ВАЖНО: эта идея в случае принятия должна вводиться только в комплексе с добавлением плюшек согласно (или близко) моему первоначальному предложению!
Прошло несколько лет с начала активного пиратского движения в секторе Копрулу. Обеспокоенные небывалой наглостью и дерзостью пиратов, правления всех рас сектора начали планомерную борьбу с ними путем уничтожения и пленения их флотов. Но, как известно, действие порождает противодействие, меч противостоит щиту. Породив щит, расы наткнулись на абсолютно новые способы борьбы пиратов за свой кусок галактического пирога. Не имея массивных армад флота, пираты начали действовать изнутри колоний, подкупая чиновников, саботируя производство и добычу ресурсов и даже устраивая теракты на планетах. При этом каждый пиратский главарь действовал по своим излюбленным тактикам, демонстрируя свой изощренный почерк в процессе мести обидчикам. Казалось бы, изначально легкая и быстрая победоносная война с отступниками превратилась в долгое и непрерывное противостояние с хорошо организованными и мобильными пиратскими картелями...
Теперь конкретика
Поскольку я вижу, что Даркси работает над образами пиратских лидеров, то попутно предлагаю превратить пиратов из просто мишеней для битья в более продвинутый вид - мерзопакостников. То есть пиратские лидеры будут запоминать своих обидчиков и наносить ответные удары по игрокам.
На практике все реализовывается достаточно просто. Каждый пиратский лидер "запоминает" тех игроков, кто сбил его флоты. Каждый снесенный флот равен 1 баллу в черной табличке. Баллы суммируются при каждой атаке флотов данного пирата одним и тем же игроком. 1 балл = 1% вероятности ответной пакости игроку при пересчете статистики (ночью). При пересчете раз в сутки есть вероятность того, что обиженный пират совершит акт мести и чем больше баллов набрал игрок в его черном списке, тем выше вероятность мести. Тоесть теоретически можно сбить 100 флотов данного пирата и тогда ночью будет гарантированное возмездие (вероятность 100%). Либо сбить всего один флот и если очень сильно не повезет то той же ночью получить ответку (вероятность 1%). При этом для каждого из пиратов вероятность мести рассчитывается отдельно, можно в одну ночь получить несколько пакостей (по одной на каждого пирата) от нескольких обиженных пиратов. Обида на игрока не пропадает до тех пор, пока не свершится акт мести, тоесть со временем баллы не теряются, можно и год просидеть с 1% вероятности мести и в конце-концов ее получить. После свершения акта мести игрок удаляется из таблички, баллы обнуляются. Если игрок после этого опять снесет флот пирата то снова окажется в этой табличке.
Список пакостей (возможны на любой планете кроме столицы):
1) Уничтожение либо планеты либо луны (при ее наличии) аналогично Алдарису, но с БО в 100 раз меньше и только одного объекта, а не на все сразу. Лом не выпадает поскольку это месть. Принцип отправления СНЗ аналогичен Алдарису, время полета тоже. Если летят сносить луну то слать необходимый минимум ЗС до вероятности сноса 96%. Время на собирание дефа - неделя.
Предлагаю эту фичу замутить пирату Т-800, все-таки злостный Скайнет как-никак, ненавидящий все живое :)
2) Саботаж шахты. Шахтеры нюхают халявную дурь Robertsа и не вышли на производство. Выработка шахты на нуле в течении суток. Замутить эту фичу пирату Roberts.
3) Теракт - взрыв одного уровня недорогой постройки (например у террана это может быть пси-дисруптер, робофабрика, возможно термоядерка. Но ни в коем случае не шахты и не солнечка, постройка должна быть не очень дорогой и обычно не очень сильно прокачиваемой). Тоесть тут переусердствовать не надо. Можно привязать к психу Xyao.
4) Диверсия - уничтожение части обороны на определенное количество очков. Пират пока не создан.
5) Экономическая диверсия - подрыв спутников. Для зерга отравление части владык или добытчиков. Для тосса - вывод из строя дроидов. Пират пока не создан.
Можно придумать и другие пакости и также привязать их к каждому пиратскому лидеру. Интересно выслушать мнение игроков по этому поводу. На вопрос зачем это надо скажу просто - для разнообразия и поддержания интереса. У игрока есть выбор - не хочешь нарваться на пакость - не трогай пирата. При этом доход от охоты на пиратов обычно всегда будет намного выше чем размер пакости.
При любом виде саботажа и диверсии игрокам выдается лог где пишется что уничтожено и кем.