Сообщения пользователя: Mole
Тема: МЕГАИДЕЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА И СЛУЧАИ на корах пираты толще и чаще |
23 дня назад
Сообщение #22
Пират ☠ Lucky решил что у вас есть чем поживиться. Приготовьтесь к бою с вражеским флотом (3 Малый транспорт, 1 Большой транспорт, 12 Истребитель, 12 Стелс). Что же делать. Куда бежать. Срочно нужно прятать флот и ресы. Какая чёткая механика - держит игрока в напряжении. Спасибо за драйв в игре.
Тема: МЕГАИДЕЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА И СЛУЧАИ на корах пираты толще и чаще |
23 дня назад
Сообщение #21
VasyaMalevich Скучновато, это верно:
1) В начале игры были интересные задания. Вот бы поручить разработку новых. У многих игроков они пройдены. Это добавило бы интереса к игре.
2) С экспедиции летят пираты что бы ограбить игрока. Отличная механика. Но последнее время летит 3 калеки. Раньше пират после удачной экспедиции мог прилететь и разбить флот, даже Луны образовывались. Отсутствует опасность.(может проверить эту механику - колличество летящего пиратского флота)
1) В начале игры были интересные задания. Вот бы поручить разработку новых. У многих игроков они пройдены. Это добавило бы интереса к игре.
2) С экспедиции летят пираты что бы ограбить игрока. Отличная механика. Но последнее время летит 3 калеки. Раньше пират после удачной экспедиции мог прилететь и разбить флот, даже Луны образовывались. Отсутствует опасность.(может проверить эту механику - колличество летящего пиратского флота)
Тема: Ускорение регенерации |
18 Октября 2024 10:58:45
Сообщение #20
Семеныч, полностью согласен данный проэкт не та палка где надо 40 кликов делать для 10 дунь ежедневно. При наличии биомассы сделайте включение ускорения автоматически. Игроки будут вам благодарны.
Тема: Баг с возвратом королевы |
10 Октября 2024 18:32:22
Сообщение #19
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Mole
Координаты:
[112:31:3]
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
10 Окт 09:16:20
Описание:
Пршло сообщение о том что королевы возвращаются с полными трюмами, но они сичезли.
соощения:
КоролеваВозвращение королевы
10 Окт 09:16:20
112:31:3
1 Королева заражавшая скважину газа веспен планеты Colony [112:31:3] заполнила свои хранилища и возвращается на планету [117:40:9]
КоролеваВозвращение королевы
10 Окт 09:16:20
112:31:3
1 Королева заражавшая рудник минералов планеты Colony [112:31:3] заполнила свои хранилища и возвращается на планету [117:40:9]
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
Mole
Координаты:
[112:31:3]
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
10 Окт 09:16:20
Описание:
Пршло сообщение о том что королевы возвращаются с полными трюмами, но они сичезли.
соощения:
КоролеваВозвращение королевы
10 Окт 09:16:20
112:31:3
1 Королева заражавшая скважину газа веспен планеты Colony [112:31:3] заполнила свои хранилища и возвращается на планету [117:40:9]
КоролеваВозвращение королевы
10 Окт 09:16:20
112:31:3
1 Королева заражавшая рудник минералов планеты Colony [112:31:3] заполнила свои хранилища и возвращается на планету [117:40:9]
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
Тема: плата за отмен разгона |
19 Августа 2024 18:14:13
Сообщение #18
Dark_nest прав. Предуприжнение работает так себе. надо что то с ним думать.
К АДМИНИСТРАЦИИ: Dark_nest прав. Предуприжнение работает так себе. Так как она предполагает, что каждый игрок раз в день должен капаться на форуме ежидневно в поисках де там еще нового ввели. 1) Сделайте бегущую строку за 3-5 часов до внедрения с описание что бы игроки успели флот убрать. что бы она исчезала после двойного клика значит игрок ее прочитал. 2) не надо на форуме ковыряться. сделайте в меню игры там где империя кнопку и вносите списком последовательно краткое описание и ссылку нововвеения, что бы даже если что то пропустил игрок он мог посмотреть хотябы за месяц инфу. Игроки крафта вздохнут спокойно, скажут спасибо. Дело плоевое а сколько будет позитива и одобрения в сторону администрации. (не благодарите ну разве что жука)
К АДМИНИСТРАЦИИ: Dark_nest прав. Предуприжнение работает так себе. Так как она предполагает, что каждый игрок раз в день должен капаться на форуме ежидневно в поисках де там еще нового ввели. 1) Сделайте бегущую строку за 3-5 часов до внедрения с описание что бы игроки успели флот убрать. что бы она исчезала после двойного клика значит игрок ее прочитал. 2) не надо на форуме ковыряться. сделайте в меню игры там где империя кнопку и вносите списком последовательно краткое описание и ссылку нововвеения, что бы даже если что то пропустил игрок он мог посмотреть хотябы за месяц инфу. Игроки крафта вздохнут спокойно, скажут спасибо. Дело плоевое а сколько будет позитива и одобрения в сторону администрации. (не благодарите ну разве что жука)
Тема: Разгон увеличивается на время сбора ресурсов с планеты |
17 Июля 2024 15:20:27
Сообщение #17
tuk-"Когда тебя уже забанят?! с такими то идеями" Вот эту идею я полностью поддерживаю. Жуков раздаете за идеи которые улучшают игру. Почему не банить за идею которая несёт негативные последствия для сообщества игроков, и доп. работы разработчикам приносящие убыток. Как вот тут - Предлогается необоснованное усложнение, затягивание геймплея.
Тема: Разгон увеличивается на время сбора ресурсов с планеты |
17 Июля 2024 13:31:38
Сообщение #16
Субъективное мнение моё, но думаю каманде крафта нужно определить колличество времени проведенного средним игроком для его комфортной игры и достижения минимальных целей за это время допустим 3 часа. Я к тому что если стягивать дальше, то какой-то процент игроков уйдёт по причине что есть у него 3 часа времени в день, он выделил 6 часов но в результате просканил и вылетел на 2 объекта и сбил 1-го пирата получив от всех действий за 6 часов 1℅ от дневной выработки, на этот профит он не сможет построить ни один уровень шахты, ни увеличить флот даже на 1℅. Если его ещё и ограбят. Совсем грустно станет ему и он уйдёт так как эффективность его действий стимится к 0. Динамику игры учитывайте, с этими замедлениями можете переборщить. А так вам видее. Руль и статистика в Ваших руках.
Идея времени загрузки реса и отрыва разных по объему флотов, как по мне интересна. Позволит стартовать всём в разных условиях в зависимости от объема реса и размера флота. Если грамотно подойти к реализации, и не урезать динамику полётов в 0. Эффективность полёта атакеров должна быть положительной. Иначе опять флоты атакеров пробьются к планетам и летать будут только пираты. Атаки игроков двигатель крафта.
Идея времени загрузки реса и отрыва разных по объему флотов, как по мне интересна. Позволит стартовать всём в разных условиях в зависимости от объема реса и размера флота. Если грамотно подойти к реализации, и не урезать динамику полётов в 0. Эффективность полёта атакеров должна быть положительной. Иначе опять флоты атакеров пробьются к планетам и летать будут только пираты. Атаки игроков двигатель крафта.
Тема: Разгон увеличивается на время сбора ресурсов с планеты |
17 Июля 2024 13:14:50
Сообщение #15
Ну ни у всех есть столько времени, ещё больше в игре на те же действия. До какой степени растягивать геймплей планируется. А жить когда Malevich?
Тема: Образование луны из Пси дисруптера |
22 Мая 2024 15:53:46
Сообщение #14
Встречное предложение: дать жуку возможность стрелять ракетами, дописать в описании крипов такую возможность. И добавить жуку возможности терана по преобразовании лун в описании. На баланс ни как не повлияет.
Тема: Стелочки, обводка и линии навигации в гале |
10 Февраля 2024 19:41:42
Сообщение #13
Tep - поддерживаю, все пункты. Данные изменения облегчат навигацию. Удобство и заботу администрации ощутит каждый игрок, так как 50% времени в игре любой проводит во вкладке "Галактика". Надеюсь администрация прислушается.
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 17:06:42
Сообщение #12
Цитата: HooK_jack
Допустим Панкор юнитом который фармит пиратов.
Возьмём уровень регенерации 10 уровня.
Структуру 15 уровня
Щит 15 уровня
При базовых параметрах имеем
120 000 + 144 000 = 264000 Брони
15000 + 18000 = 33000 Щита
То есть теперь 5% дополнительного восстановления щита Панкору даст от 33000,
1650 ЩИТА за раунд?
Вместо базовых 5% регена брони 13200 брони за раунд?
Вы скажите уменьшение урона 1.5% это 15% к блоку урона по броне???
Потеряв щит 33к панкор получит на 15% урона больше и пойдёт в рандомный утиль потерь от 90%
Нечего добавить, цыфры. Было +5℅ брони +13200 каждый раунд, что давало сопротивлению урону. Теперь прикрутили 33000 +1600 каждый раунд. Теперь что бы поцарапать, пират с 1 000 очков пробивает 33 000 брони и Ваши панкоры уезжают в утиль. У меня только 1 вывод, в дополнение обнове с царапаньем, Вами получено указание сделать юниты более тонким, что бы каждая упяточка отправляла в утиль флот который построен на ресурсе заработанный... Может ошибаюсь но похоже оно.
Возьмём уровень регенерации 10 уровня.
Структуру 15 уровня
Щит 15 уровня
При базовых параметрах имеем
120 000 + 144 000 = 264000 Брони
15000 + 18000 = 33000 Щита
То есть теперь 5% дополнительного восстановления щита Панкору даст от 33000,
1650 ЩИТА за раунд?
Вместо базовых 5% регена брони 13200 брони за раунд?
Вы скажите уменьшение урона 1.5% это 15% к блоку урона по броне???
Потеряв щит 33к панкор получит на 15% урона больше и пойдёт в рандомный утиль потерь от 90%
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 20:05:03
Сообщение #11
Сечас любой полет, сопряжон с большими потерями флота что на пира, что на игрока, нет смысла в полетах. Тишина уже воцарилась.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 19:47:24
Сообщение #10
Ragnar-Lodbrok наджибейторы не помню, но в памяти остался прилет феникса ко всем на сервере или к большинству в одно время по серверу, что исключало деф, было время построиться и защитить максимум только одну планку. Все дружно в чате сидели, паниковали перед прилетом. Кучи лома в каждой солнечной системе. Сервера наверное взохнули спокойно, и плата за отопление подросла у админов. Веселое было время. Есть что вспомнить.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 19:22:22
Сообщение #9
А что за наги? Это типо армагидон ручной. На каждую планку всех игроков сервера прилетит феникс с пропорциональным флотом и с возможностью 80% спилить каждую планку. Если да то я в деле!
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 15:25:12
Сообщение #8
Летал по игрокам одиночкой, 1. ввели туман
(ничего не видно проложить маршрут не возможно, подсветить нечем, улететь в случае погони некуда) -убили механику.
Думаю чем заняться, начал бить пиров.
2. Ввели обнову (невозможно получить лом с пирата только флот потерять) -убили механику.
Доработайте туман, что бы подсвечивать можно было флотом на корах хотя бы 2 сол системы в радиусе!!!!!!!
Летать больше некуда и незачем.
Посмотрю месяцок если для атакера механику никакую не запилят, то всём удачной игры.
(ничего не видно проложить маршрут не возможно, подсветить нечем, улететь в случае погони некуда) -
Думаю чем заняться, начал бить пиров.
2. Ввели обнову (невозможно получить лом с пирата только флот потерять) -
Доработайте туман, что бы подсвечивать можно было флотом на корах хотя бы 2 сол системы в радиусе!!!!!!!
Летать больше некуда и незачем.
Посмотрю месяцок если для атакера механику никакую не запилят, то всём удачной игры.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 15:04:45
Сообщение #7
Теперь как я понимаю каждый бой с пиратом с трёхкратным преимуществом придётся контролить, если хочешь исключить потери. Летишь за пиратом что бы 100к металла собрать, сидишь у экрана 20 минут ждёшь подлета, потом проводишь бой ещё 5, направляешь на нового и так покругу. Не отрываешься круглосуточно от экрана. А главное 10 отконтролил, 1кк металла собрал а один не уследил 5 панкоров потерял. Думаю слишком много времени хотите от игрока в игре. На пиратов просто летать перестанут. Может в этом и цель была. Жаль не всё готовы у экрана круглосуточно сидеть. Обнова замедлит развитие... Ещё некомфортнее играть стало. Не готов столько времени тратить. Жаль... Ну ничего подождём новой обновы что бы эта показалась, сносной, как было с туманом.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 20:16:06
Сообщение #6
Hronaz - полнойстью согласен с твоим постом выше.
"Это военно-экономическая стратегия, очень напоминаюшая игру в шахматы,где хитрость и умения планировать,определяют исход сражения как в локальных,так и масштабных сражениях"
Это ключивой момент.
Выскажу свое виденье:
ряд недавних обновлений уничтожает сложившиеся годами интересные механики:
1) до введения тумана атакер выбирал направление и мог скрытно перемещаться по системам в любом направлении в поисках приключений (вероятность что поймают была и это придавало больший интерес. Вообще не понял за что вы так с атакерами или реализуйте ее с туманом {это для меня была самая интересная механика, сейчас охочусь на пиратов подкрадываюсь к ним незаметно и атакую очень интересно...}) -нет интересной механики.
2) Плети на координатах (да слишком, но можно было чуть доработать и ограничить) -нет интересной механики.
3) были перелеты через врата, движуха люди строили эти нитки (да появились перекосы, но можно было чуть доработать и ограничить)-нет интересной механики.
4) ЛП, лет 5 назад к 100к очков у игрока было 2-3 луны, с 2% луны видел. Игрок мог попробывать эти интересные механики с сушкой, лексами и.т.д. что подогревало интерес не бросать игру, статистики нет у меня но думаю 30% и более новых игроков до 100к статистики идут как минимум полгода, год, так вы лишаете их этих механик, сейчас у меня 200к очков делал 8 ЛП, куча боев на планках, луна не выходит, говорят 25% я в это не верю, думаю люди уходят не попробовав этих возможностей, хотя могли задержаться. -порезана возможность получения луны.
5) не знаю что там с комиссией но биржей все меньше хочется пользоваться, 1кк мет. = комиссии за 1кк газ. (со временем похоже торговля будет сходить на нет) -перестает быть актуальной
*) еще много механик уничтожено за последнее время, поэму тут писать хайдов у меня не хватит, думаю тут знающие игроки этот список в уме продолжат.
Незнаю ваших целей, не даете ответа: а) может уменьшить ко-во флота и ресов в целом, так повысьте стоимомть единицы реса зачеркнув 1 крайний ноль у стоимости и колличества всего на сервере, что не нарушит баланс. б) "может цель остановить рост и отрыв от общей массы топов" или наоборот "остановить развитие мелочи и прибличение их к топам" так введите что то вроде прогрессивной шкалы налогов что окажет давление только на тех или других.
Так вот, как сказал Hronaz, интерес игры в механиках и обходных тернистых путях которые придумываются игроками не убивайте их, это самое ценное что привликает в игре.
"Это военно-экономическая стратегия, очень напоминаюшая игру в шахматы,где хитрость и умения планировать,определяют исход сражения как в локальных,так и масштабных сражениях"
Это ключивой момент.
Выскажу свое виденье:
ряд недавних обновлений уничтожает сложившиеся годами интересные механики:
1) до введения тумана атакер выбирал направление и мог скрытно перемещаться по системам в любом направлении в поисках приключений (вероятность что поймают была и это придавало больший интерес. Вообще не понял за что вы так с атакерами или реализуйте ее с туманом {это для меня была самая интересная механика, сейчас охочусь на пиратов подкрадываюсь к ним незаметно и атакую очень интересно...}) -
2) Плети на координатах (да слишком, но можно было чуть доработать и ограничить) -
3) были перелеты через врата, движуха люди строили эти нитки (да появились перекосы, но можно было чуть доработать и ограничить)-
4) ЛП, лет 5 назад к 100к очков у игрока было 2-3 луны, с 2% луны видел. Игрок мог попробывать эти интересные механики с сушкой, лексами и.т.д. что подогревало интерес не бросать игру, статистики нет у меня но думаю 30% и более новых игроков до 100к статистики идут как минимум полгода, год, так вы лишаете их этих механик, сейчас у меня 200к очков делал 8 ЛП, куча боев на планках, луна не выходит, говорят 25% я в это не верю, думаю люди уходят не попробовав этих возможностей, хотя могли задержаться. -
5) не знаю что там с комиссией но биржей все меньше хочется пользоваться, 1кк мет. = комиссии за 1кк газ. (со временем похоже торговля будет сходить на нет) -
*) еще много механик уничтожено за последнее время, поэму тут писать хайдов у меня не хватит, думаю тут знающие игроки этот список в уме продолжат.
Незнаю ваших целей, не даете ответа: а) может уменьшить ко-во флота и ресов в целом, так повысьте стоимомть единицы реса зачеркнув 1 крайний ноль у стоимости и колличества всего на сервере, что не нарушит баланс. б) "может цель остановить рост и отрыв от общей массы топов" или наоборот "остановить развитие мелочи и прибличение их к топам" так введите что то вроде прогрессивной шкалы налогов что окажет давление только на тех или других.
Так вот, как сказал Hronaz, интерес игры в механиках и обходных тернистых путях которые придумываются игроками не убивайте их, это самое ценное что привликает в игре.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 13:09:01
Сообщение #5
Millenik, да подтянут атаки юнитов к новым веяниям, зергам иглы(можно Пандора один выстрел за залп оставить), всё решаемо.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 13:04:56
Сообщение #4
Предлогаю: 1) выпадение лома отменить совсем. 2) Юнит по которому нанесён урон хотя бы единица проподает совсем, сразу из боя и вообще безвозвратно и без лома. 3) отменить добычу всех шахт астеров комет. Так будет интереснее играть по моему мнению. Как считаете. Вектор помойму вы правельный выбрали. (y) !!!
Тема: Новая видимость |
5 Октября 2023 15:43:06
Сообщение #3
Что бы понизить градус недовольства от тумана войны, сделайте что бы стоящий на кортах планках флоты давали свет хотя бы на одну солнечную систему, можно и в полете, это даст возможность мелким и средним игрокам перемещаться. Это ведь не сложно сделать.