Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
уважаемый василий добавьте пожалуйста возможность создания своих кораблей из деталей всех кораблей которые сейчас есть но у каждой расы детали кораблей своёй расы например зерги не могут сделать корабль теран а только зергов также чтобы можно было улучшать корабли проекта может поможет вам развивать проект и ещё чтобы можно было испытывать корабли на мишенях с прочностью указаной игроком а для всёго этого надо построить полигон стоимостью 1 000 000 металла 500 000 минералов 100 000 веспена а чтобы построить корабль надо количество ресурсов равное массе корабля надеюсьвсём понравиться P.S. данные о кораблях должны храниться на компьютере на котором их создали
4 Октября 2014 06:40:56
На счет кораблей поддерживаю, давно хотел создать похожую тему, но времени нет. В общем хотел бы предложить приблизительно похожее меню постройки корабля, как в космических рейнджерах при планетарном бое строятся роботы.
http://screentool.net/5431a3a468283951776df54a
корпус, пушки, дополнительный модуль, стоимость, время постройки
http://screentool.net/5431a3a468283951776df54a
корпус, пушки, дополнительный модуль, стоимость, время постройки
6 Октября 2014 00:04:12
Цитата: ЭНД
корпус, пушки, дополнительный модуль, стоимость, время постройки
Представляю себе, как будут популярны истребители с орудиями от Джовианов.
6 Октября 2014 00:08:55
Цитата: UncleanOne
Представляю себе, как будут популярны истребители с орудиями от Джовианов.
хороший кораблик - делает выстрел и его разрывает отдачей, ну совсем как плеть!
я за!
6 Октября 2014 00:10:52
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 40 776 010
Сообщений 1672
тачка на прокачку. а назвать подменюху Гараж
6 Октября 2014 00:11:10
Не менее популярнее чем вы уделали КС с пушками от истребителей и движками от викингов !
6 Октября 2014 00:12:38
UncleanOne,
предоставляются корпуса, каждому корпусу соответствуют пушки той же категории что и корпус, что бы не было супер кораблей.
на пример к корпусу 1-ой категории приписать пушки 1-ой категории, мощность 5-20 за выстрел(учитывая разные пушки)
Для постройки (собственных) кораблей создать новое здание, специально отдельное от верфи, как к примеру пиратская пристань.
И к каждой пушке прибавить свойство(дополнительную возможность пушки), что бы не покупали к корпусу 1-ой категории пушку самую мощную из доступных, а покупали на выбор.
к возможностям пушки можно приписать к примеру пробитие щита(т.е. стреляет не обращая внимания на щит, как будто его нет), электрическая волна(удар из энергетической пушки по одному вражескому кораблю и с меньшей силой молниями по всем оставшимся вражеским кораблям).
играть станет на много интересней!
предоставляются корпуса, каждому корпусу соответствуют пушки той же категории что и корпус, что бы не было супер кораблей.
на пример к корпусу 1-ой категории приписать пушки 1-ой категории, мощность 5-20 за выстрел(учитывая разные пушки)
Для постройки (собственных) кораблей создать новое здание, специально отдельное от верфи, как к примеру пиратская пристань.
И к каждой пушке прибавить свойство(дополнительную возможность пушки), что бы не покупали к корпусу 1-ой категории пушку самую мощную из доступных, а покупали на выбор.
к возможностям пушки можно приписать к примеру пробитие щита(т.е. стреляет не обращая внимания на щит, как будто его нет), электрическая волна(удар из энергетической пушки по одному вражескому кораблю и с меньшей силой молниями по всем оставшимся вражеским кораблям).
играть станет на много интересней!
6 Октября 2014 00:30:19
В игре StarDrive замечательный редактор кораблей.
Различные виды корпусов, систем, двигателей, оружия открывается с прохождением игры и изучением дерева технологий.
После чего дается возможность создать собственный корабль, используя определенные слоты для определенных систем (к примеру E клетка только для двигателя):
Различные виды корпусов, систем, двигателей, оружия открывается с прохождением игры и изучением дерева технологий.
После чего дается возможность создать собственный корабль, используя определенные слоты для определенных систем (к примеру E клетка только для двигателя):
6 Октября 2014 09:43:57
Цитата: Sunny
В игре StarDrive замечательный редактор кораблей.
нежданчиком рекламка проскочила.
6 Октября 2014 09:50:30
после этого
я не удержался
Цитата: Sunny
Различные виды корпусов, систем, двигателей, оружия
я не удержался
9 Октября 2014 07:19:27
Цитата: Sunny
В игре StarDrive замечательный редактор кораблей.
не спорю, идея хороша, но какой болью она выйдет разработчикам создавая каждый отдельный кораблик в (http://xcraft.ru/infos.php?gid=). Получим более 10 000 различных вариантов кораблей (почему-то кажется, что только одной расы, а их
9 Октября 2014 12:41:55
Хочу на все корабли матрицу щита, и что бы в первом раунде срабатывала,
Хотя мне это идея нравится, сразу вспомнил очень старую игрушку, там давался корпус, крейсер, разведчик, или авианосец,
Master of Orion III И можно было оснастить его любыми технологиями, чем больше размер тем больше можно было вместить.
В космических рейнджеры, тоже подобное было..
Хотя мне это идея нравится, сразу вспомнил очень старую игрушку, там давался корпус, крейсер, разведчик, или авианосец,
Master of Orion III И можно было оснастить его любыми технологиями, чем больше размер тем больше можно было вместить.
В космических рейнджеры, тоже подобное было..
9 Октября 2014 13:04:06
Цитата: ЭНД
космических рейнджерах
Я и не знал о ее существование !
Ознакомился , понравилось , спс )
9 Октября 2014 13:19:21
И еще, Империя Галактика 2 альянс. Тоже было что то подобное.
Можно и от туда идеи взять.
И еще, Империя Галактика 2 альянс. Тоже было что то подобное.
Можно и от туда идеи взять.
Можно и от туда идеи взять.
И еще, Империя Галактика 2 альянс. Тоже было что то подобное.
Можно и от туда идеи взять.
9 Октября 2014 13:21:37
Илья_Кузовлев,
Что то мне кажется,что подобное нововедение чисто технически сложно.Ну или останется на уровне заточек.
Разумнее запилить что нибудь типа лаборатории альянса,где можно будет спроектировать подобные корабли.С учетом того,что многие начнут пилить аналог КС,но надо сделать возможность перевода ХД в албанк на заточки/исследования,ну и сам проект выйдет врядли сильно меньше пирата по цене.
Что то мне кажется,что подобное нововедение чисто технически сложно.Ну или останется на уровне заточек.
Разумнее запилить что нибудь типа лаборатории альянса,где можно будет спроектировать подобные корабли.С учетом того,что многие начнут пилить аналог КС,но надо сделать возможность перевода ХД в албанк на заточки/исследования,ну и сам проект выйдет врядли сильно меньше пирата по цене.
9 Октября 2014 13:23:23
9 Октября 2014 13:29:18
Цитата: Илья_Кузовлев
Пирата думаю можно строить при тех же условиях. Пират 2-3-4 итд.
Ну,это даст прибыль владельцам пиратов,но не даст-КА.Стало быть не будет реализовано.Опять таки,алы смешаные,что главу каждый раз менять?Чтобы зергу,тоссу что нибудь спроектировать?
Детали донатных кораблей -за ХД,прокачка базы деталей выше основного уровня-то же,как заточки.И всем алом скидываемся на КС с движками от джовиана)Ну или левика с движем от гигатени)
9 Октября 2014 13:34:21
в общем идея неплоха, но реализация, как сказали выше, масштабна в плане БД. Чтоб сократить такие модели в великом множестве создавать прототип тупо за хайды. "Для создания своего проекта корабля, требуются коллосальные затраты энергии, на работу ученых и верфи, которые могут обеспечить только кристаллы хайдариан в количестве 250-500". И админам денюжка за работу и хотящим счастье.Поддерживаю про типы брони/оружия/щитов, отбалансить их совместимость. А так же специально для топов исключить возможность постройки флагманов такого типа. "из-за колоссальных энерго и ресурсозатрат возможность создания флагманов не возможна" ибо будет слишком шоколадно. Плюс увеличить стоимость создания относительно других юнитов за счет стоимости создания конкретных деталей из которых уже будут собираться корабли. На создание которых так же необходимо выполнить требования техи в зависимости от "сложности" оборудования ("Технология судостроения") или офицера (например "Технолог"). Дабы исключить сложность внедрения, прототип изготавливается разово и вдальнейшем стоимость расчитывается по суммарной стоимости деталей с названием prototype №п/п, все на одно ебало в плане графических моделей на поле боя отличающиеся только размерами картинки
9 Октября 2014 13:43:43
Цитата: Svаrоg
ибо будет слишком шоколадно
Это решается суммой проекта ХД в тыс 100(что б всем алом собирали приличное время) и ограничением людей,способных в але строить альянсовые проекты.Например,тем же уровнем верфи+офик.Типа до талова технократа+ученого+еще кого нить.
9 Октября 2014 13:48:41
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot