Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Перемещение планетарной инфраструктуры или телепортация планет.

Группа guest
Здарова. Возникла идейка реализации у нас одной полезной штуки.

Во многих схожих проектах имеется услуга платной телепортации планет.

С точки зрения #реалосрача перенос планеты из одной системы в другую - помойму адский бред, ибо только смена орбиты поведет за собой серьезные изменения климата и прочих показателей, а новый обьект в системе - катаклизмы и прочий асенхольсен из-за изменения существующего гравитационного равновесия.

Но давайте вспомним как протоссы вечно вызывают постройки черт знает откуда, а терраны спокойно подымают почти всю базу и перетаскивают в другой угол карты. У зергов рой не раз перемещался на орбитальных платформах и даже сам Сверхразум переместился на Аиур, при его то размерах.

Для чего это нужно?

- Изменения в игровой механике и ввод новых плюшек(АС, банки,бункера,центры рас, инсты и т.д) меняет условия и потребности игроков, а отстройка планет с нуля для топ игроков дело не быстрое и не дешевое.
- Возможность быстро создать в нужной точке пространства сильный аванпост - ещё одна тактическая возможность, большее разнообразие.
-Возможность переместиться к своему Альянсу или друзьям, если вас на старте закинуло далеко от них.
- Конечно же бооооольше доната на ролтон КА.

Как это может быть реализовано, дабы избежать дисбаланса?(типа появляющихся внезапно планет с огромной обороной и флотом)

1. Строим на планете-источнике некое здание, уничтожимое в бою и имеющее пометку при скане активно-неактивно.

2.Выбираем в меню этого здания соответствующую опцию или строим такое же здание на пустой планете-приемнике с подходящим количеством полей. В противном случае перенос не активируется.

3. За хайды запускаем перенос:
-инфраструктуры с обороной
или же
-только инфраструктуры

4. В случае уничтожения одного из зданий перенос прерывается, хайды возвращаются на счет (частично или полностью), а здания остаются на планете-источнике. Во время переноса все кроме обороны(если она переносится) - неактивно. Перенос должен длиться некий довольно большой промежуток времени, несколько суток или даже неделю - чтобы всегда было время отбросить нежелательного соседа.
-Перенос может иметь большой КД в случае неудачи.

Стоимость переноса/здания в ресах и хайдах может зависить от:
-стоимости инфры и/или обороны на планете.
-расстояния переноса, скажем в пределах 5-10 галактик оно фиксированное, а вот прыжки на более большое расстояние будут существенно дороже.


Думаем, обсуждаем. Надо - не надо. А также как это более красиво, рационально, безболезненно для баланса реализовать.

Перемещение планетарной инфраструктуры или телепортация планет.
13 Декабря 2013 17:07:13
13 Декабря 2013 17:07:13
Группа guest
месяц назад предлагал такую идею все меня обсмеяли.
13 Декабря 2013 17:14:23
13 Декабря 2013 17:14:23
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 186 68 166 Очков 41 376 133 Сообщений 2192
Цитата: Violentore
месяц назад предлагал такую идею все меня обсмеяли.

и видимо это не остановило выдвижение таких же тем но в своем изложении .

По теме. мне абсолютно квадратно на это, так как такое не введут более чем уверен.
13 Декабря 2013 17:18:50
13 Декабря 2013 17:18:50
Группа guest
Violentore, ну, реакция зависит от формы изложения. Кроме того я уверен - использоваться эта возможность будет, также как перенос столиц - может не часто, но мы и не говорим о прыжках по всей вселенной вместе с планетами, а о единичных переносах в случае необходимости.

Многим приходилось за время игры перестраивать планки, когото выжирали, ктото селился поближе к своим. Лучше заплатить немного и выждать время, чем тратить тонны реса, а иногда и хайдов на ускорялки, для развития колонии с нуля.
13 Декабря 2013 17:20:58
13 Декабря 2013 17:20:58
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 186 68 166 Очков 41 376 133 Сообщений 2192
Цитата: Necromancer
а о единичных переносах в случае необходимости.

в случае смены стольни когда надо старую стольню с раскачаной инфрой сныкать
13 Декабря 2013 17:24:17
13 Декабря 2013 17:24:17
Группа guest
Мунлайт, а почему нет?)
13 Декабря 2013 17:25:38
13 Декабря 2013 17:25:38
Группа guest
Necromancer,
Это типа того, что топы набарыжат хайдов в дендре, а потом раз-з-з - и планетка в системе атакуемого и вкусного игрока - зачем тратить тонны веспа, собирать многомульенный САБ и лететь через весь вселенный крафт и нулить бункер, к примеру? Лучше чпок - и рядышком. Лафа-а-а.
:laughing:
13 Декабря 2013 17:31:53
13 Декабря 2013 17:31:53
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 186 68 166 Очков 41 376 133 Сообщений 2192
АрлиNet,
ну или так.
13 Декабря 2013 17:33:32
13 Декабря 2013 17:33:32
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: АрлиNet
Это типа того, что топы набарыжат хайдов в дендре, а потом раз-з-з - и планетка в системе атакуемого и вкусного игрока - зачем тратить тонны веспа, собирать многомульенный САБ и лететь через весь вселенный крафт и нулить бункер, к примеру? Лучше чпок - и рядышком. Лафа-а-а.


Для этого есть теровская луна
13 Декабря 2013 17:34:20
13 Декабря 2013 17:34:20
Группа guest
АрлиNet, ты прочитал, прежде чем опустить руки на клавиатуру, условия переноса, а также что переноситься или написал, чтобы что-то написать? :winked:

Предполагаю что просто написал, не подумав, отмечу ещё раз:

1. Переноситься только инфра или инфра с оброной ( лучше только инфра, так меньше возможного вреда). А не флот.
2. Переноситься в течении внушительного времени.
3. Перенос можно сбросить, простой атакой. Защищать неделю планку - все равно будет необходим весп и" многомульенный саб".
13 Декабря 2013 17:35:14
13 Декабря 2013 17:35:14
Группа guest
по-моему идея обсуждаема.
тема телепортов - прикольная.
и, да, это должно быть ОЧЕНЬ затратно.

Однако это более ли менее логично для тоссов.
ну еще в какооооооой-то мере для терров.
Однако для зергушни уж совсем что-то не подтягивается телепорт.
13 Декабря 2013 17:42:53
13 Декабря 2013 17:42:53
Группа guest
NVFyodorov, какраз телепорт как таковой используется тут тосами, террановские здания умеют летать сами по себе, а зерговские могут быть переведены в состояние биомассы или кокона в анабиозе для транспортировки. Зергам же не чужды гиперпереходы по канону : )
13 Декабря 2013 17:45:17
13 Декабря 2013 17:45:17
Группа guest
маловероятно, чтобы кто то ради одной атаки тратил кучи хайдов и ждал неделю для переноса.. хотя может кто то да,
можно это ввести с некой кучей условий, чтобы это действительно было не выгодно делать для одной атаки. хотя сомнительно чтобы админ это ввел... разве что ради ролтона...хотя, если подумать, то у топов не должно быть проблем с переносом флотов через врата. да и топы тут непричем. многие игроки далеко не топы и донатят на хайды много.
13 Декабря 2013 17:45:47
13 Декабря 2013 17:45:47
Группа guest
Серый, разве что для постоянных атак и пресса противника с близкого аванпоста. Флот туда тащить все равно придется, он не переноситься, луны - тоже.

Просто здания с планеты А перемещаются на планету Б, если там хватает полей и здание-переносчик не уничтожили. Планета А в этом случае останется голым поплавком с ресами, флотом и возможно обороной.
13 Декабря 2013 17:48:21
13 Декабря 2013 17:48:21
Группа guest
лучше побочный эффект оборона разрушается вся.
13 Декабря 2013 17:50:25
13 Декабря 2013 17:50:25
Группа guest
мне кажется, если переносить то все. а планета А обнуляется. флот заранее перевезти на другую планку. а если инфра переносится а оборона остается это значить у кого например нет слота для планки не сможет перенести. у него же становится на планку больше.
13 Декабря 2013 17:51:42
13 Декабря 2013 17:51:42
Группа guest
Necromancer,
А разница-то? Поплавок - он и в Африке - поплавок. Неужели у кого-то из топов есть свободный слот для планки? А так - перекинул планку. Перекинул флот сразу. Или не сразу. Противник ждет, потеет, веспу на фалангу тратит))).
А вообще - мне фиолетово. По одной простой причине - сами знаете как тут что вводят)))
13 Декабря 2013 17:52:12
13 Декабря 2013 17:52:12
Группа guest
Leshik,
ничего себе побочный эффект.... а если у него планетарка и пару сотен хайдарианок)))
13 Декабря 2013 17:52:53
13 Декабря 2013 17:52:53
Группа guest
этой идее я предлагал альтернативу
http://xcraft.ru/forum/topic_12079
13 Декабря 2013 17:53:58
13 Декабря 2013 17:53:58
Группа guest
Цитата: Серый
и него же становится на планку больше.

без свободной колонии тут думаю ни обойтись... сначала заколонизировал место переноса а потом только туда перенес
13 Декабря 2013 17:53:59
13 Декабря 2013 17:53:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524