Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

система обнаружения ксерджей

Группа guest
Ввиду того что теперь актуальны атаки по площади, а не как раньше по горизонтали, думаю следует изменить и систему обнаружения ксерджей.
Не так как раньше, видят только галу, где находится планка, а в определенном радиусе от планки, можно привязать увеличение радиуса к какой то техе.
или теху новую ввести, у терран же есть теха.
29 Мая 2014 10:20:59
29 Мая 2014 10:20:59
Репутация 12
Группа humans 117 18 35 Сообщений 173
Цитата: зверь
теху новую ввести, у терран же есть теха

Да только терран терранов только и видит.

А вот работу лок колоний можно пересмотреть
29 Мая 2014 10:24:10
29 Мая 2014 10:24:10
Группа guest
ну да, шоб лок колонии видели всех в радиусе скажем 50к укм, а теха обнаружения увеличивал радиус на 10% каждый лвл. норма думаю, если 10 лвл обнаружение будет 100к от планки.
а время обнаружения зависит от количества спорок, это норма.
29 Мая 2014 10:33:13
29 Мая 2014 10:33:13
Группа guest
Цитата: зверь
ну да, шоб лок колонии видели всех в радиусе скажем 50к укм, а теха обнаружения увеличивал радиус на 10% каждый лвл. норма думаю, если 10 лвл обнаружение будет 100к от планки. а время обнаружения зависит от количества спорок, это норма.

Не правильно.
Опять копирование чужой расы.Радиус надо увеличивать не техой,а количеством колоний)
29 Мая 2014 10:37:20
29 Мая 2014 10:37:20
Группа guest
а что если копировать?
увидели, подумал мозг и начал использовать))
если количеством спорок радиус увеличивать, то время обнаружения с чем связать?
так что, мой вариант лучше))
29 Мая 2014 10:39:20
29 Мая 2014 10:39:20
Группа guest
Цитата: зверь
а что если копировать?

Нет.Фишка игры в разности рас,а так будет вторая О-гама.
Цитата: зверь
если количеством спорок радиус увеличивать, то время обнаружения с чем связать?

С тем же количеством.В чем проблема то?
29 Мая 2014 10:42:32
29 Мая 2014 10:42:32
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
я так полагаю аналогично надо сдклать для тоссов. у них тоже маяк одну галу светит
29 Мая 2014 10:48:35
29 Мая 2014 10:48:35
Группа guest
и для тоссов+ )
29 Мая 2014 10:49:54
29 Мая 2014 10:49:54
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
я так полагаю аналогично надо сдклать

А тоссам можно для разнообразия-один параметр повесить на количество,другой0-на теху)
29 Мая 2014 10:51:33
29 Мая 2014 10:51:33
Группа guest
почему именно тоссам можно, а зергам нет?
объясни ка
29 Мая 2014 10:59:24
29 Мая 2014 10:59:24
Группа guest
Цитата: зверь
почему именно тоссам можно, а зергам нет?

Нафига копировать один в один?Тем более.что тоссам можно сделать зеркально:количество будет обеспечивать дальность,теха-время.
И будет норм6у землянина все на техе,тараканы как всегда берут количеством,тоссы-смешаный вариант.
29 Мая 2014 11:01:32
29 Мая 2014 11:01:32
Группа guest
Маяк флотилии служит для связи с дружескими флотами, летящими на планету где он расположен, за счет чего увеличивает эффективность их навигации, а следовательно и скорость. Кроме того он необходим для торговли, установления связи с ксерджами и связи с флотами, удерживающими оборонительные позиции на орбите планеты (разрешает оборонять орбиту 3 игрокам за уровень). Также маяк флотилии позволяет отслеживать активность в секторе.
о каком ты количестве тут?
29 Мая 2014 11:05:11
29 Мая 2014 11:05:11
Группа guest
Зы:надо игру ранообразить,а не катать расы под копирку.
Я уже предлагал-за создание темы"А сделайте моему.......,как у ........"отправлять в бан на форуме,да бы подумал над сутью мироздания недельку)
29 Мая 2014 11:05:22
29 Мая 2014 11:05:22
Группа guest
мне кажется у зерга и все устроено на эволюциях, чем у терран (на постройках)
29 Мая 2014 11:06:38
29 Мая 2014 11:06:38
Группа guest
Цитата: зверь
о каком ты количестве тут?

Значит к уровню привязать.В чем проблема то?А коэфициент увеличения дальности сделать достаточно большим,что б по ресам примерно равно выходило.
29 Мая 2014 11:07:34
29 Мая 2014 11:07:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524