы сейвете они не дают того самого бонуса радик оторого вы их строили. счас я раскажу как сейвить так чтобы бонус не терялся.

итак у нас 20 планетоидов "не баг" с выработкой и возможность сидеть онлайн в 5 часов ночи (или когда статистика обновляется)

1) храним плаников на луне или на планете на которой вы жертвуете бонусом
2) сразу после обновления статистики отправляем плаников в сейв до 1-2 часа до обновления статы.
2.1) весь день занимаемся своими делами
3) на следущую ночь принимаем палнетоидов из сейва ждем пока бонус от них появится (в районе часа ожиэания проверять рекомендую через мульта/соалийца)
4) заходим во вкладку империи
5)??????
6) повторять пока не надоест

ВАЖНО: ЗАходы на планеты сканы их слобными врагами и прочие обновления ресов на палнете гробят бонус



теперь об отрицательных последствиях для игроков.
тк фича действует в двух направлениях кое кто очень даже запросто недополучает часов работы геолога
например если геолог кончился утром а он не заходил после обновления статы то для него будет так будто геолог работал на 3-10 часов меньше положеного. ГРАБЭН

мой альянс например так неполучил три часа работы бонуса от алл сети изза ее заглушения.

лично мне это стоило 300к в веспе (оринтировачно)

поэтому я требую чтобу это убрали нафег!
8 Октября 2014 10:58:07
8 Октября 2014 10:58:07
2
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7732
Цитата: MnemosyneKsailocent
тк фича действует в двух направлениях кое кто очень даже запросто недополучает часов работы геолога


Нет, мы это исправляли пару лет назад. Геолог отрабатывает свой срок в полном объёме
8 Октября 2014 11:02:09
8 Октября 2014 11:02:09
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
проверен факт что добавление еще одного планетоида на планетку и последующее обновление империи явно дает мне больше ресов на планках чем там должно быть если бы дополнительный планетоид включился только что.

отсюда следует что такая схема должна работать
8 Октября 2014 11:04:17
8 Октября 2014 11:04:17
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
проверен факт что добавление еще одного планетоида на планетку и последующее обновление импери


Друг, если ты заходиш во вкладку империю - это равно тому что ты заходишь на каждую из планок и обновляешь сырье, тобиш пересчет добычи идет на каждой из планок (проверено) потому добыча у тебя должна быть нормальная..
8 Октября 2014 11:06:24
8 Октября 2014 11:06:24
5
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7732
Цитата: MnemosyneKsailocent
мой альянс например так неполучил три часа работы бонуса от алл сети изза ее заглушения.


Не весь альянс, а только та часть, которая обновила страницу в момент отсутствия бонуса, и повторно обновила уже через некоторое время восстановления бонуса.

Актуализация планеты не влияет на формирование ал сети 2.0. Так что убытки у игроков вашего альянса были локальными, а не массовыми.

Цитата: MnemosyneKsailocent
поэтому я требую чтобу это убрали нафег!


Слишком много работы для слишком маленького результата. На данный момент у нас есть более важные задачи, а коррекция данной проблемы вызовет достаточно большую нагрузку из за необходимости делать актуализацию по всему радиусу работы планетоида.

А негативные последствия данного бага компенсируются положительным эффектом.
8 Октября 2014 11:19:33
8 Октября 2014 11:19:33
Группа guest
Мне вот интересно, как можно вообще до такого дойти? всмысле как можно обнаружить подобное явление?) вы что там сидите все кнопки нажимаете и абру кадабру повторяете? :lol:
8 Октября 2014 11:24:53
8 Октября 2014 11:24:53
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
GreedZ,
скажи мне по секрету почему же тогда у меня на планете на которой транспорта ровно на день выработки после покупки планетоида через час после покупки становилось больше на 30 к чем вместимости траспортов?
это при учете что бонусы плаников даже одного не привышают 2к в час.
транспорты я увожу примерно в одно и тоже время

ymnik, убытки понесли все тк алл сеть мы не востановили -_-
8 Октября 2014 11:28:29
8 Октября 2014 11:28:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524