Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1

Новая способность научного судна, Радиация

Группа guest
Предлагаю идею:
Предположим, что терраны со временем придумали новую способность для борьбы с ксерджами. Её суть заключается в том, что у научного судна появляется новая способность: подвергать юниты ксерджей (и только их, т.к. по другим не будет действовать) воздействию радиации. Действует эта способность так же, как и волна:
В первом раунде она срабатывает, а затем судно ждёт 4 хода, чтобы заново её опять применить. А затем опять - сработает, и снова 4 хода. И причём, она может, в зависимости от рандома и размеров юнита, охватить ею от одного до 20, скажем. Например: больше всего вероятности у научного судна ударить радиацией по 20 плетям, и меньше всего - по лексам и панкорам.
Теперь про эффект: когда радиация попадает на ксерджа, он начинает медленно умирать. Действует во время всего боя. Теряет какое-то количество жизней за ход (например, 500) или определённый процент (например, 5%). Зависеть этот урон будет от ионной технологии или вооружения.
Если две и больше радиаций попало на одного ксерджа, то никакого суммирования эффекта не будет.

Действует эта технология только против ксерджа и только тогда, когда в бою есть хоть один ксердж. Если, скажем, в бою у противника есть и терраны, то радиация может попасть не по тому (по террану), и эффекта от этого никакого не будет.

Если эта идея покажется имбалансовой, то можно для ксерджа придумать новую технологию иммунитета к радиации: снижает эффект радиации на определённое количество процентов. И к требованиям для этого, скажем:
- Кислотный бассейн 6 уровня
- Регенерация 7 уровня
- Технология структуры 7 уровня
3 Июня 2010 15:01:49
3 Июня 2010 15:01:49
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 213 377 Сообщений 4112
уж лучше б сделать так, что при наличии научников в Эспе, шанс нахождения хайдов увеличивался, и их число, но не более половины от числа научников.
да и при их наличии , чтоб вероятность попасть в ЧД существенно уменьшалась.
3 Июня 2010 15:08:39
3 Июня 2010 15:08:39
Группа guest
Срань... И не потому что я представитель ксерджей, а сама идея в принципе не айс. Задумка даже не спорю, неплохая, но вариант осуществления...
1. Не известно даже есть ли возможность осуществления ДОТа в принципе на этом движке.
2. Радиация не катит, в космосе ее полно, но ксерджи как то чудесно живут
3 Июня 2010 15:10:03
3 Июня 2010 15:10:03
Группа guest
Идея неплохая. А то научные судна абсолютно безполезны против ксерджей (Зато думаю они будут эфективны против протосов)
Цитата: Assault_General
Действует во время всего боя. Теряет какое-то количество жизней за ход (например, 500) или определённый процент (например, 5%)

5 % очень мало, регенерация обнулит все старания.
Только есть минус - у терран итак очень много технологий и новые идеи всё реже рассматриваются
3 Июня 2010 15:11:17
3 Июня 2010 15:11:17
Группа guest
Радиация в отличии от ЕМП волны не может расрастранятся направленно, соответственно, будет поражать всех, своих и противника. У ксерджа есть реген. Что сразу зачеркивает 5% к потере жизни.
3 Июня 2010 15:11:58
3 Июня 2010 15:11:58
Группа guest
Так как раз ионная технология или технология вооружения и будет увеличивать процент наносимого урона.
3 Июня 2010 15:14:38
3 Июня 2010 15:14:38
Группа guest
Предлагаю сделать так,чтобы эта *Радиация* обнуляла эффект регенерации ксерджей(чисто задумка)Был какой то % того,что радиация подействует на некоторых ксерджей и обнулит их регенерацию до 0 на 1-2 раунда.
3 Июня 2010 15:15:38
3 Июня 2010 15:15:38
Группа guest
Бред... Сивой кобылы какой то... В космосе 100500 видов радиации, ксерджи летают и не мрут... а тут от какой то должны падать... Не взлетает...

Цитата: Zadira
Радиация в отличии от ЕМП волны не может расрастранятся направленно, соответственно, будет поражать всех, своих и противника. У ксерджа есть реген. Что сразу зачеркивает 5% к потере жизни.

но дает 5% к террану! ОЛОЛО! научки становятся против хозяин! Тогда это надо влепливать !
3 Июня 2010 15:16:45
3 Июня 2010 15:16:45
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Вот вы тут смеётесь, а в новой боёвке, которая готовится ко вводу, такая способность есть.
3 Июня 2010 15:24:11
3 Июня 2010 15:24:11
Группа guest
UncleanOne,
таки у кого?
3 Июня 2010 15:27:21
3 Июня 2010 15:27:21
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Вот вы тут смеётесь, а в новой боёвке, которая готовится ко вводу, такая способность есть.

неужели чудо с клетками вводить будут а-ля Морской бой?
3 Июня 2010 15:27:24
3 Июня 2010 15:27:24
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
неужели чудо с клетками вводить будут а-ля Морской бой?

нидайбог...
3 Июня 2010 15:28:26
3 Июня 2010 15:28:26
Группа guest
так а смысл тогда в регенерации, на все способности поставить контр-способности, и будут все шагать в одной колонне к светлому будущему
3 Июня 2010 15:31:33
3 Июня 2010 15:31:33
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Elfer0n, у НС, очевидно же. Мы чтим канон.

Dark_Zerg, не-не-не, просто добавится несколько спец. атак, полноценная поддержка зданий в бою плюс оптимизация и ускорение расчётов.
3 Июня 2010 15:32:22
3 Июня 2010 15:32:22
Группа guest
UncleanOne,
не забываем щиты тогда для НС еще, и ксерджам на королев возможность разорвать вражеский корабль на запчасти wink
3 Июня 2010 15:34:49
3 Июня 2010 15:34:49
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
неужели чудо с клетками вводить будут а-ля Морской бой?

Или на пошаговую стратегию "Герои" это смахивает. Может быть и интересная боёвка получится, но по описанию мне она доверия не внушает.
Получать больший или меньший урон взависимости от того в какую клетку поставил юнит всё равно что из серии игр "бить в голову, прикрывать живот"
Цитата: UncleanOne
полноценная поддержка зданий в бою

Я где-то видел ваши экспериментальные бои с присутствием вавилонской башни. Будет что-то похожее?
3 Июня 2010 15:34:55
3 Июня 2010 15:34:55
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 213 377 Сообщений 4112
UncleanOne, ясно. спс.
уж лучше б сделать так, что при наличии научников в Эспе, шанс нахождения хайдов увеличивался, и их число, но не более половины от числа научников.
да и при их наличии , чтоб вероятность попасть в ЧД существенно уменьшалась.
3 Июня 2010 15:35:22
3 Июня 2010 15:35:22
Группа guest
UncleanOne,
Ок. Спасибо за инфу.
3 Июня 2010 15:37:25
3 Июня 2010 15:37:25
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Elfer0n, не понял. Какие ещё щиты на НС?
3 Июня 2010 15:38:54
3 Июня 2010 15:38:54
Группа guest
Цитата: Assault_General
Теряет какое-то количество жизней за ход или определённый процент


во многих играх есть такое.
так что как новая идея для крафта тоже может рассмотреться.

Цитата: UncleanOne
в новой боёвке, которая готовится ко вводу, такая способность есть.

ну и замечательно.

Assault_General, +1 за чтение мыслей разработчиков и балансёров. продолжай придумывать.
3 Июня 2010 15:39:03
3 Июня 2010 15:39:03

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524