Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Время полетов с другой стороны

Группа guest
В чем проблема в данный момент? Расстояния столь огромны, что время полетов просто убивают напрочь все заманухи. Получает скуууучная ферма, где засейвиться можно даже будучи в игре раз в два дня, реальная опастность есть только с атак из координат, да и так палится на раз-два висящими флотами из 1 брудлинга.

Так же прямо-таки идиотская идея "3к расстояния добавляется авансом". Не важно, куда летишь, на соседнюю планету или в соседнюю галактику - +3к расстояния и все тут. Причина - антимгновенные атаки. Типа, если такого не делать то время долета будет 5 минут а это просто писец как плохо.

В чем моя идея - увеличивать не расстояния, а время. Сделать расстояние между планетами - 100, луной и планетой - 50, между галами - 300. Убрать разгонное расстояние. НО, к финальному времени добавлять определенное время.

Полет между планетами? +30 минут к итогу.
Полет с планеты до луны,+ 10 минут к итогу.
С координат до луны или планеты (не в тех же координатах)? - +20 минут к итогу.

Это время сделать зависимым от ускорительных технологий. - на средний эффект ускорения /6.
Объясняю. У терран 3 техи двигателей - ракетный, ионный и гипер. Пусть первый развит до +20% скорости, второй - +40%, третий - +30%. Суммарное ускорение - 90%, среднее - 30%. Итого время уменьшится на 30%/6 - 5%. Влияние, учитывая сейчашние уровни ускорения, будут не особо сильными, возможно ограничение это добавленное время уменьшается не более, чем на 55%.


Что это даст: движуху. Полеты будут быстрее. Но не мгновенные, ибо это добавляемое время никуда не денется. Полеты в системе и ближайших координатах останется без особых изменений, зато на дальние расстояния уменьшится и время и топливозатраты.
24 Июля 2014 15:07:14
24 Июля 2014 15:07:14
2
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: Den55Tiger
Что это даст:

1) кривую реализацию КА(если такова вообще будет)
2) смена шила на мыло(если уменьшать длительность полетов то можна просто сократить расстояния и не выносить мозг)
3) негодование игроков (вспоминаем первый пункт с кривой реализацией КА)
4) всеобщая эйфория от даного овновведения :lol:
24 Июля 2014 15:13:15
24 Июля 2014 15:13:15
Группа guest
Цитата: Fatal
кривую реализацию КА

не спорю, КА умеет даже из конфетки сделать редкостную какашку)

Цитата: Fatal
смена шила на мыло(если уменьшать длительность полетов то можна просто сократить расстояния и не выносить мозг)

Основная проблема для КА - это мгновенные полеты с соседних координат. Потому простого уменьшения не будет.

Цитата: Fatal
негодование игроков

Я готов, какашкомет заряжен. Вентилятор раскручен.

Цитата: Fatal
всеобщая эйфория от даного овновведения

В идеале так и будет)
24 Июля 2014 15:19:39
24 Июля 2014 15:19:39
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
В чем моя идея - увеличивать не расстояния, а время.



а если расстояния (которые сейчас) не трогать, а как раз увеличить скорость флота? чисто программно это же проще и быстрее сделать?
24 Июля 2014 15:57:07
24 Июля 2014 15:57:07
Группа guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
чисто программно это же проще и быстрее сделать?

+1
24 Июля 2014 15:59:12
24 Июля 2014 15:59:12
Группа guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
а если расстояния (которые сейчас) не трогать, а как раз увеличить скорость флота?

Теоретически возможно, но тогда ярко всплывет проблема мгновенных долетов с соседних координат.
24 Июля 2014 15:59:37
24 Июля 2014 15:59:37
7
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: Dima_Kemerovsky
а если расстояния (которые сейчас) не трогать, а как раз увеличить скорость флота? чисто программно это же проще и быстрее сделать?

вы бы все на формулу скорости полетов посмотрели чтоле, или вы думаете что если сокращать скорость полетов за счет скорости или времени, а не расстояний то что то изменится? влияют все три фактора, но это уже называется "рвать гланды через задницу", проще всего расстояния сделать адекватными
24 Июля 2014 16:06:30
24 Июля 2014 16:06:30
Группа guest
Цитата: Fatal
проще всего расстояния сделать адекватными

В том и основной смысл сей идеи. Адекватные расстояния при решении проблемы мгновенной атаки. Как и просил Василий.
24 Июля 2014 16:10:28
24 Июля 2014 16:10:28
Группа guest
ты молодец, подсчитал ускорители теран и вывел их %, а у зерга ты как будешь их высчитывать или у тосса ?
24 Июля 2014 16:43:47
24 Июля 2014 16:43:47
Группа guest
Цитата: KoMeguaHT
а у зерга ты как будешь их высчитывать или у тосса ?

Не поверишь, аналогично.

У зерга мышцы и кисевой толчок, пусть мышцы ускоряют на 50%, толчок на 10% - итого время будет уменьшено на (50+10)/(2*6) = 5%

У тооса - познание фотонов и искривление пространства: первая на 50%, вторая тоже - (50+50).(2*6) = 7% (с округлением).

Ах, да, флагманы... Ну тогда зергам не повезло, делить не на 2, а на 3.
24 Июля 2014 17:20:07
24 Июля 2014 17:20:07

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524