Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

чтота гдета случилась — атаку лк срезали

1.срезали значительно\эт как кусокторта аставить остальное себе\ - 0 (0%)

2.нерезали\\если вам память не изменяет\\ - 0 (0%)

3.я хз я нуб - 0 (0%)

Всего голосов: 13.
 

опрос, опрос

Группа guest
мне кажется или так и есть. по моему у лк раньше атака немнога была выше сечас ана 714 \\базовое\\
28 Марта 2014 18:30:18
28 Марта 2014 18:30:18
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
nispak, исправлено.
28 Марта 2014 21:36:39
28 Марта 2014 21:36:39
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
UncleanOne,
а у крысы тоже нормальная атака?
а то она за раунд выходит больше линкорской -_-
28 Марта 2014 21:47:45
28 Марта 2014 21:47:45
Группа guest
http://xcraft.ru/forum/topic_13709
и сюда заглените
28 Марта 2014 21:48:42
28 Марта 2014 21:48:42
Группа guest
там много у чего непонятно с атакой стало...
28 Марта 2014 22:04:07
28 Марта 2014 22:04:07
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Цитата: MnemosyneKsailocent
а у крысы тоже нормальная атака?

Нет.
Просто Кровавая Администрация™, заметив, что бои стали (ВНЕЗАПНО) невыносимо медленными, решила поуменьшать периоды атак пропорционально с уроном. Кое-где за пропорциями могли не уследить, так что не стесняйтесь сообщать о расхождениях.
28 Марта 2014 23:16:28
28 Марта 2014 23:16:28
Группа guest
UncleanOne,
тебе про баги писать? не хочу темы новые создавать, только засоряется форум!
28 Марта 2014 23:25:00
28 Марта 2014 23:25:00
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
Цитата: UncleanOne
Нет.
Просто Кровавая Администрация™, заметив, что бои стали (ВНЕЗАПНО) невыносимо медленными, решила поуменьшать периоды атак пропорционально с уроном. Кое-где за пропорциями могли не уследить, так что не стесняйтесь сообщать о расхождениях.


а ка в курсе что она таким макаром немного препилила балансировку кораблей?
особенно когда речь идет об атаке по щитам...
28 Марта 2014 23:25:48
28 Марта 2014 23:25:48
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Нет.
Просто Кровавая Администрация™, заметив, что бои стали (ВНЕЗАПНО) невыносимо медленными, решила поуменьшать периоды атак пропорционально с уроном. Кое-где за пропорциями могли не уследить, так что не стесняйтесь сообщать о расхождениях.


Было бы здорово, если бы в итоге появилась тема с финальным списком: что именно изменено и у кого.

Как показали крайние 2 дня, даже предупреждения на форуме не спасли от вопросов "что с игрой?11" и "пачиму фсе сломалася?".
Все-таки, лучше выводить сообщение в обзоре планеты, т.к. форум читают не все, и важные темы часто уходят с главной.
28 Марта 2014 23:28:56
28 Марта 2014 23:28:56
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Цитата: Multyanimal_wPd78
за выстрел 2 , за раунд 68 (базовый урон)
это получается 34 выстрела за раунд? не многовато ли для такой мелочи???

Пусть стреляет, тебе жалко, что ли? Или ты видишь какую-то существенную разницу между 100 выстрелами по 1 и 1 выстрелом по 100?

Цитата: MnemosyneKsailocent
а ка в курсе что она таким макаром немного препилила балансировку кораблей?
особенно когда речь идет об атаке по щитам...

Если бы администрацию волновали такие мелочи, она не была бы кровавой А в чём состоит перепиливание?
28 Марта 2014 23:35:58
28 Марта 2014 23:35:58
Группа guest
UncleanOne,
Да ну думал может накосячили =) Сами же говорили что докладывать надо :wink:
28 Марта 2014 23:38:33
28 Марта 2014 23:38:33
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
UncleanOne,
изза размазывания атаки по времени корабли с крупными щитами если у врага нет подавляющего преимущества будут больше урона щитами держать.
по идеее -_-

ну плюсом мелочь легче выносить имея маленькие периоды и большую атаку
28 Марта 2014 23:43:54
28 Марта 2014 23:43:54
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
ну плюсом мелочь легче выносить имея маленькие периоды и большую атаку

Да, теперь будет сложнее прикрывать флагманы :wassat:
28 Марта 2014 23:46:15
28 Марта 2014 23:46:15
Группа guest
UncleanOne,
скоко щас бой длиться 14 мин как и с утра?
ато с утра 20 кс убивало 11к истребов почти 8 мин..... ето неперебор с долготой боя?
28 Марта 2014 23:49:09
28 Марта 2014 23:49:09
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Цитата: MnemosyneKsailocent
изза размазывания атаки по времени корабли с крупными щитами если у врага нет подавляющего преимущества будут больше урона щитами держать.
по идеее -_-

Прикинул разные сценарии и примерно понял, о чём ты. В варианте, когда ты атакуешь противника, скажем, с 50/200 щита/брони и восстановлением 100%, то при DPR 100 лучший вариант — это урон 250 с периодом 2.5 (250:2.5), поскольку ты убиваешь противника сразу, а не ждёшь 5 раундов (100 DPR - 50 регена = 50 итогового DPR). Но между вариантами 50:0.5 и 10:0.1 разницы уже почти нет — там и там примерно 5 раундов. Это, конечно, кажется несопоставимо дольше, чем «сразу», но если прикинуть число вражьих трупов в единицу времени, то «лучший вариант» даёт выигрыш максимум в два раза (1 за 2.5 раунда). И это ещё надо попасть на такого «удачного» противника, потому как, например, из пушки 1000:10 стрелять по воробьям 50/200 — это проигрыш в скорости в два раза, по сравнению с 10:0.1, несмотря на равный DPR.

И это был довольно оторванный от наших реалий пример. У терран щиты обычно не так высоки (по отношению к броне), чтобы сильно влиять на DPR в такой ситуации. У протоссов ограничена скорость восстановления, для тех же целей. Над регенерацией зергов можно подумать, как на ней сказывается этот эффект, но, в целом, он мне кажется не очень значительным.
29 Марта 2014 00:44:40
29 Марта 2014 00:44:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524