Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Анонс нововведений к пятилетию проекта

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Позвольте озвучить, то есть описать, анонс нововведений готовящихся нами к пятилетию проекта XCraft.



Новые формулы расстояний в галактике, основанные на 2D карте. В целом расстояния станут меньше, но удалённые объекты станут дальше. Если сейчас например одинаково далеко до любой системы соседней галактике, то скоро это станет по другому. Планируется ко вводу двумерные виды галактики с границами альянсов, звёздной картой перелётов союзных и вражеских флотов и фильтры для более удобного поиска целей.




СБ4: больше СБ3.
В феврале планируется ко вводу модель выбора целей в системе боя, которая будет ближе к модели выбора из СБ3. Занимается разработкой алгоритма наш бессмертный ОБ.



СБ4: затяжные бои, обломки и подкрепления.
В боях произойдёт удлиненные раунда в 6 раз. Минимальный бой будет длиться 10 минут, что позволит реализовывать новые стратегии с подкреплением. Обломки будут генерироваться прямо в течение боя и выбрасываться на координаты где их могут собрать за определённое время, а не моментально, перерабатывающие юниты.



СБ4: планирование боя.
Чтобы поставить в равные условия игроков которые присутствуют во время боя с теми кто отсутствует мы вводим распределение ходов ещё в процессе полёта флота. То есть игрок сможет расставить цели на каждый ход боя пока флот находится в полёте и идти курить бамбук. Битва произойдёт по плану.
14 Января 2014 14:59:12
14 Января 2014 14:59:12
Репутация 599
Группа humans 290 117 250 Сообщений 366
VasyaMalevich,
Название проекта не планируете изменить на "Космическая ферма" на основе некогда прекрасной стратегии "XCRAFT"?
14 Января 2014 15:08:06
14 Января 2014 15:08:06
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Планируется ко вводу двумерные виды галактики с границами альянсов, звёздной картой перелётов союзных и вражеских флотов и фильтры для более удобного поиска целей.


Вы замените альянсовые сети более грамотными и эпичными элементами захвата и удержания территорий?

КОнтроль солнышка = контроль системы и т.п. в этом духе

Так сказать добавить элемент масштабности и возможности вклада участников альянса свою лепту в укреплении его территории своими корабликами.

Домики создающие сеть в том виде как сейчас не актуальны и не интересны.




А затем мы заменим статистику с визуальной численности очков на аккаунте на рпг-составляющую "мощь флота слабая, средняя" и т.п. Зажмём амортой предельное количество обороны и флота - выберай что строить до вполне определённого потолка, либо оборону шей либо флот. Пусть игроки не дрочат на очки статы, не боятся терять флота, быстрее их отстраивают и чаще воюют не боясь быть ниже когото в стате. :wink:
14 Января 2014 15:10:49
14 Января 2014 15:10:49
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Advokat
КОнтроль солнышка = контроль системы и т.п. в этом духе
Ваше описание контроля территорий, а точнее принципа его распространения, интересно, но почему-то больше походит на халявное расширение малонаселённых территорий. Облетел шпиком нулевые коры всего А2-сервера и твоя сеть везде.
14 Января 2014 15:12:58
14 Января 2014 15:12:58
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ваше описание контроля территорий, а точнее принципа его распространения, интересно, но почему-то больше походит на халявное расширение малонаселённых территорий. Облетел шпиком нулевые коры всего А2-сервера и твоя сеть везде.


И что в этом криминального? Незаселённые безлюдные системы по умолчанию отходят тому кто живёт по соседству. Ну пусть тухнет если рядом вообще нет представителей альянса, ничего сложного. На 2D карте участки под контролями альянса будут смотреться масштабнее.

Зато мы получим элемент постоянных стычек флотами вокруг точки удержания и контроля клайма альянса в тех местах где живут игроки
14 Января 2014 15:16:09
14 Января 2014 15:16:09
Группа guest
Пойду ка я лучше поиграю в какую нить нормальную RTS, тратить 10 минут (минимум) на просмотр корявых моделек кидающихся друг в друга какашками - это ну очень увлекательно :-)
14 Января 2014 15:36:29
14 Января 2014 15:36:29
Группа guest
Вася если позволишь я меленько расскажу как это делается в Еве. Всёже тоже космос. И я не рекламирую. Но впринципе к нам с небольшими доработками реализуемо и должно добавить активности.

Почему собственно аналогия, потомучто теже шахтёры, теже атакеры и всё прочее как у нас.

Например альянс, занимает свой честно заселённый/захваченный регион. К примеру 45 систем по 3-12 планет в каждой. В каждой системе живут бок о бок представители альянса - шахтёры, атакеры, исследователи, торговцы и прочие.

Каждая система, для обеспечения законных прав владения на неё альянса, обеспечивается определённой точкой контроля.

Основное сборище альянса конечно ближе к центру, туда соответственно и врагам пробраться сложнее и территорию отмутить тяжелее.

И вот на окраинах систем соседних с вражескими, обычно шахтёры, уставшие от постоянной добычи реса, делают периодические вылеты на территорию врага. Поджать точку контроля территории, перебить вражеских шахтёров и прочее. Естественно почти каждый вылет заканчивается потерей всех кораблей которые были у игрока. Но. Это не важно, накапываешь ещё и снова летим пробуем отжать себе системку.

Но это на окраинах. ЧТобы пробраться ближе к сердцу альянса, задействуют очень приличную толпу атакеров, много много картонных и не очень кораблей и эпично машутся. Иногда даже получается заграбастать себе приличный кусок чужой территории.


В целом всё как у нас. Шахтёры скучно копают. Атакеры тоже копают но чаще летают - хороший атакер прежде всего хороший шахтёр (с)


Но это обеспечивает основную долю движухи.


Но самое главное что помимо цели для движения, есть неприемлемое условие - отсутствие статодрочерства. У тебя нету показателей очков развития которые видит каждый встречный поперечный.

И я считаю что с последним пунктом у нас прям беда. Похудел на 100к очков в стате, истерики и трагедии. Слил нечайно 100 лишних уников - пишу в книгу жалоб, провожу расследования и поклёпы на врага.


Вот еслибы какнибудь нам перевести рельсы игры и войны в целом на более активное, лишонное оков статодрочерства, я думаю летать былобы намного комфортнее.


Полетел и убился о врага эпично, кроваво и люто бешенно. Но исключён момент истерики, падения в стате, отстования от других играков.

Просто нужно взамен очкам статистики ввести ротацию по таким признакам как БО и прочее что у нас есть расширив список с 3-х значений хотябы до 10.

Вкрутив такие рпг аналоги определения статуса аппонента как сила и количество флота, но более развёрнуто чем "мощь флота значительна"


Я думаю что исключение элемента скованности своей статой против другого игрока, зависимость беречь картинки и бесцельно толстеть, исчезнув, даст более богатое поле для активности и фана.

Да и такие вещи как ИГ года станут зарабатываться не от толстоты аккаунта а от более актуальных и интересных показателей.

Уффф написал.
14 Января 2014 15:37:46
14 Января 2014 15:37:46
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 282 365 Сообщений 4112
очередная хрень. пожалуй моржно уходить в РО. и спокойно писать диплом.
14 Января 2014 15:39:51
14 Января 2014 15:39:51
Репутация 599
Группа humans 290 117 250 Сообщений 366
Цитата: VasyaMalevich
СБ4: больше СБ3.
В феврале планируется ко вводу модель выбора целей в системе боя, которая будет ближе к модели выбора из СБ3.

это возврат к СБ-3?

Цитата: VasyaMalevich
СБ4: затяжные бои, обломки и подкрепления.
В боях произойдёт удлиненные раунда в 6 раз. Минимальный бой будет длиться 10 минут, что позволит реализовывать новые стратегии с подкреплением. Обломки будут генерироваться прямо в течение боя и выбрасываться на координаты где их могут собрать за определённое время, а не моментально, перерабатывающие юниты.

хотелось бы подробнее...
особенно для чего это надо в фермерской стратегии?

Цитата: VasyaMalevich
Новые формулы расстояний в галактике, основанные на 2D карте. В целом расстояния станут меньше, но удалённые объекты станут дальше. Если сейчас например одинаково далеко до любой системы соседней галактике, то скоро это станет по другому. Планируется ко вводу двумерные виды галактики с границами альянсов, звёздной картой перелётов союзных и вражеских флотов и фильтры для более удобного поиска целей.

Чем плоха существующая схема галактик? и кого она не устраивает?
14 Января 2014 15:41:07
14 Января 2014 15:41:07
Группа guest
Цитата: galex001
Чем плоха существующая схема галактик? и кого она не устраивает?


Кроме того что вселенная не плоская, расстояния не следуют никакой логике, таблички примитивны...

Не ну так то конечно всё устраивает, вон у нас и музыка из танчиков под антураж.
14 Января 2014 15:47:36
14 Января 2014 15:47:36
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Кто бы сомневался, что ВМС будет петь любимую песенку про \"оставьте всё как есть\", \"итак нам здорово\". А после введения будут петь про ворачивание взад.

Advokat, чем плоха и борьба за статистику и за территорию? Сейчас построил ты станцию на границе и защищай её.
14 Января 2014 16:11:39
14 Января 2014 16:11:39
Группа guest
определённо бой 10 минут и т.д. это уже ни в какие ворота... вокруг одна ферма и чем дальше тем больше ферма.
14 Января 2014 16:14:51
14 Января 2014 16:14:51
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Advokat, чем плоха и борьба за статистику и за территорию? Сейчас построил ты станцию на границе и защищай её.


Не тот масштаб.

Там где есть точка контроля, участие в её захвате/удержании могут принемать неограниченное количество игроков любой стадии развития. Тоесть и нуб будет в силах ночью поджать чужую системку и попытаться её законтрить, или сбить вражеский флот поджимающий систему своего альянса. Тот же элемент активности что и поиск пиратов по системам. Только в масштабах интересов альянса.

А здание обеспечивает контроль лишь относительно отдельно взятого игрока, не создавая, проще говоря, масштабности альянсового присутствия в регионе.
14 Января 2014 16:16:04
14 Января 2014 16:16:04
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Новые формулы расстояний в галактике, основанные на 2D карте. В целом расстояния станут меньше, но удалённые объекты станут дальше. Если сейчас например одинаково далеко до любой системы соседней галактике, то скоро это станет по другому. Планируется ко вводу двумерные виды галактики с границами альянсов, звёздной картой перелётов союзных и вражеских флотов и фильтры для более удобного поиска целей.

Напоминает Galactic Civ2
14 Января 2014 16:45:27
14 Января 2014 16:45:27
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Кто бы сомневался, что ВМС будет петь любимую песенку про "оставьте всё как есть", "итак нам здорово". А после введения будут петь про ворачивание взад.

дык это же люди пока не привыкнут все им плохо, потому что привыкли к другому.. поэттому и полетов сейчас меньше... и никак люди не могут понять что проект развивается.. но если честно 10 минут долговато...
14 Января 2014 16:50:07
14 Января 2014 16:50:07
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
СБ4: затяжные бои, обломки и подкрепления.

тоесть придется 10 минут минимум сидеть и глядеть как кораблики совокупляются делая пыщь - пыщь? и лом надо будет собирать в несколько заходов?

Цитата: VasyaMalevich
Обломки будут генерироваться прямо в течение боя

как будет с лунами тогда?
14 Января 2014 16:52:46
14 Января 2014 16:52:46
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
В боях произойдёт удлиненные раунда в 6 раз. Минимальный бой будет длиться 10 минут

Минимальный бой может быть и 1 минуту, если все снести в первом раунде, вы наверно сделаете кнопку выйти из боя, чтобы убить подловы
а 10 минут минималка это уже имхо!
Цитата: VasyaMalevich
звёздной картой перелётов союзных и вражеских флотов и фильтры для более удобного поиска целей.

можно будет видить полеты? без луны? тогда зачем луны? и если даже через луну будут видны полеты, то ваще никто не будет летать, да продолжиться веселая ферма
Цитата: VasyaMalevich
собрать за определённое время, а не моментально, перерабатывающие юниты

зная вас 10М будут собрать наверно 1час :wink:
:winked: еще наверно будет фишка убить чужих рабов, для хозяина коориднат планеты под обломками :wink:
14 Января 2014 17:05:12
14 Января 2014 17:05:12
Группа guest
Цитата: KovaR
можно будет видить полеты? без луны? тогда зачем луны? и если даже через луну будут видны полеты, то ваще никто не будет летать, да продолжиться веселая ферма

вот скорее всего лунной и будет видно вражеские иначе это бред, имхо.
Цитата: KovaR
кнопку выйти из боя

эта кнопка переведет на новый уровень шахтерства.
14 Января 2014 17:17:50
14 Января 2014 17:17:50
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 335 57 123 Очков 77 045 963 Сообщений 565
Цитата: VasyaMalevich
АНОНС НОВОВВЕДЕНИЙ

Сеть свою говняную почини сначала, а потом вводи другое говнище.

Цитата: VasyaMalevich
Занимается разработкой алгоритма наш бессмертный ОБ.

Чую будет новый шедевр, какого еще не видал интернет!
Цитата: VasyaMalevich
собрать за определённое время, а не моментально, перерабатывающие юниты.

Хреново, старикам не понравится и ваша репка будет стремиться в минус бесконечность.
Цитата: VasyaMalevich
СБ4: планирование боя.

Единственное, что понравилось из анонса.
14 Января 2014 17:26:33
14 Января 2014 17:26:33
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Advokat
А здание обеспечивает контроль лишь относительно отдельно взятого игрока, не создавая, проще говоря, масштабности альянсового присутствия в регионе.
Здание растягивает сеть в интересах всего альянса разве нет? И точно также любой нуб может его построить в интересах альянса или сбить вражеское.

Цитата: KovaR
Минимальный бой может быть и 1 минуту, если все снести в первом раунде
И 10 секунд если всё сразу сносится.

Цитата: KovaR
можно будет видить полеты? без луны?
Нельзя. Но просканеные вражеские полёты фалангой будут наноситься на карту.
14 Января 2014 17:30:42
14 Января 2014 17:30:42

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524