Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Маскирующие юниты, решил не писать в чужих топиках а выложить идею там где надо

Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 160 103 287 Очков 22 618 903 Сообщений 1142
Предлагаю ввести новых маскирующих флот юнитов.
Сейчас видно, кто и какими силами летит на тебя. А если например ввести корабли которые будут вводить противника в заблуждение. Подумайте, появится возможность производить спам атаки пустым флотом(пусть понервничает, флот поперекидывает), или заведомо рисовать меньший флот, а нападать большим.

Идея для всех расс, но пишу тут чтобы не плодить темы.

Терру ввести юнита - постановщик помех

Способности, вводит в заблуждение радары противника умножая или имитируя метки флота.
Сможет увеличивать или уменьшать летящий флот в разы. Или имитировать полет других юнитов.
При этом в отчете о флоте это будет выглядеть так...
Атакующий флот от 100 до 10000 линкоров. 2 джовиана.
А по настоящему будет лететь 100 линкоров и 3 имитатора, один из которых будет делать разброс определения количества линкоров, а другие имитируют Джовиков. Возможность имитации можно завязать на технологии постановки помех и как антипод технологию расшифровки помех.

У зергов я бы ввел большие транспорты, которые будут перевозить юнитов и вводить их в бой по типу авианосцев Тосов. Тут можно не мудрствовать и сделать как у владык. Скорость и вместительность. Тоже можно будет вести пустых перевозчиков или запихнуть туда что то убойное.

У тосов можно ввести как в игре арбитра, который скрывает 30-50 юнитов(можно зону покрытия к технологии привязать).
Это введет интригу в игру.
12 Февраля 2014 23:05:55
12 Февраля 2014 23:05:55
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
Zlobniy_Trindl
Предлагаю ввести...

обязатильно ввести! причом анально.
12 Февраля 2014 23:09:32
12 Февраля 2014 23:09:32
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 106 699 Сообщений 808
Zlobniy_Trindl,
Отсыпешь, что курил?

Цитата: зумликоп
обязатильно ввести! причом анально.

Автору темы))))))
12 Февраля 2014 23:10:16
12 Февраля 2014 23:10:16
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 160 103 287 Очков 22 618 903 Сообщений 1142
Ребят в старкрафт все играли?
Там был юнит арбитр. Летит такой, а что под ним неясно при приближении опа а там колоссы Или наоборот ты всех перекинул на одну часть базы, а другую часть атакует его союзник.
У зергов владыки высаживали десант, и т.д. Тут можно ввести тоже самое. Это придаст движение в игре.
Появятся новые тактики и приемы
12 Февраля 2014 23:13:18
12 Февраля 2014 23:13:18
Репутация 33
Группа xerj 22 12 16 Сообщений 33
Zlobniy_Trindl

Честно скажу без обид идея бредовенькая
Цитата: зумликоп
обязатильно ввести! причом анально.

у нас делали по другому ? :tongue:
12 Февраля 2014 23:14:12
12 Февраля 2014 23:14:12
Группа guest
хватит уже идей с маскировками...навводили мля и без этого....
12 Февраля 2014 23:14:35
12 Февраля 2014 23:14:35

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524