Сообщения пользователя: francojames
Сообщение #37
VasyaMalevich, в таком случае самое доступное описание- сумма уровней деленная на два, не так ли?схожу на мат.форум
посмотрим что умные люди скажут

Сообщение #36
очень простая ситуация.описание формулы бонуса добычи оффика металлург:+% к добыче металла на планетах равный уровню плюс сумма предыдущих уровней делённое на два.Например, на 7 уровне (1+2+3+4+5+6+7)/2=14%..вроде все понятно, НО тут-то и наклепочка...равно уровню..а уровень у нас 7 плюс сумма предыдущих уровней деленное на два.Пример правильной формулы - 7+(1+2+3+4+5+6)/2=17,5%...требую сатисфакции в пользу юзверей. на 1 уровне тогда даст 1% к добыче...
Сообщение #35
почему тогда по сей день маяк флотилии не работает для жуков(а может и для терран) на ПСах
Сообщение #34
Жукам аналог форты
травля еще дороже выходит чем гребаная форта у теран(раз качнул и лвл остался),щитовую батарею построил и работает,газ не просит.а тут каждую планку травишь,каждую сушку травишь и через вемя снова трави.да столько газа не напасешься не то что профит с шахт иметь, в общем гоните аналог форты для плотоядных ибо захромала эта дихлофосная тема

Сообщение #33
КА хочет обу х4 относительно флота. отличное решение чтобы дать возможность шахтерам ничего не сейвить и продвинуть мусорофлот на который нужен будет донат чтобы танковать эту же оборону. только у новичков глаза горят когда они видят ЗС и сразу у них аналогия со звездными войнами типа я крутой,всех сейчас хазуярю, но те кто тут уже давно понимают что это шляпа и летать флагами могут позволить только толстые игроки с донатом(ну или наторговавшими в дендре).на кой хрен 80% сервера пыжиться и искать незасейвы если просто нахерачил обы и копай,торгуй. обу резать надо.можно даже амморту ввести на содержание оборонительных юнитов.
Сообщение #32
Собираетесь ввести такую ахинею что в былые времена тут бы +100500 постов было...либо уже избавились от всех нытиков либо залюбили оставшихся игроков доусирачки что они в овощей превращаются и глотают ваши удобрения для унылой фермы
Сообщение #31
давай еще в 2 раза кромсай чтоб я 40к рабов волок сквозь три сотни гал
Сообщение #30


Сообщение #29
rodger, скромнее надо быть и по существу излагать свои мысли,а так я тебя конечно понял,удачной игры тебе дружище
Сообщение #28
не у тебя одного есть тос
и там видно как все печально,предложи мега разумную идею и тебя поддержат игроки проекта.

Сообщение #27
Семен, на сколько помню обещали дать возможность пылающим червям производить выстрелы по объектам в аналог гравипушек терран
Сообщение #26
Семен, Семен так Вы уточните что не сделает одна-сделают 9! только это не сопоставимо по ресурсу и еще выкачке до 3уровня сущностей. На какой стадии в разработке на данный момент аналог гравипушки для жуков?
Сообщение #25
Smok, Smok, помимо того что это имбо оборона...еще и дает прирост к структуре обьекта.не жирновато ли.а то что ресурс вложен..никто не против,просто дайте возможность так же вложив ресурс,давать таким товарищам по голове
Сообщение #24
Nika2015, попробуйте для начала убить космостанцию на которой 60ПЗ
Сообщение #23
Поскольку с введением понятия структуры объектов,было принято решение которое гласит: "Каждый уровень насекомой сущности увеличивает её структуру на 1 000 000." Но каждый новый уровень вдвое дороже ,а прирост структуры остается на уровне 1кк. Предлагаю ввести увеличение структуры сущности в зависимости от удорожания её уровней (1лвл даст прирост 1кк структуры, 2лвл даст прирост + 2кк структуры,3лвл даст прирост +4кк структуры.) Таким образом можно будет устранить перекос в структуре крупных старых сущностей и новых мелких при желании вложить ресурс.
Сообщение #22
Бан игрока на сутки,что за бред,освобождайте парня
Сообщение #21
IgorPF, надо жмякать сиськи а не пи*ьки!тогда прилетит!
Сообщение #20
VasyaMalevich, не Халява,а своевременное капиталовложение это раз, второе: смотреть как быдло поучает быдло-очень противно,прекрати оперировать данной фразой и наконец третье:сегодня из-за ваших порезок-урезок у меня не работал офик "зараженный командор".несмотря на то что у меня он был 3 лвл,у меня было доступно как оказалось только 10 летных слотов,из-за чего я не смог организовать бой с уменьшением потерь и заблаговременно отправить перерабов на координаты.только после того как я нанял 4лвл-все чудесным образом заработало.прежде чем вымогать бабки,убедитесь что у вас исправны дедки.
Сообщение #19
Вот всем для наглядности https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a48b37730f8bbeaecd5e0d0b823e1073 правда должно было получиться лучше,но ввиду того что кто-то поковырялся в офиках и порезал их найуг..перестал работать коммандор и вышло как вышло..с оборванной спам-атакой и немыслимыми потерями.кров,кишки,все как тут любят в общем.
Ввод всякого рода новшеств для игры несомненно должны делать её более интересной(особенно после того как офиков порезали просто каеф так и тянет играть)...но доходит до абсурда.в стремлении поднять структуру станций терран,им позволено строить столько ПЗ сколько им вздумается. Проблема в том что эти ПЗ не только добавляют структуру,но и принимают участие в бою и атакующий несет немыслимые потери.Предлагаю чтобы в бою принимала участие только одна ПЗ,а остальные пусть добавляют структуру станции. Сами посудите:построив 20ПЗ,можно спокойно стрелять станцией до посинения,а игроку попавшему под такой обстрел нет возможности раз за разом сносить лампочки на станции для прекращения огня по его объектам.
Ввод всякого рода новшеств для игры несомненно должны делать её более интересной(особенно после того как офиков порезали просто каеф так и тянет играть)...но доходит до абсурда.в стремлении поднять структуру станций терран,им позволено строить столько ПЗ сколько им вздумается. Проблема в том что эти ПЗ не только добавляют структуру,но и принимают участие в бою и атакующий несет немыслимые потери.Предлагаю чтобы в бою принимала участие только одна ПЗ,а остальные пусть добавляют структуру станции. Сами посудите:построив 20ПЗ,можно спокойно стрелять станцией до посинения,а игроку попавшему под такой обстрел нет возможности раз за разом сносить лампочки на станции для прекращения огня по его объектам.