Сообщения пользователя: Mole

Тема: Где взять биомассу | 3 дня назад
Сообщение #29
Уважаемая администрация. Биомассу для скармливания дуням, что повышает регенерацию взять неоткуда, она закончилась... Беда.
Раньше с пиратов набивалась очень медленно но теперь совсем нет нигде крупных юнитов пиратских... Предлогаю привязать выработку скромную к одному из добывающих зданий жуков. Как временная мера поможет продажа в дендре.
Вы придумали отличную механику дуням. Мы в Вас верим, Вам любые задачи по плечу.
Тема: Калькуляторы | 4 дня назад
Сообщение #28
DICTATOR, а ну тогда ладно.
Тема: Калькуляторы | 4 дня назад
Сообщение #27
DICTATOR, тут уже был вчера, только обсуждали трату газа флотом на его взлёт в момент обороны, а при отсутствии утилизацию флота во благо проекта. Желающие платить за удобство, желающие доплатить и всё механики в прем запихнуть, вы как то в один чат соберитесь. А то форум забиваете своими сообщениями, толковые сообщения и важную информацию прочитать сложно.
Странно уже 4 сообщения а Вашу идею ещё в работу не взяли...
Тема: БАЛАНС!!! | 8 дней назад
Сообщение #26
UncleanOne,
Мы тут пытаемся заставить людей воевать, а не морковку собирать.

Ну тутпрям не могу не прокоментировать... что Вами сделано: как вы заставляете воевать...
1) ввели пиратов. Наилучший профит уже 1.5 года с пиратов.
2) порезали добычу так что ее нет. Развиваться и строить с шахт даже звучит странно.
3) ввели "аморту" кторая седает 50% добычи. При стандартном развитии акка где из 100% очков 70% составляют шахты(структура) и 20% очки флота
3) ввели туман войны. Ранньше атакер мог пролистать и выбрать населенную облость для атаки, теперь игроки ограничены видимосттью альянсов. Сложнее найти цель.
4) увеличили расход газа всем. Очень тяжело добыть газ и перемещать большие флоты.
5) усилили оборону всех расс кратно. С "царапинами" это прекрасно работает. атакеры перестали летать даже на среднюю оборону.
6) ввели "царапины". Юниты в бою должны поглотить весь урон щитами или будут огромные потери среднем 20-60% атакующего флота.
Думаю не все впомнил.
Атакеры прость вымрут со временем больше вводить ничего не нужно этого хватит.
Это все мое личное мнение. Вероятно я один так вижу и большинство со мной не согласится.
Но вот скажите Вопрос: что конкретно из мною перечисленных пунктов делается для: цитата что бы "заставить людей воевать"?
Зарание благодарю Вас за ответ.

Предположу, что как минимум 40% атакеров созательно как и я в свое время, унечтожили свои боевые флоты, и летают по пиратам.
Гляньте в статистику, вам она доступна.

Получить ресурсы с атак на игроков не возможно, более того, одна из атак рано или поздно заканчивается потерями. Я не вижу других причин войн между игроков кроме получения ресурсов для развития. Сейчас получить их невозможно. Тогда зачем атаковать игрока живущего по соседству рядом с тобой в крошечном окошке диаметром в 30 систем, и вокруг темнота.... не вижу причины.

Мое личное, субективное мнение.
Тема: ОПС | 16 дней назад
Сообщение #25
Для меня актуальна тема. Имеется станция и пушку не построить. Огрызок какой-то...
Сообщение #24
Вайп решит все проблемы))) - интересное предложение много лет никто не предлогал такого...
Сообщение #23
Отлично, будем пользоваться "империей". Очень удобный инструмент ТОЛЬКО введите в неё возможность постройки следующего уровня постройки знания. В противном случае она не как не решает проблему указанную выше Ingar-ом.
Пират ☠ Lucky решил что у вас есть чем поживиться. Приготовьтесь к бою с вражеским флотом (3 Малый транспорт, 1 Большой транспорт, 12 Истребитель, 12 Стелс). Что же делать. Куда бежать. Срочно нужно прятать флот и ресы. Какая чёткая механика - держит игрока в напряжении. Спасибо за драйв в игре.
VasyaMalevich Скучновато, это верно:
1) В начале игры были интересные задания. Вот бы поручить разработку новых. У многих игроков они пройдены. Это добавило бы интереса к игре.
2) С экспедиции летят пираты что бы ограбить игрока. Отличная механика. Но последнее время летит 3 калеки. Раньше пират после удачной экспедиции мог прилететь и разбить флот, даже Луны образовывались. Отсутствует опасность.(может проверить эту механику - колличество летящего пиратского флота)
Тема: Ускорение регенерации | 18 Октября 2024 10:58:45
Сообщение #20
Семеныч, полностью согласен данный проэкт не та палка где надо 40 кликов делать для 10 дунь ежедневно. При наличии биомассы сделайте включение ускорения автоматически. Игроки будут вам благодарны.
Тема: Баг с возвратом королевы | 10 Октября 2024 18:32:22
Сообщение #19
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Mole

Координаты:
[112:31:3]

Дата или время произошедшего (по времени сервера):
10 Окт 09:16:20

Описание:
Пршло сообщение о том что королевы возвращаются с полными трюмами, но они сичезли.

соощения:

КоролеваВозвращение королевы
10 Окт 09:16:20

112:31:3
1 Королева заражавшая скважину газа веспен планеты Colony [112:31:3] заполнила свои хранилища и возвращается на планету [117:40:9]

КоролеваВозвращение королевы
10 Окт 09:16:20

112:31:3
1 Королева заражавшая рудник минералов планеты Colony [112:31:3] заполнила свои хранилища и возвращается на планету [117:40:9]

Действия, необходимые для повторения:


Скриншот:
Тема: плата за отмен разгона | 19 Августа 2024 18:14:13
Сообщение #18
Dark_nest прав. Предуприжнение работает так себе. надо что то с ним думать.

К АДМИНИСТРАЦИИ: Dark_nest прав. Предуприжнение работает так себе. Так как она предполагает, что каждый игрок раз в день должен капаться на форуме ежидневно в поисках де там еще нового ввели. 1) Сделайте бегущую строку за 3-5 часов до внедрения с описание что бы игроки успели флот убрать. что бы она исчезала после двойного клика значит игрок ее прочитал. 2) не надо на форуме ковыряться. сделайте в меню игры там где империя кнопку и вносите списком последовательно краткое описание и ссылку нововвеения, что бы даже если что то пропустил игрок он мог посмотреть хотябы за месяц инфу. Игроки крафта вздохнут спокойно, скажут спасибо. Дело плоевое а сколько будет позитива и одобрения в сторону администрации. (не благодарите ну разве что жука)
tuk-"Когда тебя уже забанят?! с такими то идеями" Вот эту идею я полностью поддерживаю. Жуков раздаете за идеи которые улучшают игру. Почему не банить за идею которая несёт негативные последствия для сообщества игроков, и доп. работы разработчикам приносящие убыток. Как вот тут - Предлогается необоснованное усложнение, затягивание геймплея.
Субъективное мнение моё, но думаю каманде крафта нужно определить колличество времени проведенного средним игроком для его комфортной игры и достижения минимальных целей за это время допустим 3 часа. Я к тому что если стягивать дальше, то какой-то процент игроков уйдёт по причине что есть у него 3 часа времени в день, он выделил 6 часов но в результате просканил и вылетел на 2 объекта и сбил 1-го пирата получив от всех действий за 6 часов 1℅ от дневной выработки, на этот профит он не сможет построить ни один уровень шахты, ни увеличить флот даже на 1℅. Если его ещё и ограбят. Совсем грустно станет ему и он уйдёт так как эффективность его действий стимится к 0. Динамику игры учитывайте, с этими замедлениями можете переборщить. А так вам видее. Руль и статистика в Ваших руках.

Идея времени загрузки реса и отрыва разных по объему флотов, как по мне интересна. Позволит стартовать всём в разных условиях в зависимости от объема реса и размера флота. Если грамотно подойти к реализации, и не урезать динамику полётов в 0. Эффективность полёта атакеров должна быть положительной. Иначе опять флоты атакеров пробьются к планетам и летать будут только пираты. Атаки игроков двигатель крафта.
Ну ни у всех есть столько времени, ещё больше в игре на те же действия. До какой степени растягивать геймплей планируется. А жить когда Malevich?
Сообщение #14
Встречное предложение: дать жуку возможность стрелять ракетами, дописать в описании крипов такую возможность. И добавить жуку возможности терана по преобразовании лун в описании. На баланс ни как не повлияет.
Сообщение #13
Tep - поддерживаю, все пункты. Данные изменения облегчат навигацию. Удобство и заботу администрации ощутит каждый игрок, так как 50% времени в игре любой проводит во вкладке "Галактика". Надеюсь администрация прислушается.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 17:06:42
Сообщение #12
Цитата: HooK_jack
Допустим Панкор юнитом который фармит пиратов.
Возьмём уровень регенерации 10 уровня.
Структуру 15 уровня
Щит 15 уровня
При базовых параметрах имеем
120 000 + 144 000 = 264000 Брони
15000 + 18000 = 33000 Щита

То есть теперь 5% дополнительного восстановления щита Панкору даст от 33000,
1650 ЩИТА за раунд?
Вместо базовых 5% регена брони 13200 брони за раунд?
Вы скажите уменьшение урона 1.5% это 15% к блоку урона по броне???
Потеряв щит 33к панкор получит на 15% урона больше и пойдёт в рандомный утиль потерь от 90%
Нечего добавить, цыфры. Было +5℅ брони +13200 каждый раунд, что давало сопротивлению урону. Теперь прикрутили 33000 +1600 каждый раунд. Теперь что бы поцарапать, пират с 1 000 очков пробивает 33 000 брони и Ваши панкоры уезжают в утиль. У меня только 1 вывод, в дополнение обнове с царапаньем, Вами получено указание сделать юниты более тонким, что бы каждая упяточка отправляла в утиль флот который построен на ресурсе заработанный... Может ошибаюсь но похоже оно.
Сообщение #11
Сечас любой полет, сопряжон с большими потерями флота что на пира, что на игрока, нет смысла в полетах. Тишина уже воцарилась.
Сообщение #10
Ragnar-Lodbrok наджибейторы не помню, но в памяти остался прилет феникса ко всем на сервере или к большинству в одно время по серверу, что исключало деф, было время построиться и защитить максимум только одну планку. Все дружно в чате сидели, паниковали перед прилетом. Кучи лома в каждой солнечной системе. Сервера наверное взохнули спокойно, и плата за отопление подросла у админов. Веселое было время. Есть что вспомнить.