Сообщения пользователя: kasi
Тема: Новая механика экспедиции |
8 дней назад
Сообщение #82
Цитата: DCraft
мне кажется, что это еще не обнова. Тестят чего-то. Слишком много вопросов к такой обнове.
Из положительного только одно - вернуть экспу не дожидаясь ее окончания по времени при этом еще и вытащить чего нить
Делается проще....возврат только за +Хд🤣🤣🤣типо выкупа, а то со 💯% пиры нападут и размотают
Из положительного только одно - вернуть экспу не дожидаясь ее окончания по времени при этом еще и вытащить чего нить
Тема: Новая механика экспедиции |
9 дней назад
Сообщение #80
Цитата: VasyaMalevich
Экспедиция старая стала сейвом нечаянно.
ну я по большей части считаю что слусайно это вы стали тут хозяевамиP.S. давай вернем былую власть фене и возможность сносить планки, а то в былые времены насосали на порез и даже простейшую обу не делали
Тема: Новая механика экспедиции |
9 дней назад
Сообщение #79
Цитата: Akuna_Matata
За всю историю игры - это самая дурацкая и неудобная для всех без исключения игроков порезка.
Ну я бы сказал что эта Обнова ставит на ровные с отменной инвиза, тумана и регена жуков🤔Цитата: sashulya
Обидно что даже в сенате нету обсуждения этой темы, похоже что она никого не интересует
Как нет...вотhttps://xcraft.ru/forum/topic_54838/1#post-959531
Тема: Новая механика экспедиции |
10 дней назад
Сообщение #78
Цитата: Mamai_ZLO
круглое таскать-квадратное катать)
треугольное глотать-кактусы в жопу пихать
Тема: Новая механика экспедиции |
10 дней назад
Сообщение #77
Цитата: UGLY
Такое впечатление, что с каждым годом, дилетантов становится все больше и больше
У них конкурс за жопу великого, вот и вводят всякую хрень ,они неделю готовили обнову и как всегда ввели через жопу непонятно что и не понятно как работает...инвиз убрали, экспу убрали, давайте еще сделаем трешь и колоники при прилете будут рандомно взраваться с планетой)))) сейв для слабых )))P.S я всегда думал зачем нужно столько тупых админов и посмотрев на статистику играков, осознал что только для накрутки играков, 30,5 страниц в статистиве играки с 0 очков и половину из них ишки
Тема: Темпоральная экспедиция |
11 дней назад
Сообщение #76
Цитата: Kursis
Цитата: Pr0DIGY
Сейчас пиродроч - предсказуемый и простой процесс, ничего интересного.
Может тогда лучше удалиться из игры и делать что-то другое 🤔
Тема: Время перемен! |
14 дней назад
Сообщение #75
Цитата: Pavel_Karpov
Вот кому табурет в первую очередь выбить нужно из под ног....
а потом еще табуретом по черепушкеЦитата: RedBarmaley
таскать мышкой по одной единице из хранилища в каждый юнит группы отдельно.
игра в клик, кликаем загружается, перестаем кликать, обратно рес на склад
Тема: Время перемен! |
14 дней назад
Сообщение #74
1. САФ- согласен 😋 бывает что всякая не нужная шняга в саф залезна, а нужное нет...и пересмотреть количество саф для разных рас
2.хранилище и так гибкое, все норм... лучше бы вернули старые значения хранилища до пореза
3.не зачем вводить, симулятор нужен чтобы про тестировать бой, а не ресы вывозить, и то не всем им пользуются
4.мне и старая империя не зашла, но привыкли же, так и к этой привыкнет
5. Согласен 😋 очень много порезов...и прокачка ап дороговато, и той выработки не стоит за прокачку, почему бы не сделать фиксированную и не изменную цену на дальнейшую прокачку шахт ( основные с 30ур, вспомогательные с 40ур)
Можно ещё добавить 6пункт😋- убрать количество полей строительства с планет. Бесполезная и не нужная вещь, ладно на ОПС, храмах,дуньках- там да согласен что место построек ограничено из-за размера, но на планке??? Это конечно бред... при том что оба(вышки) тоже по логике занимают место на планке, но при этом можно строить неограниченное количество, у некоторых игроков аж по 100к одного вида(вышки)
2.хранилище и так гибкое, все норм... лучше бы вернули старые значения хранилища до пореза
3.не зачем вводить, симулятор нужен чтобы про тестировать бой, а не ресы вывозить, и то не всем им пользуются
4.мне и старая империя не зашла, но привыкли же, так и к этой привыкнет
5. Согласен 😋 очень много порезов...и прокачка ап дороговато, и той выработки не стоит за прокачку, почему бы не сделать фиксированную и не изменную цену на дальнейшую прокачку шахт ( основные с 30ур, вспомогательные с 40ур)
Можно ещё добавить 6пункт😋- убрать количество полей строительства с планет. Бесполезная и не нужная вещь, ладно на ОПС, храмах,дуньках- там да согласен что место построек ограничено из-за размера, но на планке??? Это конечно бред... при том что оба(вышки) тоже по логике занимают место на планке, но при этом можно строить неограниченное количество, у некоторых игроков аж по 100к одного вида(вышки)
Тема: АП Звёзды смерти |
20 дней назад
Сообщение #73
UncleanOne, Я согласен с нулем🤣🤣🤣🤣раньше было 8000/7000, а сейчас14000/7000 где-то что-то не дачёт...не находите🤣🤣🤣
Тема: АП Звёзды смерти |
21 день назад
Сообщение #72
ну коль пошла пьянка, то предлогаю коль флагманы КС, мамки и папки строются довольно таки легко и просто , и при этом там маленькие требования, и не привязаны к офикам, то предлогаю сделать им такую же скорость и разгот такой же как у Лекса...
Ибо не фиг топить за одну расу и делать дизбалас)))))
Ибо не фиг топить за одну расу и делать дизбалас)))))
Тема: В новый год — с новой выработкой |
1 Января 2025 00:25:39
Сообщение #71
Всех игроков с Новым Годом 🍻
А АДминам и императору желаю пробыть этот год на дошиках 🤬
А АДминам и императору желаю пробыть этот год на дошиках 🤬
Тема: Крик души😋 |
27 Декабря 2024 18:11:49
Сообщение #70
Цитата: UncleanOne
Цитата: kasi
а то чтобы дунька и ОПС с флотом у жука летала - нужны лампочки
Это что вообще за бредятина?
Тема: Крик души😋 |
27 Декабря 2024 16:20:24
Сообщение #69
В связи с тем что АДмины постоянно игнорят решил тут отписать....
Энергозатратность... Как писал Император (или кто-то ещё, не помню)"страдать должны все" ; то почему страдают только Жуки, почему только у них есть эта энергозатратность,а у других нет. Почему терам и тоссам не ввели??? а то чтобы дунька и ОПС с флотом у жука летала - нужны лампочки, а теры и тосы загрузят по 10м очей флота и летают себе не замарачиваются с минимум по энергии...так что тоже пусть страдают. Введите всем рассам или на оборот уберите у всех.
Викинги.... Я вообще не понимаю как эти скафандры могут космос бороздить. АДмины, вы же топите за правдоподобность, так и они пусть летают только в составе флота, так как они заточены в основном в оборону, так же как и перехватчики со штурмовиками у тоссов(характеристики у Вики такие же как у перехватчика). Или пусть штурмовики и перехватчики летают своим ходом, а у жуков дайте возможность гидроликам летать в составе флота и участвовать в бою.
Левиафан... Дайте вторую жизнь Леви, а то его бедного бьёт любой флагман. Измените требования для строительства до 1ур Мантрида, добавьте число залпов(до 3-х) и спецификацию поменяйте(к примеру по большим х2, по средним х3,пэ по мелким х4)...ну или пусть страдают так же все расы, у теров КС требования поднимите так же как Джовика,у у тоссов маму и папу привяжите к Древнему 8ур(а чё это у них халява и к офику не привязаны.непорядок...ирга то для алигархов)
Ну и маленькая просьба... Коль при маленьком флоте он разлетается в клочья, то и при маленьком количестве шпиков(меньше 100) пусть тоже лом не оставляет, а то эта мелочь от одного шпика разбросана по всей гале и никто не собирает...
Энергозатратность... Как писал Император (или кто-то ещё, не помню)"страдать должны все" ; то почему страдают только Жуки, почему только у них есть эта энергозатратность,а у других нет. Почему терам и тоссам не ввели??? а то чтобы дунька и ОПС с флотом у жука летала - нужны лампочки, а теры и тосы загрузят по 10м очей флота и летают себе не замарачиваются с минимум по энергии...так что тоже пусть страдают. Введите всем рассам или на оборот уберите у всех.
Викинги.... Я вообще не понимаю как эти скафандры могут космос бороздить. АДмины, вы же топите за правдоподобность, так и они пусть летают только в составе флота, так как они заточены в основном в оборону, так же как и перехватчики со штурмовиками у тоссов(характеристики у Вики такие же как у перехватчика). Или пусть штурмовики и перехватчики летают своим ходом, а у жуков дайте возможность гидроликам летать в составе флота и участвовать в бою.
Левиафан... Дайте вторую жизнь Леви, а то его бедного бьёт любой флагман. Измените требования для строительства до 1ур Мантрида, добавьте число залпов(до 3-х) и спецификацию поменяйте(к примеру по большим х2, по средним х3,пэ по мелким х4)...ну или пусть страдают так же все расы, у теров КС требования поднимите так же как Джовика,у у тоссов маму и папу привяжите к Древнему 8ур(а чё это у них халява и к офику не привязаны.непорядок...ирга то для алигархов)
Ну и маленькая просьба... Коль при маленьком флоте он разлетается в клочья, то и при маленьком количестве шпиков(меньше 100) пусть тоже лом не оставляет, а то эта мелочь от одного шпика разбросана по всей гале и никто не собирает...
Тема: Ракетами по кометам... |
22 Ноября 2024 09:10:26
Сообщение #68
Цитата: tor73
надо лексам дать возможность с первого захода жрать каметы
Да и дуньки по своему размеру должны жрать...но увы. Да и Лекс жрет и лом на планке не валяется, так почему с ком должен валятся,пусть сразу все в переработку идёт...PS: народ...не давайте идеи как изговнить игру АДминам, у них и так все хорошо получается
🤣🤣🤣народ попросил космой флот сбивать....может тоже введем?
Тема: Бесполезность научного судно. |
1 Октября 2024 08:22:37
Сообщение #66
Цитата: RedBarmaley
Предлагаю не мелочиться и отменить оборону вовсе 😎
Согласен...далой оборону🤣🤣🤣А если по теме научки, то они поддержка и им нужно добавить возможность поднимать щиты всему флоту теров в бою, тогда она будет играть свою роль как надо, а так одно название... и ещё научка не работает у жука если в бою(про тоссов не знаю),просто бесполезный балласт
Тема: Языковой барьер между рассаси |
25 Сентября 2024 08:58:11
Сообщение #65
Цитата: Irideon
3. В чём проблема для юнитов со способностью "уничтожение" атаковать объекты издалека, чтобы не погибать вместе с ними? Что, луч лазера звёзды смерти рассеется? В чём? В вакууме?
Хочу к это пункту добавить про "Таран"... Почему при таране дунькой, флот на объекте не выдает лом и компаненты, почему компоненты не падают с самих объектов(ОПС, Риппер и ТД), а только лом , почему дунька больше в10-15раз ОПС по диаметру не может ее просто проглотить и переработать в ресы🤔🤔🤔
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
21 Сентября 2024 19:00:42
Сообщение #64
Цитата: o6JIoMuHro
даёшь в 100!
100 мало, нужно больше...чтобы при 101%истощении шахта начала тырить рес со складов, мол карстовая яма образовалась и склад проволился со всем содержимым
Тема: Логика войны |
12 Сентября 2024 13:00:30
Сообщение #63
Цитата: Sparta863
Верните плетям нормальный урон, как раньше. Чтобы особо одарённые разные не сидели неделями в окупации на чужой планке.
😋 Во.... согласен 😋 давайте плетям подними урон, а особенно когда они в Обороне,так скажем примерно к 10к базового урона, а то в обе Вики(терам) урон подняли, штурмовикам и перехватчикам(тоссам) подняли.... Так давайте и плетям подымим🤭