Сообщения пользователя: Grimar
Сообщение #88
главное что бы не какой гад не испортил соревнования.а на счет равного количества ресов при старте подумайте!будет еще интересно если макс количество захваченных астероидов в этой системе не будет превышать 3-х шт.
Сообщение #87
проще зделать битву на живучесть.дать обоим кинуть попловок,возле 4 астероидов в одной системе.перекинуть определёную сумму ресурсов обим и наблюдать кто кого задавит за неделю(но подберать надо с равными техами и офицерами!)
.перекид флота и ресов с других планет запретит!
.перекид флота и ресов с других планет запретит!
Сообщение #86
так смысл вынести противника или захватит астероид?
Сообщение #85
Цитата: Rokki
Мдя... на безрыбье, как говорится, и жопа барабан!
Я не против, но - парадокс, администрация(читай Вася) нихрена толком не делает, игроки(многие заплатив реальные деньги) сами начинают придумывать как бы оживить игру...
Это же надо!?!?
Я не против, но - парадокс, администрация(читай Вася) нихрена толком не делает, игроки(многие заплатив реальные деньги) сами начинают придумывать как бы оживить игру...
Это же надо!?!?
а что делать...ка думает про нас(как проталкнуть еще одну идею об или васи),а ведь скучновато.хоть в вану с феном лезь...
Сообщение #84
тогда очки флота должны быть одинаковые.а то смысла нету.нах лететь на флот который больще на 1,5 раза,или наоборот.
тем более должен быть резон что бы удержать точку,а не так,ради интереса.давай джов в награду и тебе пол серва начнет астер себе захватывать.
тем более должен быть резон что бы удержать точку,а не так,ради интереса.давай джов в награду и тебе пол серва начнет астер себе захватывать.
Сообщение #83
так там играют две калеки.сервак мертвый.а сколько вдонатили при пожаре...
Сообщение #82
Цитата: Hybrid
О господи... Снизили бы лучше цену в веспене,а не в металле...
согласен,для ксерджа больше проблема веспа чем металла!
Сообщение #81
не,он определяет сколько еще флота надо слить...
берут математика,он высчитает сколько флота у игроков.пока 1 не сольет весь они не успакоятся...
берут математика,он высчитает сколько флота у игроков.пока 1 не сольет весь они не успакоятся...
Сообщение #80
Цитата: Overseer9073
может поднять? это их дико усилило
на счет стражей согласен.а вот на счет бомберов не очень.вместимость,цена,потребления топлива.заставляют ожидать лучшего!
хотя бы снизить потребление,а то жрет как уник.жрёт падла за 2-х.
вместимость увеличить,т.к. несет большой боезапас снарядов.вместительный должен быть!
Сообщение #79
помойму надо снизить цену на стражей и бомберов,т.к. они становятся целенаправленными юнитами,только против обороны.раньше их хоть как то можно было посылать против флота.снижение цены необходимо!
хотя я их и не сторил до этого,так как были полное Г.а вот стражи были довольно тики неплохи.
вам надо подумать как вернуть их в игру целиком,что бы их действительно строили и или летали.
хотя я их и не сторил до этого,так как были полное Г.а вот стражи были довольно тики неплохи.
вам надо подумать как вернуть их в игру целиком,что бы их действительно строили и или летали.
Сообщение #78
Цитата: Action
хорошее изменение. бомбер хоть будет более востребованее особенно до уберов...
сомневаюсь,он не стоит той цены,которую за него требуют.полюбому надо чуток снизить.
страж:5к,45к,10к.
жор:20к,70к,30к.
бомб:50к,25к,10к.
уник:60к,50к,15к.
Сообщение #76
похоже Ч.С.Д. непозволяет...
Тема: Это баланс если игрок с 1млн очков атакует игрока со 100 000 очков |
24 Сентября 2011 22:19:29

Сообщение #75
Цитата: dert01
Думаешь забить на этот проект и уйти в другие игры.
как там говорил вася,это альфа-бета-гама-дельта-омега. всего лиш тест сервер.так тут что-то требовать бессмыслено(((
Тема: Это баланс если игрок с 1млн очков атакует игрока со 100 000 очков |
24 Сентября 2011 22:10:21

Сообщение #74
Цитата: Warstar
Пожалуй,поделюсь опытом:
Давным давно,когда топы еще не были в РО,жил я спокойно и редко сейвил флот.Однажды,решил почистить клаву.Флот висел на планете.Был замечен скан от злого ТОПа-100(я тогда только-только в ТОП-500 вышел),но не придал этому значения.Чистил долго и упорно 2 часа.Поставил обратно,запустил комп,крафт...Вижу лом над планетой и лог снуленного моего флота злым ТОПом(а было около 70к флота,что для меня тогда было нехило).
Но я не бросил игру и не ныл на форуме,а просто начал сейвится каждый день.Итог:Флот стал в 5 раз больше.
Вывод:Сейв спасет флот,ресы и нервную систему.
Давным давно,когда топы еще не были в РО,жил я спокойно и редко сейвил флот.Однажды,решил почистить клаву.Флот висел на планете.Был замечен скан от злого ТОПа-100(я тогда только-только в ТОП-500 вышел),но не придал этому значения.Чистил долго и упорно 2 часа.Поставил обратно,запустил комп,крафт...Вижу лом над планетой и лог снуленного моего флота злым ТОПом(а было около 70к флота,что для меня тогда было нехило).
Но я не бросил игру и не ныл на форуме,а просто начал сейвится каждый день.Итог:Флот стал в 5 раз больше.
Вывод:Сейв спасет флот,ресы и нервную систему.
ггг,логика железная...
Сообщение #73
когда же иссякнут эти абсурдные идеи...
Сообщение #72
предложеня в вариантах http://xcraft.ru/forum/topic_5362/last#reply
вобще мне кажется что голосования и предложения по ЯО надо зделать обще доступными,что бы голосовали не только поты.ведь ЯО распространяется на всех игроков сервера!
вобще мне кажется что голосования и предложения по ЯО надо зделать обще доступными,что бы голосовали не только поты.ведь ЯО распространяется на всех игроков сервера!
Сообщение #71
вася ты уникал,решил удорожить когда уже чел. 40 его построило.смысл сейчас его поднимать в цене,что бы поты стали еще потее?
Сообщение #70
Цитата: Raynor_Jim
Farscape)
о...уеный сериал,сам ведь в курсе!