Сообщения пользователя: TGU
Сообщение #61
Вы наверно учли что этими изменениями сделали грави пушки абсолютно ненужными и запороли игру
Сообщение #60
Ну так это было не мое предложение, а самого государя всея хкрафта, Василия Первого ![Вето насчет уменьшения радиуса действия врат Вето насчет уменьшения радиуса действия врат](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/winked.gif)
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог
![Вето насчет уменьшения радиуса действия врат Вето насчет уменьшения радиуса действия врат](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/winked.gif)
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог
Сообщение #59
Ну и где офик который обещали что будет ивеличивать радиус врат ???
Сообщение #58
мерить врата заселенными системами довольно странно, раньше при 100к дальности заселение систем было до 50, максимум 100 рукавов. Теперь при 50, заселение возросло до 10к, но плотность заселения уменьшилось на квадрат от былого значения. Т.е. врата не резать нужно, а наоборот увеличивать
Но я еще раз повторюсь, нельзя измерять дальность врат от площади заселения. Вратами можно прыгать между двумя точками и это расстояние никак не зависит от плотности заселения или площади заселения
Это то же самое как рейс скажем из Москвы до Парижа. И не важно сколько городов будут между этими двумя точками, все равно попадешь только в Париж.
Но я еще раз повторюсь, нельзя измерять дальность врат от площади заселения. Вратами можно прыгать между двумя точками и это расстояние никак не зависит от плотности заселения или площади заселения
Это то же самое как рейс скажем из Москвы до Парижа. И не важно сколько городов будут между этими двумя точками, все равно попадешь только в Париж.
Сообщение #57
Цитата: VasyaMalevich
вы кажется путаете активное обсуждение со скулёжом "вирнииити кд".
обсуждать собственно нечего:
жаль конечно, но хорошие начинания и идеи закончились полным провалом.
Все станции, как терровские, так тоссов и жуков не удались.
1. Терровские станции из-за очень коротких дистанций телепортации, большой стоимости, большого КД и сейчас и еще дополнительно задержки стали неиграбельны.
2. Бонусы тоссовских станций изначально никому не нужны. Их не имеет смысла строить вообще. Потому что бой никогда не состоится на этих корах.
3. Дунклеостей жуков имеет маленькую структуру, скорость, нет возможности как у терровских станций наращивать структуру куполами - поэтому не эффиктивен
В добавок ко всему измения "нубских" правил не позволяет их использовать против играков или пиратов в полной мере.
Поэтому никто ничего и не обсуждает. Обсуждать нечего
Сообщение #56
Уберите задержку обратно
а еще лучше уберите станции вообще и верните хайды и ресы
а еще лучше уберите станции вообще и верните хайды и ресы
Сообщение #55
И зачем надо было предлогать задержку телепортации и запред локального передвижения станций во время кд? Чего вы этим добились?
КД не так важно как эти две функции локальное перемещение и телепортация во время. Сейчас вы превратили кс и скс в муссор
КД не так важно как эти две функции локальное перемещение и телепортация во время. Сейчас вы превратили кс и скс в муссор
Сообщение #54
Тут нечего доказывать, и так ясно что скс и кс решили полностью оставить без фунций. У них их было несколько. Но одна из важных была грави пушка. Которую можно было использовать для нескольких целей:
1. спил лун или других орбитальный объектов на ограниченной территории, большей частью в пределах ала (за пределы ала из-за ограничений в передвижении это трудно)
2. астеры - увы, диаметр планет и следовательно колличество базовых полей порезали и причем так что из-за неправильного и неанонсированного ввода взорвали мне две планеты и обратной волной снесли мои 5 опс и 4 станции.
3. наги - которые больше невозможно сбивать грави пушкой. Чтоб оставить ощущение что пушки еще нужны придумали станции реликтов.
Может я кое что и упустил, но для большинства других фунций нет необходимости в передвижной станции, эти фунции можно иметь и на стационарной луне.
Уменьшить КД станций ? А зачем? Выкрасить перед тем как выбросить? Наоборот, пусть остается как есть - никто не будет сомневаться что их не стоит строить.
Что касается столкновений с другими объектами или перестреливаться с другими станциями и опс, то для этого они должны быть более мобильными и дешевыми чем сейчас.
Я понимаю что некоторые вложили в кс и скс много времени и ресурсов и хотите их реанимировать. Но какие бы изменения не вводили в станции терров, ограниченние передислокации сводит на нет их эффективное использование. Вы хотите чтоб скс и кс не "убегали" при атаке, но в этом и заключалось их преимущество, отнимите эту способность и станции будут нефункциональны.
1. спил лун или других орбитальный объектов на ограниченной территории, большей частью в пределах ала (за пределы ала из-за ограничений в передвижении это трудно)
2. астеры - увы, диаметр планет и следовательно колличество базовых полей порезали и причем так что из-за неправильного и неанонсированного ввода взорвали мне две планеты и обратной волной снесли мои 5 опс и 4 станции.
3. наги - которые больше невозможно сбивать грави пушкой. Чтоб оставить ощущение что пушки еще нужны придумали станции реликтов.
Может я кое что и упустил, но для большинства других фунций нет необходимости в передвижной станции, эти фунции можно иметь и на стационарной луне.
Уменьшить КД станций ? А зачем? Выкрасить перед тем как выбросить? Наоборот, пусть остается как есть - никто не будет сомневаться что их не стоит строить.
Что касается столкновений с другими объектами или перестреливаться с другими станциями и опс, то для этого они должны быть более мобильными и дешевыми чем сейчас.
Я понимаю что некоторые вложили в кс и скс много времени и ресурсов и хотите их реанимировать. Но какие бы изменения не вводили в станции терров, ограниченние передислокации сводит на нет их эффективное использование. Вы хотите чтоб скс и кс не "убегали" при атаке, но в этом и заключалось их преимущество, отнимите эту способность и станции будут нефункциональны.
Сообщение #53
Абсолютно не согласен с 1 и 3 пунктами. Станции давно стали грудой металлолома по сравнению с опс. И еще задержка при прыжке или КД больше 1-2 дней просто не приемлемо. Наоборот, ей нужно дать возможность прыгать на большие расстояния.
Сообщение #52
Доброго времени суток
К сожалению не анонсированное изменение диаметра планет вызвало разрыв 2 моих планет. В результате я потерял 4 станции и 5 опс, находящихся на орбите. Убытки составили 1,42 кк БО.
С 19,264 кк статы я спустился до 17,844 кк.
До![](/uploads/forum/thumbs/1550288065706.png)
После![](/uploads/forum/thumbs/1550288082820.png)
Думаю было бы правильно компенсировать убытки мне и другим игрокам которые понесли потери из-за этого.
К сожалению не анонсированное изменение диаметра планет вызвало разрыв 2 моих планет. В результате я потерял 4 станции и 5 опс, находящихся на орбите. Убытки составили 1,42 кк БО.
С 19,264 кк статы я спустился до 17,844 кк.
До
![](/uploads/forum/thumbs/1550288065706.png)
После
![](/uploads/forum/thumbs/1550288082820.png)
Думаю было бы правильно компенсировать убытки мне и другим игрокам которые понесли потери из-за этого.
Сообщение #51
можете сделать в excel-е http://prntscr.com/m0skcv
Дело не в том что кто то умеет или не умеет считать диагональ парраллелограмма. А в том зачем нам это делать в игре.
И было бы здорого по меньше багов
Дело не в том что кто то умеет или не умеет считать диагональ парраллелограмма. А в том зачем нам это делать в игре.
И было бы здорого по меньше багов
Сообщение #50
хоть считай вектор направления, хоть вручную наводись - пушка не сохроняет координаты, разворачивается и бьет в пустоту. Исправте наконец этот баг
Сообщение #49
Жаль слышать что фармить ОПС не профитно. К сожалению и для других целей они то же стали бесполезны. Так что не имеет никакого значения сколько и где они появятся.
Сообщение #48
и зачем опс порезали? на них теперь невозможно строить космо станцию и грави пушку
Сообщение #47
а что остальным делать, на вратах, ал станциях и т.д. Их уже не сконвертировать скс. Сделай какой нибудь офик чтоб он давал прибавку полей с определенного уровня. Например инженер с 5-6 уровня. или что нибудь в этом роде.
Сообщение #46
Верните все поля на лунах обратно
Сообщение #45
Сделайте классический интерфейс более компактным, скажем 4-5 столбцов и рядов, чтоб здания помещались на одну страницу, и подумайте о фильтре для зданий, при нажатии чтоб показывал только построенные здания. Обычный интерфейс можно удалить, он все равно стал бесполезным.
Сообщение #44
И так все ясно зачем все это делается со зданиями. Серверы не выдержимают. И вы хотите убрать один из интерфейсов построек и оставить только классический. Я не против. Но тогда введите в классический интерфейс кнопку для фильтрации зданий. Пусть при нажатом положении показывает только те здания которые построены а не все.
Сообщение #43
Верните размер зданий и их расположение обратно (уберите эти тупые красные поля где нельзя строить), ни хрена не возможно найти.
Сообщение #42
При сносе пир станции никакой волны не должно быть, это всего лишь станция