Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Когда-то Ксерджи обратили внимание, что в верхних слоях атмосферы и на орбите планет,
на которых большое количество оборонительных колоний, появляется никуда не пропадающая взвесь из спор
Крип колоний, Споровых колоний и Споровых локационых колоний. Первоначально они никак не могли на нее
влиять и никак не могли использовать, но в какой-то момент было установлено что при определенном
сочетании различных колоний это облако спор мешает наведению орудий нападающих на планеты терран
и в меньшей степени ксерджей.
Наука - "Споровое облако."
Ксерджами было установлено, что при наличии на планете на каждые 10 секторов 8-ми Споровых локационных колоний,
25 Споровых колоний и 60 Крип колоний Споровое облако от них достигает максимальной эффективности в создании помех для
атакующего флота.
Т.е. на 1 сектор соотношение 6 Крип колоний, 2.5 Споровых колонии, 0.8 Споровой локационой колонии. При расчете количества колоний для планеты у которой количество секторов не кратно 10 округление доцелой единицы в большую сторону. К примеру на планете 237 секторов, требуется 237*6=1422 Крип колонии, 237*2.5=592.5 округляем 593 Споровых колонии, 237*0.8=189.6 округляем 190 Споровых локационых колонии.
За каждый уровень технологии (при наличии количества оборонных колоний соответствующего размерам планеты) скорострел
от атакующего флота уменьшается по обороне на 1%, по обороняющемуся флоту на 1,5%, урон от атакующего флота уменьшается
на 0,5% (округление чисел уменьшения скорострела и урона по правилам арифметики).
После изучения 5 уровня науки действие распростроняется на ксерджей (с такими же процентами как если бы действовало
с 1-го уровня, т.е. на 5 уровне от ксерджей 5%, 7,5% и 2,5% соответственно)
Ограничение по верхним значениям - 20%, 30% и 10% соответственно.
Действует абсолютно одинаково на все типы кораблей, от плетей и шпионов до СНЗ и СЗ.
стоимость 1-го уровня: металл 1500 минералы 3000 весп 9000 коэффициент подорожания - 1.7
требования: Мозг - 5 уровень, Палата Эволюции - 8 уровень, Кислотный бассейн - 5 уровень, Пещера гидралиска - 8 уровень.
Сразу говорю - Ксерджи не Терры, они идут другим путем эволюции поэтому и это не аналог щитовых куполов.
За коррективы и оценки буду благодарен.
на которых большое количество оборонительных колоний, появляется никуда не пропадающая взвесь из спор
Крип колоний, Споровых колоний и Споровых локационых колоний. Первоначально они никак не могли на нее
влиять и никак не могли использовать, но в какой-то момент было установлено что при определенном
сочетании различных колоний это облако спор мешает наведению орудий нападающих на планеты терран
и в меньшей степени ксерджей.
Наука - "Споровое облако."
Ксерджами было установлено, что при наличии на планете на каждые 10 секторов 8-ми Споровых локационных колоний,
25 Споровых колоний и 60 Крип колоний Споровое облако от них достигает максимальной эффективности в создании помех для
атакующего флота.
Т.е. на 1 сектор соотношение 6 Крип колоний, 2.5 Споровых колонии, 0.8 Споровой локационой колонии. При расчете количества колоний для планеты у которой количество секторов не кратно 10 округление доцелой единицы в большую сторону. К примеру на планете 237 секторов, требуется 237*6=1422 Крип колонии, 237*2.5=592.5 округляем 593 Споровых колонии, 237*0.8=189.6 округляем 190 Споровых локационых колонии.
За каждый уровень технологии (при наличии количества оборонных колоний соответствующего размерам планеты) скорострел
от атакующего флота уменьшается по обороне на 1%, по обороняющемуся флоту на 1,5%, урон от атакующего флота уменьшается
на 0,5% (округление чисел уменьшения скорострела и урона по правилам арифметики).
После изучения 5 уровня науки действие распростроняется на ксерджей (с такими же процентами как если бы действовало
с 1-го уровня, т.е. на 5 уровне от ксерджей 5%, 7,5% и 2,5% соответственно)
Ограничение по верхним значениям - 20%, 30% и 10% соответственно.
Действует абсолютно одинаково на все типы кораблей, от плетей и шпионов до СНЗ и СЗ.
стоимость 1-го уровня: металл 1500 минералы 3000 весп 9000 коэффициент подорожания - 1.7
требования: Мозг - 5 уровень, Палата Эволюции - 8 уровень, Кислотный бассейн - 5 уровень, Пещера гидралиска - 8 уровень.
Сразу говорю - Ксерджи не Терры, они идут другим путем эволюции поэтому и это не аналог щитовых куполов.
За коррективы и оценки буду благодарен.
28 Января 2010 00:28:06
Умный в гору не пойдет - умный в гору побежит.
Слишком сложно. Как я понял, требованием для исследования является формула? Влияние баланс очень мутное. Ну, такое мое архиэксанубическое мнение.
Слишком сложно. Как я понял, требованием для исследования является формула? Влияние баланс очень мутное. Ну, такое мое архиэксанубическое мнение.
28 Января 2010 17:59:07
Цитата(ZyShiKill @ 28.1.2010, 14:59)
Как я понял, требованием для исследования является формула?
Нет, требования для исследования только постройки (Мозг, Палата эволюции и т.д.), а вот для того, чтобы, скажем так, этот "щит" "включился" требуется наличие Крип колоний, Споровых колоний и Споровых локационых колоний, причем в пропорции (пропорция количества одного вида колоний по отношению к другим) не менее указанной и в количестве зависящем от размера планеты (т.е. количества секторов).
28 Января 2010 18:41:09
Цитата(Volder @ 28.1.2010, 15:41)
Нет, требования для исследования только постройки (Мозг, Палата эволюции и т.д.), а вот для того, чтобы, скажем так, этот "щит" "включился" требуется наличие Крип колоний, Споровых колоний и Споровых локационых колоний, причем в пропорции (пропорция количества одного вида колоний по отношению к другим) не менее указанной и в количестве зависящем от размера планеты (т.е. количества секторов).
К примеру на планете 237 секторов, требуется 237*6=1422 Крип колонии, 237*2.5=592.5 округляем 593 Споровых колонии, 237*0.8=189.6 округляем 190 Споровых локационых колонии.
во нубо ксерджу не прет он застроит чегото больше чегото меньше и все "щит" отказываеться работать
может просто нужно наличие определенного вида колоний, определенное кол-во и тогда все пучком? к примеру нужно 200 споровых, 90 споровых локационых, 500 крип колоний(то что ты предложил положительно только может для мелких планет, а все хотят по крупней).
28 Января 2010 19:01:05
Снижение скорострела? Это сильно повлияет на бой? Снижение прямого урона думается мне будет гораздо более эффективным. Так что скорострел можно и оставить в покое...
Идея оригинальна, плюсег)
Но дороговата)
Да и восстановление побитой обороны после боя накладное занятие, снесли пол обороны к примеру, она же не восстанавливается как у терран... Так что так сказать в synergy к этой техе можно ввести ещё одну, мол при таком соотношении колоний на начало боя колонии вступают в тесный подземный симбиоз, всячески поддерживая и усиливая друг друга... Эффект - при нужном количестве всех 3 типов колоний 80% их восстанавливаются после боя
Или если адаптировать к ступенчатой системе - допустим технология, позволяющая опять же при достаточном количестве колоний им самовосстанавливаться после боя в количестве 5% за лвл, 80-90% максимум (не относится к крип колониям, они сами неплохо лечатся)
Идея оригинальна, плюсег)
Но дороговата)
Да и восстановление побитой обороны после боя накладное занятие, снесли пол обороны к примеру, она же не восстанавливается как у терран... Так что так сказать в synergy к этой техе можно ввести ещё одну, мол при таком соотношении колоний на начало боя колонии вступают в тесный подземный симбиоз, всячески поддерживая и усиливая друг друга... Эффект - при нужном количестве всех 3 типов колоний 80% их восстанавливаются после боя
Или если адаптировать к ступенчатой системе - допустим технология, позволяющая опять же при достаточном количестве колоний им самовосстанавливаться после боя в количестве 5% за лвл, 80-90% максимум (не относится к крип колониям, они сами неплохо лечатся)
28 Января 2010 20:21:35
А почему не сделать все гораздо проще.
Делаем здание, которое делает это самое облако.
Здание работает по принципу щитов. Весь дамаг уходит в него, пока не будет уничтожено.
Делаем здание, которое делает это самое облако.
Здание работает по принципу щитов. Весь дамаг уходит в него, пока не будет уничтожено.
29 Января 2010 03:11:36
29 Января 2010 03:19:39
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Bytespider Bot, Claude Bot