Сообщения пользователя: Ingar

Тема: УПАДОК в Xcraft | 13 дней назад
Сообщение #3
Astra_Zerg, Ну если мы общаемся в таком тоне, то скажу так: Робин Гуд ты наш, кому не нравится игра, тот в эту игру не играет. Администрация понимает только язык денег. Послабления будут только тогда, когда упадут продажи, а не когда какой-то гений напишет пост на форуме.) Это во первых. А во вторых, если ты попробуешь прочитать в моём комментарии КАЖДОЕ слово по очереди, а не через одно и задом наперед, то возможно заметишь, что я тему поддержал и написал практически то же самое ,что ты мне ответил. На этом платный спор с моей стороны закончен.
Тема: УПАДОК в Xcraft | 13 дней назад
Сообщение #2
Я был подписан на премиум и подкидывал хд понемногу, но после того как отобрали видимость и запихали в прем, отписался. Because go to нахрен please. В премиум добавляется что-то новое, а не отбирается ранее бесплатное. Он и до этого был бестолковым за такую цену, а теперь это уже наглость. Хардовость - это хорошо как стимул интереса, но от хардовости к неиграбельности один шаг.
Сообщение #1
Очевидная очевидность: новые игроки, которые только начинают свой игровой путь, донатят на ресурсы, флот, офиков и т.д. А вот те, кто намного выше уже не имеют стимула донатить, так как у них всё есть. Эта обнова призвана отнять у прокаченных игроков их пассивный источник ресурсов, а точнее сделать донат необходимым элементом для сохранения этого источника (шахт). Вангую, что бонус уменьшения истощаемости в премиуме изменится с -1% в месяц до -4%. Что "решит" проблему за деньги. Всё очень просто - создай проблему, а потом продай решение. Теперь будут донатить все, либо лишатся прогресса в игре. Умно с точки зрения маркетинга. У нас же, есть лишь выбор купить ,или нет. Бесплатное решение - не качать шахты выше среднего и раз в полгода обнулять истощаемость.