Здарова. Возникла идейка реализации у нас одной полезной штуки.
Во многих схожих проектах имеется услуга платной телепортации планет.
С точки зрения
#реалосрача перенос планеты из одной системы в другую - помойму адский бред, ибо только смена орбиты поведет за собой серьезные изменения климата и прочих показателей, а новый обьект в системе - катаклизмы и прочий асенхольсен из-за изменения существующего гравитационного равновесия.
Но давайте вспомним как протоссы вечно вызывают постройки черт знает откуда, а терраны спокойно подымают почти всю базу и перетаскивают в другой угол карты. У зергов рой не раз перемещался на орбитальных платформах и даже сам Сверхразум переместился на Аиур, при его то размерах.
Для чего это нужно?
- Изменения в игровой механике и ввод новых плюшек(АС, банки,бункера,центры рас, инсты и т.д) меняет условия и потребности игроков, а отстройка планет с нуля для топ игроков дело не быстрое и не дешевое.
- Возможность быстро создать в нужной точке пространства сильный аванпост - ещё одна тактическая возможность, большее разнообразие.
-Возможность переместиться к своему Альянсу или друзьям, если вас на старте закинуло далеко от них.
- Конечно же бооооольше доната на ролтон КА.
Как это может быть реализовано, дабы избежать дисбаланса?(типа появляющихся внезапно планет с огромной обороной и флотом)
1. Строим на планете-источнике некое здание, уничтожимое в бою и имеющее пометку при скане активно-неактивно.
2.Выбираем в меню этого здания соответствующую опцию или строим такое же здание на
пустой планете-приемнике
с подходящим количеством полей. В противном случае перенос не активируется.
3. За хайды запускаем перенос:
-инфраструктуры с обороной
или же
-только инфраструктуры
4. В случае уничтожения одного из зданий перенос прерывается, хайды возвращаются на счет (частично или полностью), а здания остаются на планете-источнике. Во время переноса все кроме обороны(если она переносится) - неактивно. Перенос должен длиться некий довольно большой промежуток времени, несколько суток или даже неделю - чтобы всегда было время отбросить нежелательного соседа.
-Перенос может иметь большой КД в случае неудачи.
Стоимость переноса/здания в ресах и хайдах может зависить от:
-стоимости инфры и/или обороны на планете.
-расстояния переноса, скажем в пределах 5-10 галактик оно фиксированное, а вот прыжки на более большое расстояние будут существенно дороже.
Думаем, обсуждаем. Надо - не надо. А также как это более красиво, рационально, безболезненно для баланса реализовать.