Сообщения пользователя: Smotryashiy

В данной теме я хочу выразить своё мнение в отношении определённых механик и элементов игры с точки зрения продвинутого новичка (набравшего 100к очков). Я принимаю факт того что ввиду неопытности могу заблуждаться и ошибаться в определённых фактах и пониманию устройства проекта. Кроме того, я играл за Ксерджей и в первую очередь буду затрагивать определённые вопросы именно с перспективы игрока за жуков. Спасибо за понимание.

Во первых, хотелось бы поднять вопрос касательно выработки и механики истощения. Я не понимаю как поднимать выработку новичку и в чем смысл вообще выработки для обычных игрокоа (которые не наиграли достаточно долго или не вложили достаточно средств) в добыче ресурсов. Прирост выработки прокачкой ресурных зданий без каких-либо усилений от офицеров и исследований значительного уровня. С довольно скорым ростом истощения - у "зелёного" игрока вообще не окупаются ресурсодобывающие здания. Все игроки добывают ресурсы в первую очередь с пиров, комет, и грабежом... Я просканил почти всех своих соседей, так или иначе, на порядка 50 игроков вокруг меня (именно что игроков до 25-~150к очков) ресурсодобывающие здания у людей редко уходят дальше 20 уровня. У жуков редко уходят дальше 25-30... По итогу складывается впечатление что выработка ресурсов в игре на планетах у игроков без массовой прокачки нужна для галочки чтобы покрывать амортизацию и давать минимальный приток ресурсов на случай если останешься без флота чтобы бить пиров, чтобы тот отстроить.

Мои предложения по решению данного вопроса:

А) проще всего ослабить амортизацию и истощение, и накинуть выработки ресурсодобывающим зданиям прямым вмешательством. Что я полагаю даже рассматриваться не будет, обращая внимание на массовое недовольство к этому взывающему которое как я понимаю просто игнорируется.

Б) добавить больше доступных способов повысить выработку / снизить истощение для обычных игроков, например добавить исследования которые будут по принципу эволюции мышц - стоит мало, обладает незначительным КУ, даёт очень небольшой бонус - но зато качать его могут все, и постепенно наращивать его могут все.

В) увеличить выработку какими-либо способами не имеющими отношения к ресурсодобывающим зданиям в принципе. Тоесть способ стабильно получать ресурсы выработкой, пусть и в небольшом количестве, но без добывающих зданий. Например - возможно сильно раскачать какое-нибудь собирательство которое даёт по 20 и 10 металла и минералов в час. Сомнительная идея, но я стараюсь подключить любые варианты которые можно было бы рассмотреть.

Как-бы это работало: например у жуков с каждым уровнем мозга в столице, а также максимального уровня инкубатора, за счёт генной информации накапливаемой в результате опыта ресурсодобычи повышается собирательство на всех планетах. Ну и добавить каких-нибудь других способов это собирательство усилить, будь то какие-то другие здания и исследования, чтобы можно было через него и газ получать, и до относительно приятных чисел поднять добычу остального сырья.

Во вторых... Мне не очень понятно зачем нужна механика видимости? Я так понимаю вообще квесты старые и не адаптированы под эту механику до сих пор, потому что я по итогу ничего не вижу и не знаю как без засвета куда-то отправлять юнитов. Никакой внутриигровой помощи которая подсказала как значительно эту видимость расширить и что делать с объектами которых ты не видишь - нет. Неоднократно желал забить на игру только из-за засвета.
Что можно сделать:

А) убрать полностью туман войны - было бы просто замечательно. Мне кажется что эта механика исключительно душная, ну или хотя бы убрать в пределах основной галы... Не знаю как лучше. Но меня лично любой вариант бы устроил. Понимаю что на подобное расчитывать не стоит.

Б)добавить больше способов увеличивать радиус видимости. Какие-либо другие юниты, исследования, бонусы от зданий. Например чтобы шпиль видимость давал, так хоть будет смысл от не кратрых трём уровней.

В) больше возможности рассеивать туман другими способами... Например если отправил юнита с экспедицией в систему можешь получить засвет на неё и на системы через которые пролетел, хотя бы на определённый солидный срок,который будет например увеличиваться с технологией экспедиции.

Далее затрону юниты у жуков, что стоило бы поменять и докинуть....

У падальщиков сделать более редкие тычки, но с более солидным уроном. Ибо множители толком не чувствуются в итоге. Всегда делается выбор в пользу упят... Хотя это разные юниты с разной специализацией.

У пожирателей добавить бы какие то множители, и сделать бонусы от черволорда в виде статов, ибо Жорик это всё же червь.


Левиафану изменить требования... И сделать самым усредненным флагманом относительно доступным
По итогу все флагманы кроме лекса который весьма узконаправленный сейчас являются крайне недоступными. Червь от 5 асенхосельна, гига тень и Левик сейчас через третьего мастрида клипаются...

Я бы поставил левиафану 1 уровень мантрида, как-раз за квест + 30 инкубатор