Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Расстояния в космосе Xcraft

Группа guest
Попробуем объяснить с помощью примеров, теории струн и паяльника. Давайте представим одну солнечную систему, назовём её "Рашка". В Рашке есть 3 планеты: Чеблядинск, Ёбург и Спермь.

Расстояние между Чеблядинском и Ёбургом 200км (да, у нас милиписическая такая система), а между Чеблядинском и Спермью 1000км. Если мы внесём эту систему в космическую онлайн стратегию Xcraft, расстояние между планетами Чеблядинск [1:1:1] – Ёбург [1:1:2] станет 1005 и Чеблядинск [1:1:1] – Спермь [1:1:3] станет 1010. Для милых сексапильных блондинок Xcraft, которых по слухам у нас к сожалению нет в квадратных скобочках я указал координаты планет по стандартному шаблону [галактика : солнечная система : номер планеты ].

«БЛДЖАД» и «НЕГОДУЭ», скажите вы. Как же так, ведь в абсолютных единицах до Сперми от Чеблядинска В ПЯТЬ РАЗ ДАЛЬШЕ!!!111

Почему расстояния 200км и 1000км при переносе в нашу систему координат различаются лишь на 5 единиц из 1000, превращаясь в 1005 и 1010?

Согласно механике Ньютона (время равно расстояние поделить на скорость или как-то так) Ньютон тоже должен негодовать и вот тут мы подходим к самому интересному.

* Барабанная дробь, маршал Крег палит из огнемёта в небо. *
Расстояние в нашей онлайн стратегии ОТНОСИТЕЛЬНО. «БЛДЖАД» и «НЕГОДУЭ», скажите вы. Какая может быть относительность, когда в любых процентах 200 и 1000 (разница 500%) это никакое не 1005 и 1010 (разница 0,005%)! И тут я вам скажу, что относительность это не основана на собственно расстоянии, а основана на затрачиваемом топливе, которое больше всего тратится на ускорение. Флоты не могут менять координаты в пути не потому, что не хотят. Они в натуре не могут, потому что реальные расстояния между космическими объектами несоизмеримы. Оттолкнувшись и наметив курс единожды, флот не может изменить силу начального ускорения. Если бы флоты летели согласно законам механики Ньютона, как машина едет по дороге, преодолевая космические расстояния, абсолютное расстояние играло бы решающее значение, а у нас всё по-другому. У нас движения толчковые. Но не от слова «толчок», точнее от слова «толчок», конечно, но «толчок», не в том смысле, в котором может подумать пьяный гопник с ЧТЗ. Флот всё время отталкивается от чего-то, а при гиперпространственном двигателе так вообще создаётся искусственное искривление самих расстояний. Самые большие затраты топлива приходятся на старт флота, преодоление гравитации, ускорение. Затем не самое затратное: полёт в безвоздушном пространстве – равномерное движение. Наконец, замедление или ускорение взад. Для знатоков Общей Теории Относительности также очевидны преломления времени на сверхсветовых скоростях.

Расстояния между планетами, солнечными системами и галактиками не повторяющиеся, если говорить об относительных величинах. В галактиках хаотично располагаются рукава, в рукавах солнечные системы, планеты в них. Однако при переносе в систему координат и создании схемы Галактики подразумеваются относительные пути, выверенные по топливозатратам, количеству равномерных толчков, ускорениям и замедлению флота. Ускорение в начале и замедление в конце пути наиболее затратные моменты для флота.

"ПЫЩЬ": вылетел флот с планеты Чеблядинск на Ёбург, истратив 500 на старт.
"УУУТЬ": приземляется флот на Спермь, истратив 500 на финиш.
Не так уж много он потратит на собственно полёт в безвоздушном пространстве уже ускорившись. Всего 5, если летит на Ёбург и всего 10 если на Спермь. Всё зависит в основном от начального ускорения. Конечно, если перелёт осуществляется между системами или галактиками расстояние играет большую роль. Но и ускорение тогда увеличивается.

Ну что? Опять «БЛДЖАД» и «НЕГОДУЭ»? Хотите спросить почему время движения одного и того же юнита на планеты до которых фактически разное расстояние равномерно поделено? Это как Вася, собравшийся из Чеблядинска на день рождения к Умнику в Ёбург за 100км поесть красной икры. В Xcraft Вася преодолевал бы расстояние до планеты Спермь всего лишь в 2 раза дольше, чем до планеты Ёбург, хотя абсолютное расстояние (Чеблядинск – Ёбург, Чеблядинск – Спермь) розниться пятикратно. Нарушена Евклидовая геометрия и механика Ньютона. Я не могу объяснить парадокс времени в рамках этой статьи, т.к. в будущем ученье зашло далеко за М Теорию Струн, а оперировать сейчас я могу лишь ею да теорией относительности. В данной статье я не могу даже приводить основные постулаты данных теорий вследствие её краткости. Кому надо и кто в состоянии докопаться до сути поймут сами.

Я припас паяльник на этот случай. Может, в будущем я смогу объяснить последнее несоответствие времени, но не сейчас. Выжгите просто в памяти, что Xcraft оперирует относительными в топливной мере расстояниями, условными единицами.

И несмотря на чёткий порядок схематичных галактик, если бы вы жили в 2440-х на планете Тарсонис, то смотря в ночное небо увидели бы привычную картину хаотично разбросанных звёзд.


Здесь обсуждается статья: Расстояния в космосе Xcraft

Хм, странно, я этой статьи не писал, а почему-то она мной подписана, ничего не понимаю
3 Ноября 2010 05:55:52
3 Ноября 2010 05:55:52
Группа guest
Это баги форума,статья пренадлежит Ваську.
3 Ноября 2010 06:19:42
3 Ноября 2010 06:19:42
Группа guest
А небесный механик может вычислить расстояние между 16:690:4 и 16:690:8? А то по кнопке атаковать появляется меню Флот, а корабли не выбираются.(( Далеко наверное.
18 Июля 2014 19:04:13
18 Июля 2014 19:04:13
Группа guest
Вообще звездец...разрабы в другую игру наверное играют? охренел от времени полетов...все фермы теперь в 4-5ч лету...жуть
как нападать когда флот летит терь дольше? человек тупо все уведет/спрячет
19 Июля 2014 11:39:02
19 Июля 2014 11:39:02
Группа guest
а с координат не пробывал атачить?
19 Июля 2014 13:16:52
19 Июля 2014 13:16:52
Группа guest
некропостеры...
19 Июля 2014 13:22:41
19 Июля 2014 13:22:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524