Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Право войны. И мира., закон о войне.

Группа guest
Право войны. И мира.


Хочу вынести на суд игрового общества вот какую проблему и идею, как мне кажется, решающую ее. В связи с последними событиями, а тоесть атаками Овермайнда колоний альянса ТОК, восшествии в должность Маршала Конфедерации пирата и его призывами о всеобщем уничтожении ксерджей как биологического вида, я стал часто задумываться над вопросом, а собственно на каком основании вся эта динамика произходит? Какое право есть у Овермайнда атаковать ТОК, у Маршала и его людей атаковать ксерджей, у пиратов атаковать чесных колонистов, у фармера атаковать шахтера и вообще у атакера атаковать когото . Ведь как таковых правил боевого нападения с последующей контрибуцией в случае победы нет до сих пор. И многие успешно и беспрепятственно этим пользуются. Хаос царит в секторе Копрулу, одним словом беспредел.

И тогда я решил навести в этом бедламе порядок. Так родился этот документ,

И так сейчас любой колонист или ксердж может атаковать любого другого когда ему вздумается, абсолютно не опасаясь за последствия, разве что в виде мести соалов альянса потерпевшего от нападения. Конечно, если оба состоят в альянсах, между которыми есть пакт о ненападении, то это ограничевает беспредел. Но и тут ушлые головы умудряются временно выходить из альянсов для проведения атак против текущих союзников. А ведь ничем не спровоцированная атака и отъем ресурсов есть преступное посягательство на игровые результаты игрока. А попросту говоря разбой и грабеж, и в контексте игры пиратство.

Но как же разграничить добросовестное военное соперничество от преступного посягательства? Вот мои предложения по решению этой проблемы (тэзисы Консула Антареса):

1). Признать любого колониста по отношению к другому любому колонисту нейтральным и не имеющим без особых оснований права атаковать и нести раззорения.
2). Единственным основанием применения военной силы может быть объявление войны, в рамках дипломатии альянсов, и нахождение в ее состоянии до момента обоюдного заключения договора о перемирии и нейтралитете между воюющими сторонами.
3). Применение военной силы или факты отъема ресурсов силой вне состояния войны с потерпевшей стороной признать как преступное посягательство, разбой и пиратство.
4). Предоставлять право атаки на противника в рамках объявленной войны не раньше чем через 6ч после объявления войны.
5). Предоставить возможность в рамках альянсной дипломатии одностороннего объявления войны. Там же предоставить возможность заключения перемирия и нейтралитета с согласия обеих воюющих сторон (программно).
6). Предоставить любым колонистам право обжалования преступных действий со стороны нейтральных к ним колонистов в аппарат исполнительной/судебной власти сектора..
7). Назначить наказание в отношении преступников и пиратов в виде конфискации награбленного имущества и возвращения его законному владельцу. Разница между конфискованным у преступника/пирата и возвращенным потерпевшему остается в пользу представителей власти. Преступник/пират не может нести наказание дважды, если он уже компенсировал потери потерпевшей стороны в результате предыдущей операции по конфискации, иначе это превышение полномочий власти, преступление и пиратство.
8). Разрешить игрокам заключать с властью сектора контракты на операции по конфискации награбленного преступниками/пиратами с предоставлением подтверждающей информации об операции и заявлением об удовлетворении потерпевшей стороны.
9). Не различать рас при определении преступных дейтсвий, установить равенство всех рас перед правами и законами сектора Копрулу.
10). Под властью сектора Копрулу понимать Совет сектора ТОП-100. Обязать осуществлять правоохранительные меры службу Маршала сектора Копрулу, как представителя законной власти.

Теперь я остановлюсь на технических моментах.
В управлении дипломатии альянса есть два списка: Пакты о ненападении и Договора о коллективной безопастности. Чесно говоря я не совсем понимаю как можно быть союзником по коллективной безопастности и не придерживаться договора о ненападении. Это чтото на тему "одной рукой помогаем, другой вредим". Поэтому я считаю что первый (верхний) список Пактов о ненападении должен быть заменен на список договоров о союзных отношениях, который и будет включать в себя и первую и вторую особенность отношений. А второй список (нижний) должен содержать Объявления войны, а не Договора о коллективной безопастности. Объявить войну, как я уже указал, может любой альянс любому альянсу в одностороннем порядке (как сейчас расторжение Договоров/Пактов). А вот заключение перемирия и статуса изначального Нейстралитета возможно только с обоюдного согласия, тоесть заявкой одной стороны и ее подтверждением другой. Только после удовлетворения такой заявки война прекращается. Во время войны возможно бесчинствовать с противником как угодно, это дело воюющих сторон, это чесная Holywar. Все действия вне этого режима - разбой и пиратство. Как вы понимаете в такой системе альянс не может объявить войну вольному колонисту и это правильно. Нападение коллектива на одного - это аморально как минимум, а попросту скотство. Это значит что вольные колонисты не могут атаковать других колонистов, если только их колонии не брошены (статус "iI"). Сладкая пилюля господам пиратам - никто не накладывает этой системой программный запрет на вольную атаку, но бойтесь, закон не дремлет.

И так все изменения в программе - это замена строк "Пакт о ненападении" на "Союзный договор", "Договор о коллективной безопастности" на "Объявление войны" и добавление запроса на "Перемирие и Нейтралитет" в поле со списком видов дип. отношений, и организация работы отношений "Объявления войны" и "Перемирие и Нейтралитет" в соответствии с вышеуказанными особенностями.

Как вы сами понимаете в такой системе атака возможна только организованным и контролируемым способом, а значит цивилизованно. И введение подобных правил поднимет статус альянсов на качественно новый уровень. Это принципиально положит конец тому хаосу постоянных атак между колонистамии, расприй и междуусобиц, который сейчас царит.

31 Мая 2010 12:02:55
31 Мая 2010 12:02:55
Группа guest
А зачем все усложнять? Не вижу смысла в этом. Если я нахожу планету на которой лежат лямы ресов и у меня нет пакта о ненападении, я лечу автоматом. Нравится это кому-нибудь или нет. Да что греха таить, тут практически все так делают. А как фармить, цивилизованно или нет, от этого суть фарма не поменяется.
31 Мая 2010 12:12:41
31 Мая 2010 12:12:41
Группа guest
Под столом, да этот сервер живёт фармом.
Идея КГ/АМ
31 Мая 2010 12:15:14
31 Мая 2010 12:15:14
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
antares, всё это очень мило, но есть одна проблема. В игре нет и не будет каких-либо регулирующих сил, кроме игроков, их войск и объединений. Сверхразум и маршал - это сюжет они живут по своим правилам (которые постоянно меняются и нарушаются, к сожалению), а прочие - пусть сами строят себе государство с УК, силовыми структурами, следящими за его исполнением и т.д.
31 Мая 2010 12:16:07
31 Мая 2010 12:16:07
Группа guest
ДА тут все фармят как активных так и ишек и за это живут.
Сейчас уровень ала держится на том как глава ала может его организовать и им управлять и это самое главное!
Убрать фарм---погубить сервер!
31 Мая 2010 12:23:58
31 Мая 2010 12:23:58
Группа guest
Как же много в твоем посте слов "пират" и "преступник"... :D Здорово видимо тебя мои братья потрепали, обиду, вижу, затаил глубокую.



Что же касается идеи, то хочу выразить автору свою личную благодарность. Смеялся долго, искренне и от души. Такого бреда на форуме давно уже не было, есть еще люди, не сломленные срачем и готовые изливать на головы читателей потоки отборного... отборных плодов воображения.

antares, дорогой ты наш, ты хочешь превратить весь сервер в посиделки шахтеров? По-моему, ты не ту игру для себя выбрал, знаешь, в соцсети "В котнакте" есть одна милая игра, как раз для тебя. "Счастливый фермер" называется.

Не могу вообще представить, как тебе в голову пришла такая идея и тем более не могу представить, зачем ты вынес ее под наши очи. И это с учетом того, что смысл игры - именно грабить и ломать. А сюжет, альянсы, политика - это все дела второго плана, чтобы игра не казалась скучной, чтобы приобрела краски и тематику.
31 Мая 2010 12:26:25
31 Мая 2010 12:26:25
Группа guest
Единственная цель которую я преследовал этим опусом, это првести грань между чесным соперничеством и откровенным разбоем и беспределом (которым, "че греха тоить .. живет весь сервер"). У нас есть пираты, но нет официального осуждения их деяний, а как следствие пиратством и разбоем промышляют все. Меня это не устраивает. Если бы это нововведение было принято в игру, то никакие нубзащиты были бы не нужны. А регулирующие силы есть, и кстати они по большей степени сюжетные. Но кто пишет сюжет в ХС? И как он соотносится с сюжетом СК? И зачем он соотносится с сюжетом СК, если соотносится?


Цитата: Alamez_Dark
Здорово видимо тебя мои братья потрепали, обиду, вижу, затаил глубокую.

Покажи хоть один лог боя. А я могу показать как треплю их я.
Лог боя
Лог боя
И все это ради одного - ПИРАТСТВУ В СЕКТОРЕ КОПРУЛУ НЕ МЕСТО!
31 Мая 2010 12:28:09
31 Мая 2010 12:28:09
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
antares, стань маршалом и лично карай всех, кто нарушает твои законы.
31 Мая 2010 12:31:41
31 Мая 2010 12:31:41
Группа guest
antares,
Послушай! Ты, случайно, не Kain. Только от него я слышал такой бред. Не устраивает - не играй.
"А регулирующие силы есть, и кстати они по большей степени сюжетные". Ты хочешь сказать, что сюжетники будут контролировать сервер? Тебе скучно? Решил что-то написать? Так прежде подумай, стоит ли писать это.
31 Мая 2010 12:35:53
31 Мая 2010 12:35:53
Группа guest
сначала пыталась цитаты выбирать, но в итоге поняла, что почти каждое предложение приближается смыслом к бреду.

смешно с первого абзаца.

это игра, где игроки живут за счет нападений.
никакого управления, как топ-100 не будет, т.к. все равны.
топ-100 просто играют дольше или времени больше в игре проводят.

тут только за счет фарма и прокачиваешься.

маршал и овер - это не на долго.
31 Мая 2010 12:46:41
31 Мая 2010 12:46:41
Группа guest
2 assa30
Нет, я не Кайн, Кайн шахтером был, я воин.

2 Анклин Ну Маршалом быть я уже один раз отказался, для меня это слишком большая ответственность, а законы должны быть не чьи то, а общие. Но это мне не мешает предлагать проекты этих законов, как в прочем и любому другому тут.

2 VeroNika Но есть же Совет сектора.
31 Мая 2010 12:46:53
31 Мая 2010 12:46:53
Группа guest
antares,
"2 VeroNika Но есть же Совет сектора."
Я сейчас разрыдаюсь ))) СОВЕТ. И какое решение он принял с момента его создания?
31 Мая 2010 13:01:11
31 Мая 2010 13:01:11
Группа guest
Цитата: antares
Ну Маршалом быть я уже один раз отказался

Теперь сектор знает, почему Игорь победил lol

По сабжу: если не можешь с пиратами справится, не стоит это пропихивать через форум.

Идея фигня, ибо фарм - наше всё!
31 Мая 2010 13:01:40
31 Мая 2010 13:01:40
Группа guest
Цитата: antares
Нет, я не Кайн, Кайн шахтером был, я воин.


Цитата: antares
Лог боя

Чишитоето xDDD 10 раз оттягивал и таки воинственно убился об САБ оборону winked


Цитата: antares
2 VeroNika Но есть же Совет сектора.


Совет не призван контролировать взаимоотношения игроков если я не ошибаюс. Тем более не вводит обшие для всех своды правил.
31 Мая 2010 13:05:07
31 Мая 2010 13:05:07
Группа guest
antares,
бред сивой кобылы
31 Мая 2010 13:15:32
31 Мая 2010 13:15:32
Группа guest
Цитата: Advokat
Чишитоето xDDD 10 раз оттягивал и таки воинственно убился об САБ оборону
не 10 а 3, и не убился а вынес цель за которой и шел туда, влетел на СНЗ Макросса изза преждевременного расчета сервером аж за 4 мин до приоета флота, на все это есть доказательства которые я выложил в специальной теме
Цитата: Advokat
Совет не призван контролировать взаимоотношения игроков если я не ошибаюс. Тем более не вводит обшие для всех своды правил.
иными словами Совет не влияет ни на то что есть ни на то что будет, на черта он тогда нужен, НА КОЛ ЕГО! И создать другую власть которая чтото будет делать! Че ты тогда в группе "Совет" околачиваешься, там же нече делать.
Цитата: KovaR
бред сивой кобылы
давайте, давайте, кто еще че доброго скажет? ))) как мое предложение то всем не понравилось,а?!!! XD
видимо понятия о чести и достоинстве тут не в ходу, напасть, разграбить, развалить, вот ваша идеология, так чтоли?! И нахрена нам права, нахрена нам законы, с ними трудно жить, в хаосе проще, как в мутной воде. Да, в тьме черного не видно, это точно.

p.s. мое предложение направлено внести в игру порядок, и наказать тех кто его нарушает, и в первую очередь пиратов)))
31 Мая 2010 13:19:56
31 Мая 2010 13:19:56
Группа guest
Advokat,
совет только об улучшениях теран заботится...
31 Мая 2010 13:20:30
31 Мая 2010 13:20:30
Группа guest
Цитата: antares
не 10 а 3, и не убился а вынес цель за которой и шел туда, влетел на СНЗ Макросса изза преждевременного расчета сервером аж за 4 мин до приоета флота, на все это есть доказательства которые я выложил в специальной теме


И при этом ты положил в несколько раз больше своего флота и флота товарищей. Как я уже говорил - KDapro не зря положил свой флот, за правое дело. А вот те доказательства, что ты привел в "соответствующей теме" - брехня, много ли ума надо, чтобы по аське сверяться, вы бы еще по солнцу ориентировались...

Цитата: antares
давайте, давайте, кто еще че доброго скажет? ))) как мое предложение то всем не понравилось,а?!!! XDвидимо понятия о чести и достоинстве тут не в ходу, напасть, разграбить, развалить, вот ваша идеология, так чтоли?! И нахрена нам права, нахрена нам законы, с ними трудно жить, в хаосе проще, как в мутной воде. Да, в тьме черного не видно, это точно.


Дак если конкретно бред, чего греха таить. Мало того, что бред, так еще и зарождение бюрократизма. давайте еще начнем справочки на атаку выписывать в куче инстанций. Отвечая на вопросы "нахрена" скажу так - не нужны. Такие законы не нужны. Они подрывают саму суть игрового процесса. Даже наш нынешний Маршал в своей программе уделил этой теме немаловажную роль, беря на учет ошибки прошлого. Без фарма загнется проект, загнется игра, тупое накопление ресурсов никому не нужно. На что ты их будешь тратить, если боевые корабли отойдут от своей первоначальной и единственной цели? Или что, для тебя нахождение на определенной ступени рейтинга важнее игрового процесса?

Вообщем, абсолютно непродуманная и недалекая идея.

P.S. И для борьбы с пиратами, кстати, абсолютно не действенная. Мы были, есть и будем. У Пиратов тоже есть свой Кодекс Чести, если ты не вообще знаешь о таком. Так вот, даже если каким-то невероятным образом и стечением обстоятельств, Вася, укурившись в хлам дешевой зелени, прочитает этот, тобой написанный бред и тут же претворит в жизнь, даже после этого мы не оставим свое дело и я лично поставлю целью своей игры беспрестанные атаки на твои колонии, даже под молотом наказаний со стороны правящих и администрации.
31 Мая 2010 13:56:17
31 Мая 2010 13:56:17
Группа guest
милый, вкусный и донельзя глупый antares, почитал я тут всёё что ты написал и меня это несказанно обрадовало)))
это было написано после большой истерики?) да, ты выложил как ты щипаешь наши флоты))
давай рассмотрим их в подробностях:
Цитата: antares
Лог боя

эт первый лог, который ты выложил)) что мы там видим? мы видим такой не слабый САБ который почти полностью погиб из-за твоей глупости(не надо приплетать сюда 4 минуты и тд, в теме которыю ты поднимал сразу после твоего разгрома администрация тебе ответила, что максимум "глюк" системы может быть 2 минуты) а тут 4, сам виноват)) да, там погиб и мой флот(вы так затормаживали свою атаку что совпали по времени как раз с моим возвращающимся флотом)) кстати, все обломки были собраны мною, и флот был востановлен с лихвой)
2й твой лог, якобы разгром олорина) привожу цитату его слов на этот твой пост: "Антарес, будь адекватным там ты рагромил мой вспомогательный флот. зато ты забываешь тот лог когда я тебе с той же планеты пару кк ресов вынес...ну не честен ты до конца"
надеюсь смысл тебе понятен)
кстати ты забыл выложить ещё 1 лог твоей победы(хихи):
http://xcraft.ru/rw.php?raport=8c2d0f84f24d5d70ce62c22c227c75d6
(простите что так, иначе не умею((
что мы видем в этом логи? уничтожеение моего флота?) ну ну)
Антарес, если показываешь логи боёв, показывай все)
может мне ещё показать логи подлова твоих союзников моими соалами?(в частности олорином и троянцем)
бедный бедный антарес, если тебе стало так тяжело играть, то не нужно придумывать бред-идеи, начни играть новым акком, если этим не можешь)
31 Мая 2010 14:06:44
31 Мая 2010 14:06:44
Группа guest
Цитата: Alamez_Dark
даже если каким-то невероятным образом и стечением обстоятельств, Вася, укурившись в хлам дешевой зелени, прочитает этот, тобой написанный бред и тут же претворит в жизнь
ага, ага, иными словами ты хочешь сказать что каждый раз когда идея вдруг воплощается в проекте, но пиратам она не повкусу то это администрация укурилась, а может это пираты в проекте нужны "как собаке пятая нога". Смотри сам не начни курить бамбук когда это дейтсвительно введут, хотя бы частично.
Цитата: KDapro
кстати ты забыл выложить ещё 1 лог твоей победы(хихи):
http://xcraft.ru/rw.php?raport=8c2d0f84f24d5d70ce62c22c227c75d6
(простите что так, иначе не умею((
что мы видем в этом логи? уничтожеение моего флота?) ну ну)
а ты не поленись, загляни в подробности 8го раунда, если бы у меня было еще пару раундов то ты бы там оставил не одного панкора а всех, и тебе крупно повезло что я не взял всех своих уников
31 Мая 2010 14:08:59
31 Мая 2010 14:08:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524