Сообщения пользователя: Asires

Сообщение #63
Всеравно, малый трюм научного судна при современной экспе дисбаланс по отношению к другим рассамм
Сообщение #62
Цитата: Gorgutz
Asires, купи Джагернатов, джаггернауты тоже достают арты, чертежи и прочее в секторе рукав. Если что то выпадет с экспы появится корабль специальный которы привёзет либо ресурсы, либо артефакт, либо чертеж. Джаггернауты в отличие от научки в случае столкновения с пиратом может дать отпор, и так же может избежать встречу с черной дырой или попасть в нее
Учите мат часть: - Можно строить в Мастерской. Рецепт можно найти в экспедиции в секторе Вавилона, в составе которой есть научное судно (для людей), королева (для ксерджей) и исследователь (для тоссов), с вероятностью пропорциональной времени экспедиции в сутках.
Сообщение #61
Всетаки продолжу тему, научному судну реально не хватает объема трюма под газ для перелета в экспедицию в дальние сектора, наприер в Вавилон (требуется больше 5000 газа). Прошу исправить ситуацию, увеличить трюм хотябы до 30000.
Сообщение #60
Цитата: Скипитр
А вот про перенос альянсовых станций - так сделать их лётными - если они не летают.
так не интересно, а корабль перевозчик это лишний геморой дающий возможности, перелеты с грузом только по пустотам, ресов за уничтожение упадет достаточно, веспа со.жрет много, зато возможность и интерес.
Тема: Нету отчёта с экспы. | 9 дней назад
Сообщение #59
Что там с исправлением бага?
Тема: Тема Экспедиция | 12 дней назад
Сообщение #58
А мне нравится обнова, иследовательские корабли поправить ивообще норм будет)
Сообщение #57
А еще увеличение грузоподъемности необходимо для запаса топлива))) кто столкнулся с проблемой тот поймет зачем.
Тема: Новая механика экспедиции | 13 дней назад
Сообщение #56
Цитата: sashulya
Я думаю при отправки флота в экспедицию можно сделать кнопку "Дальний полёт" - сразу будет появлятся поле с колличеством необходимых хайдарианов.
Захотел засейвить 3 флагмана =1 хайдариан, и за каждый день такой экспы коэффициент надбавки + 0.25%.
Можно сейвить как и раньше и администрации это будет выгодно.
И снизить % успеха раз так в 100 для владельцев ПА, для азарта и большей радости если чего отловишь))))
Сообщение #55
Цитата: Roboute_Guilliman
Аксиома форума Xcraft: Любое предложение игрока увеличить что-нибудь, обязательно приводит к уменьшению чего-нибудь со стороны разработчиков.
Это не просьба а подсказка для логичной идеи изменить экспедицию, раньше добавляли грузоподъемные суда к иследователям, теперь это невозможно, значит нужно доработать процесс.
Сообщение #54
Цитата: -Cat-
Asires, на гриню нужно 250к вместимости предлагаю добавить новою юнита для исследования для людей что-то типа археолог юнит которий побывал во многих экспедициях знаток в поисках артефактов и ценних ресурсов
// Поддержу, тогда нужно Научному судну и Королеве увеличить грузоподъемность до 250000 (до максимально возможного груза из экспы). Предложения отправлять судна с существующей большой грузоподьемностью считаю не соответствующими игровому процессу, т.к. иследовательские карабли существуют и кроме них использовать другие нет игрового смысла.
Сообщение #53
Учитывая нововведения по использованию экспидиционного флота предлагаю у научного судна увеличить вместимость до 100000 (ну или минимум до 90000). Это необходимо для: 1 дальних перелетов, как пример в зону Вавилона, 2 для того чтобы объема хватило вытащить гриню или еще какие объемные плюшки. На сегодня Жуки и Тоссы без проблем с этим справляются.
Тема: Экспедиция | 21 день назад
Сообщение #52
Нововедения: В самое ближайшее время в Экспедицию можно будет послать только один любой юнит на любую высокую орбиту. Текущие экспедиции завершатся по-старому.
Подробнотси позже.
Я так понимаю флот вытащить не получится? Может добавите возможность вытащить флагман, экипаж экспидиционного корабля какраз перегнать сможет?
Тема: Империя и глаза | 17 Декабря 2024 05:21:51
Сообщение #51
Новая таблица хрень полная, а вот инфа на картинке вполне, верните в зад то что было с новыми возможностями или как вариант введите возможность выбора вида.
Может стоит переработать пиратов по видам: торговый конвой - слабый пир, увеличенные ресурсы, сниженный процент флагмана и компанентов. Боевой отряд - сильный пират, мало ресов и малый шанс на флагман большой шанс на компаненты. Войсковое формирование - большой шанс на компаненты и флагман, средний на ресурсы. Как вариант добавить пирата с добычей - слабый пир перегоняющий флагман с высоким шансом вытащить флагман но малыми ресами и компанентами. Ну и увеличить размер пиратского флота.
Сообщение #49
В итоге кнопки деколонизация у меня нет, новостей и понимания что делать тоже.
Тема: Прилет Иосифа | 19 Сентября 2024 06:54:52
Сообщение #48
URAN-242,
Цитата: URAN-242
А вообще, кто-то знает, кто такой Иосиф, какую роль он сыграл в истории?
Тема: Прилет Иосифа | 18 Сентября 2024 20:24:12
Сообщение #47
Иосиф прилетел, всех раскулачили и отправили на задворки карты. Да прибудет вселенский вайп)))
Тема: Консервация флота | 28 Июля 2024 10:57:54
Сообщение #46
Предлагаю в игре сделать функционал консервация флота, так сказать аналог консервации техники на автопредприятиях. Если у игрок имеет большой флот и не хочет на него тратить ресурсы в качестве амортизации, он должен иметь возможность законсервировать свой флот на любом своем обьекте (можно еще и на свободной планете, но не уверен). Время на консервацию и вывод флота из консервации должено быть не меньше суток (т.к. работы по консервации требуют серьезного тех обслуживания) при этом данные работы снижают показатель защиты от шпионажа на обьекте. Флот на консервации не может вступать в бой, но может находится под САФ. Плюсы: возможность сформировать ударный флот для какихто целей использую ресурсы от промышленности, ну и сбережение ранее построенного флота от воздействия аморты. Минусы: флот могут найти и уничтожить без сопративления. Но это даст выбор действий в игре и подстегнет интерес поисковиков. Также можно для экспедиций добавить возможность нахождения какихто едениц флота в экспедиции (пример: экспа получает координаты кораблей, которые переходят во владение игрока, но они без веспа в состоянии полета. Чтобы их забрать нужно их заправить)
Тема: Все для снижения доната. | 15 Июля 2024 23:39:16
Сообщение #45
Потому и снижу донат адекватно порезке, что еще остается. Думаю найдутся единомышленники.
Тема: Все для снижения доната. | 13 Июля 2024 07:29:05
Сообщение #44
Я все понимаю, монетизация игры, подстегивание интереса к игре с целью привлечения финансовых вливаний, рентабельность проекта - это те основные моменты влияющие на работу самой игры, но складывается впечатление, что это не про нашу игру. Обьясните мне, почему я в этой игре не имею возможности потратить свои реальные деньги для получения какого либо результата? На начальных стадиях игры очень сложно развиваться и нужно донатить, ок, но почему посчитав реальные затраты на достижение цели и признав их для себя допустимыми я не могу их достигнуть? Причины? Все просто Эти цели урезают не давая ни какой компенсации и замены. Из месяца в месяц чтото да режут, более того, почемуто я должен платить все больше и больше за то чтобы чтото купить, я думаю пора резать свой донат в игру. Это будет как минимум справедливо.PS. Предлагаю оплату форума увеличить скажем 1хд за 10 символов, чтобы возмущаться перестали))))