Сообщения пользователя: Zyrtkm
Сообщение #2
Ребят, я эти хайды получаю только за новый уровень строительства, рейдерства или боев. За полгода ежедневной игры накопилось аж 16 штук, так что для меня каждый хайд определенная ценность. Но одного не пожалею написать свое ФИ этому нововведению.
Хорошо, допустим мы хотим как в реальности, чтобы при пробитии брони боевой юнит умирал с определнным шансом. В этом даже есть определенная логика. Например взять реальный танк, в нем ведь броня в разных местах не одинаковая. Спереди толще, сверху, сбоку, сзади - тоньше. Наверное и у боевых космических юнитов должно быть также. Где-то броня толще, где-то тоньше.
Не знаю что там имели в виду авторы игры указывая броню 100%. Либо это сумма толщин всех бронелистов всего юнита и чтобы его убить надо бить по кругу пока вся броня по всей площади не будет уничтожена, что в общем-то странно и вообще не реально.
Либо это толщина самого толстого листа, а толщина листов в других местах должна отсчитываться от толщины лобового в процентах. И тогда получается, что например боковая броня может быть только 10% от лобовой. И пробитие общей брони на 10% с какой-то степенью вероятности могло придтись именно на бок и подбить наш танк полностью. При этом 90% остальной брони могут быть целыми, - вполне реально.
Сейчас, чтобы с определенной вероятностью пробить бронелист, добраться до внутренних органов юнита и его разрушить надо пробить минимум 50% брони. Исходя из предыдущего предположения можно посчитать, что минимальная толщина бронелиста юнита - 50% от лобовой брони. Т.е. если лобовая броня 1 метр, то броня в самом незащищенном месте - 0,5 метра. Ну ОК, пробили допустим бок насквозь, т.е. повредили 100% боковой брони, которая сама составляет только 50% от лобовой, снаряд влетел внутрь танка, после чего танку почти однозначно кирдык. Тут не поспоришь, как мне кажется, да и обломки вроде выпадают, что понятно и более-менее справедливо.
Но основной вопрос именно про "потерю в космосе". Это что такое надо танку повредить на 0,01% от брони чтобы он просто потерялся? Антенну связи снести? Ну так она по общему правилу и не бронируется и не может входить в общий размер брони юнита. Да и системы связи по любому должны дублироваться, сносится основная, работает вспомогательная. Дублирование важных систем даже на гражданских самолетах делается, не говоря уж про военные. Да и опять-таки, кто мешает восстановить это незначительное повреждение уже после боя? В конце концов на корабле ведь есть экипаж, есть специалисты и запчасти. Ну хочется вам усложнить процесс боя, принести в него больше реализма - так учитывайте и возможность для экипажа снова "найтись".
Про Апполон 13 слышали? Если бы там были только роботы или он был просто математической моделью "с вероятностью", он бы конечно потерялся или взорвался. Но такого не произошло т.к. экипаж сильно не захотел потеряться или взорваться.
Я прочитал все 80 страниц этой темы, рад, что администрация все-таки в прошлом году отменила похожее нововведение, надеюсь и в этот раз сделают то же самое чтобы все были счастливы прямо как в анекдоте про "продай козу" (https://pikabu.ru/story/zavedi_kozu_4548063).
Хорошо, допустим мы хотим как в реальности, чтобы при пробитии брони боевой юнит умирал с определнным шансом. В этом даже есть определенная логика. Например взять реальный танк, в нем ведь броня в разных местах не одинаковая. Спереди толще, сверху, сбоку, сзади - тоньше. Наверное и у боевых космических юнитов должно быть также. Где-то броня толще, где-то тоньше.
Не знаю что там имели в виду авторы игры указывая броню 100%. Либо это сумма толщин всех бронелистов всего юнита и чтобы его убить надо бить по кругу пока вся броня по всей площади не будет уничтожена, что в общем-то странно и вообще не реально.
Либо это толщина самого толстого листа, а толщина листов в других местах должна отсчитываться от толщины лобового в процентах. И тогда получается, что например боковая броня может быть только 10% от лобовой. И пробитие общей брони на 10% с какой-то степенью вероятности могло придтись именно на бок и подбить наш танк полностью. При этом 90% остальной брони могут быть целыми, - вполне реально.
Сейчас, чтобы с определенной вероятностью пробить бронелист, добраться до внутренних органов юнита и его разрушить надо пробить минимум 50% брони. Исходя из предыдущего предположения можно посчитать, что минимальная толщина бронелиста юнита - 50% от лобовой брони. Т.е. если лобовая броня 1 метр, то броня в самом незащищенном месте - 0,5 метра. Ну ОК, пробили допустим бок насквозь, т.е. повредили 100% боковой брони, которая сама составляет только 50% от лобовой, снаряд влетел внутрь танка, после чего танку почти однозначно кирдык. Тут не поспоришь, как мне кажется, да и обломки вроде выпадают, что понятно и более-менее справедливо.
Но основной вопрос именно про "потерю в космосе". Это что такое надо танку повредить на 0,01% от брони чтобы он просто потерялся? Антенну связи снести? Ну так она по общему правилу и не бронируется и не может входить в общий размер брони юнита. Да и системы связи по любому должны дублироваться, сносится основная, работает вспомогательная. Дублирование важных систем даже на гражданских самолетах делается, не говоря уж про военные. Да и опять-таки, кто мешает восстановить это незначительное повреждение уже после боя? В конце концов на корабле ведь есть экипаж, есть специалисты и запчасти. Ну хочется вам усложнить процесс боя, принести в него больше реализма - так учитывайте и возможность для экипажа снова "найтись".
Про Апполон 13 слышали? Если бы там были только роботы или он был просто математической моделью "с вероятностью", он бы конечно потерялся или взорвался. Но такого не произошло т.к. экипаж сильно не захотел потеряться или взорваться.
Я прочитал все 80 страниц этой темы, рад, что администрация все-таки в прошлом году отменила похожее нововведение, надеюсь и в этот раз сделают то же самое чтобы все были счастливы прямо как в анекдоте про "продай козу" (https://pikabu.ru/story/zavedi_kozu_4548063).
Сообщение #1
Отвратный вид новой "Империи". Ни черта не читаемо и не понятно. Старая была интуитивно понятна. Информации много не нужно пытаться ее вместить на одну страницу, получается куча-мала. Пусть останется прокрутка, зато все четко понятно.