Сообщения пользователя: Mekas
Сообщение #20
В принципе норм, только проценты бы щадящими сделать, а то совсем больно , по сути теряю в ресах столько же, сколько получаю с пиров, минус газ за полет и в итоге даже в минус ухожу)))
Сообщение #19
Цитата: VasyaMalevich
а то что Иосифа взорвали это вообще как?
а что за Иосиф и что за взрыв для тех кто в танке?
Сообщение #18
Предлагаю добавить обогащение фильтра в обзоре галактики, добавив следующие параметры:
1) Диапазон диаметра планеты
2) Диапазон текущей температуры планеты
3) Типы планет чекбоксом (газовая, индустриальная, джунгли и т.д.)
4) Диапазон координаты Z (от 1 до 9)
Реализация достаточно легкая
1) Диапазон диаметра планеты
2) Диапазон текущей температуры планеты
3) Типы планет чекбоксом (газовая, индустриальная, джунгли и т.д.)
4) Диапазон координаты Z (от 1 до 9)
Реализация достаточно легкая
Сообщение #17
Так, получается принимаем идею? Я пойду новое что-то придумаю...
Сообщение #16
Цитата: -zZz-
Чей мульт?
VasyaMalevich, может уже скажем им?
Сообщение #15
Цитата: -zZz-
2х недельный
даЦитата: -zZz-
мульт
нетЦитата: Kazyavka
за медалькой барана не стремлюсь
бээээ бээээ
Сообщение #14
Цитата: Kazyavka
Я когда впервый раз зарегался месяцами осваивался в игре
Разный уровень интеллекта...
Сообщение #13
Цитата: skavr1
и вот такие индивидуальные попытки бляснуть мозгом обычно выливаются в дополнительное общее страдание
Последствие? Или причина...
Сообщение #12
Цитата: Alienstar
Кроме того, заметьте, он уже называет Администрацию проекта, "Админисрацией". Ничего не напоминает???
VasyaMalevich, я это ты, ты это я? И никого не надо нам?
Сообщение #11
Цитата: misconti
Не будет родной, с обороны лом не выпадает) За механику ещё не шаришь, но всебесящие предложения уже постишь)
Принял родной, тогда оставим разработку этой части механики админисрации :)А вообще, я хочу в xcraft играть десятилетиями. Мне нравится, что я могу работать, понажимать пару кликов, и увидеть результаты.
Чем сложенее игра - тем интереснее. Причем, даже абсурдная сложность - всего лишь вызов.
Давайте резать вместе ^_^
Сообщение #10
Цитата: misconti
Почему не реалистично, родной? Если космостранник лежит на планете, с какого фрукта его. обломки полетят на высокую орбиту? Вроде гравитация, не?
Я пока за механику не очень шарю. Если оборону снести (условно тысячу ракетниц), обломков не будет что ли?Если так, то на высокую орбиту действительно не должно вылетать обломков с пустых кораблей! :)
Сообщение #9
Цитата: -zZz-
Нет газа - сломали флот и нет обломков. (Проект в + еее)
Если газа нет, то обороняющий флот должен быть прикопан к поверхности, не мог двигаться, но мог стрелять с урезанной мощностью.Обломки имхо должны выпадать как и при присутствии газа, не вижу причин убирать обломки, нереалистично.
Сообщение #8
-zZz-, извинитесь, просто программист, люблю улучшать нельзя резать
Сообщение #7
Согласен, так я смогу чуть дольше подумать над тем как порезать улушить игру
Сообщение #6
CheMax, я 2 недели играю...
Сообщение #5
Предлагаю прибавить реалистичности в игру с помощью добавления потребления топлива для проведения боя.
Например, какой нибудь КС(Космический Странник) может и с отсутвующим Веспеном взлетать и защищать планету. Выглядит нереалистично.
В зависимости от мощности юнита, потребление должно быть больше.
Чую игрокам не понравится, а админисрация должна полюбить такое!
Например, какой нибудь КС(Космический Странник) может и с отсутвующим Веспеном взлетать и защищать планету. Выглядит нереалистично.
В зависимости от мощности юнита, потребление должно быть больше.
Чую игрокам не понравится, а админисрация должна полюбить такое!
Сообщение #4
Не пожалею хайдариан чтобы добавить поддержки.
Как новичок, полностью поддерживаю, причем даже с помощью доната мне не удается особо поднять выработку.
Определенно нужны изменения.
Как новичок, полностью поддерживаю, причем даже с помощью доната мне не удается особо поднять выработку.
Определенно нужны изменения.
Сообщение #3
Платный функционал трансляции уведомлений(отчетов) на почту/номер телефона/WhatsApp/Telegram игрока.
Следствия:
+ увеличение онлайна (уведомление приходит на телефон, который 24/7 рядом)
+ увеличение прогресса игроков
+ улучшение UX
+ возможность монетизации (в данном случае оправданной расходами на сервера)
= необходимость реализовать UI с фильтром типов сообщений (колонизация, кладовщик, контрразведка и т.д.)
= необходимость обеспечения бесперебойного действия почтовых сервисов
Следствия:
+ увеличение онлайна (уведомление приходит на телефон, который 24/7 рядом)
+ увеличение прогресса игроков
+ улучшение UX
+ возможность монетизации (в данном случае оправданной расходами на сервера)
= необходимость реализовать UI с фильтром типов сообщений (колонизация, кладовщик, контрразведка и т.д.)
= необходимость обеспечения бесперебойного действия почтовых сервисов
Сообщение #2
Предлагаю ввести функционал отложенных команд для флота, которые будут выполняться автоматически в порядке очереди.
Как новичку, играющему одну неделю в момент написания поста, нахожу это крайне полезным и относительно легко реализуемым.
Можно сделать два не взаимоисключающих варианта:
- бесплатная версия с ограничениями (не больше одной отложенной инструкции)
- платная фича офицера (возможно как дополнение к плюшкам Командора)
Пример использования:
Реколонизация планеты.
A) Отправить флот на удержание в орбиту планеты (примерно 20 минут ожидания)
B) Удалить планету (мгновенно)
C) Отправить флот с орбиты на планету с приказом "Колонизация"
D) Ожидание колонизации
Итого ~20 минутное ожидание, чтобы отправить флот обратно на ту же планету, чтобы далее ожидать до 24 часов.
Альтернатива: возможность обновить количество полей за хайдарианы.
Следствия:
+ улучшение пользовательского опыта
+ добавление разнообразия
+ возможность монетизации
- потенциальное время игрока в онлайне теряется за счет автоматизации
= сложности в вычислении топлива
- итеративное исправление новых багов (инструкции могут ломаться при неактуальных приказах)
+ позитивное логичное дополнение к тематике продвинутых цивилизаций
Призываю игроков поделиться мнением. Как бы вы использовали эту фичу?
Как новичку, играющему одну неделю в момент написания поста, нахожу это крайне полезным и относительно легко реализуемым.
Можно сделать два не взаимоисключающих варианта:
- бесплатная версия с ограничениями (не больше одной отложенной инструкции)
- платная фича офицера (возможно как дополнение к плюшкам Командора)
Пример использования:
Реколонизация планеты.
A) Отправить флот на удержание в орбиту планеты (примерно 20 минут ожидания)
B) Удалить планету (мгновенно)
C) Отправить флот с орбиты на планету с приказом "Колонизация"
D) Ожидание колонизации
Итого ~20 минутное ожидание, чтобы отправить флот обратно на ту же планету, чтобы далее ожидать до 24 часов.
Альтернатива: возможность обновить количество полей за хайдарианы.
Следствия:
+ улучшение пользовательского опыта
+ добавление разнообразия
+ возможность монетизации
- потенциальное время игрока в онлайне теряется за счет автоматизации
= сложности в вычислении топлива
- итеративное исправление новых багов (инструкции могут ломаться при неактуальных приказах)
+ позитивное логичное дополнение к тематике продвинутых цивилизаций
Призываю игроков поделиться мнением. Как бы вы использовали эту фичу?
Сообщение #1
Приветствую!
Чтобы просимулировать бой с подлетающим вражеским флотом нужно вручную открывать симулятор и вводить параметры.
Предлагаю добавить кнопку аналогично стоящему на орбите флоту:
Легкий способ улучшить UX за пару кликов разрабам :)
Расширяю идею дальше: предлагаю добавить кнопку симуляции для вражеских флотов.

Чтобы просимулировать бой с подлетающим вражеским флотом нужно вручную открывать симулятор и вводить параметры.
Предлагаю добавить кнопку аналогично стоящему на орбите флоту:

Легкий способ улучшить UX за пару кликов разрабам :)
Расширяю идею дальше: предлагаю добавить кнопку симуляции для вражеских флотов.
