1. Основная идея
Давайте дадим возможность Главам альянса не только заключать мир с др. альянсами, но и объявлять войну.
.
Да, на словах "объявить" можно и сейчас.
Мы например, уже закончили 2 войны -___- и подумываем о третьей.
но
а) не ясен критерий окончания
Учитывая, что планеты, постройки и исследования практически неприкосновенны.
б) не ясен критерий победы
Например, если альянс-противник отказывается признать себя побеждённым... Что, ничья?...
в) нет стимула победителям
кроме как возможность погордиться собой :)
.
.
2. Организация процесса
как мне видится:
- ведение статистики
например:
"За время военных действий альяннс А уничтожил 10кк флота альянсу Б,
а альянс Б - 7кк флота альянсу А.
Но на момент начала войны альянс А был в 2 раза больше, чем альянс Б, поэтому победитель - Б."
.
- задание конечного срока
на момент объявления войны задаётся дата её окончания
чтобы:
а) не было войн до полного уничтожения
б) не было соблазна после первой успешной битвы остановиться и закричать: "А мы победили, давайте все плюшки нам!"
.
.
3. Плюшки
Давайте распространим идею "наград за бои" на альянсы.
Т.е.
срок войны истёк (месяц, например), статистика посчитана и альянсу Б выдаётся...
"диплом":
"После победы над сильным и коварным противником, альянсом А, боевой дух у альянса Б так вырос, что ..."
- увеличивается атака на 1%
- или увеличивается скорость строительства на 1%
- или увеличивается выработка шахт на 1%
и т.п. (ОДИН из вариантов)
всем игрокам альянса
(только до тех пор, пока они из альянса не выйдут)
.
ИМХО,
это даст стимул молодым альянсам не только тупо копить силы, но и ИГРАТЬ
.
.
3. Ограничения
Аналогично "Защите новичков", чтобы альянс в Х раз больший не мог напасть на меньшего.
Например, в те же 5 раз.
Ну, или в 3 раза...
Но не меньше 3х
Ибо, как показала наша последняя война, разница в 2 раза совершенно не мешает воевать =)))
.
.
.
.
Задавайте вопросы, предлагайте, ...
.
.
.
Upd.
Дополнения, "родившиеся" в диалоге:
.
1. Потери, "набитые" НЕ членом воюющего альянса, в статистику не плюсуем.
(корабли сбитые при САБе... засчитываем только если ДОБИЛ их игрок воюющего альянса)
.
2. Запрещаем принимать в альянс во время войны.
Подобно тому, как в других играх запрещается часть действий на время боя.
.
тогда единственное, что сможет сделать "посторонний", это ослабить один из альянсов
НО
тем самым он уменьшает второму, своему, альянсу возможность выиграть войну в целом,
уменьшая количество флота, за уничтожение которого очки и даются