Сообщения пользователя: Gorgutz
Сообщение #125
DCraft, репутация нужна хорошая и в опережение из списка политики
это у тебя во вкладке должна быть https://xcraft.ru/user/DCraft она у тебя имеется, так же нужно оплатить премиум подписку https://xcraft.ru/premium/
Статус сенатора сохроняется в течение срока премиум подписки.

это у тебя во вкладке должна быть https://xcraft.ru/user/DCraft она у тебя имеется, так же нужно оплатить премиум подписку https://xcraft.ru/premium/
Статус сенатора сохроняется в течение срока премиум подписки.
Сообщение #124
Пофиг, бывало и хуже. Уже давно подозревал что такое будет и не зря сдал на лом свой флот и тень то же в лом, оставил часть для мелочи, по пиратам меньше 1000 бо.
Предполагаю что данная механика готовит нас к СБ4 или 5 (я сбился со счёта) или Бармалею надоело как монстры силой флота в 14миллионов обижают мелких. Скорее всего оба варианта сразу.
Только вот может все таки нубикам до 100к статы уменьшите шансы потерь ? Дайте им развиться, понять куда дальше рости, что качать, что строить. С этими потерями им ещё сложнее будет развиваться добывать ресурсы с других играков, опс 20.000 это прерогатива за счет ресурсов которые могут пойти на развитие статистики (стройка, прокачка, иследования). Я только попробовать решил жука создать, а тут эта обнова, пиратов не побить, на играков не рискую, жалко терять муталисков
SATANIK
Цитата: Gorgutz
На дреда полети как на своем скрине выше
Вот те дреды, плети прямой эфир тером спецом для тя нашол, только не плачь 400 агра 12 адмирал, все как вы любите, какие дальше заказы будут?/ Вопрос снят, одобрено.
Предполагаю что данная механика готовит нас к СБ4 или 5 (я сбился со счёта) или Бармалею надоело как монстры силой флота в 14миллионов обижают мелких. Скорее всего оба варианта сразу.
Только вот может все таки нубикам до 100к статы уменьшите шансы потерь ? Дайте им развиться, понять куда дальше рости, что качать, что строить. С этими потерями им ещё сложнее будет развиваться добывать ресурсы с других играков, опс 20.000 это прерогатива за счет ресурсов которые могут пойти на развитие статистики (стройка, прокачка, иследования). Я только попробовать решил жука создать, а тут эта обнова, пиратов не побить, на играков не рискую, жалко терять муталисков
SATANIK
Цитата: Gorgutz
На дреда полети как на своем скрине выше
Вот те дреды, плети прямой эфир тером спецом для тя нашол, только не плачь 400 агра 12 адмирал, все как вы любите, какие дальше заказы будут?/ Вопрос снят, одобрено.
Сообщение #123
SATANIK, ты в любом месте затычка и агрессируешь в любой теме, ты такой же нищеброд, только экс нищеброд как и остольные в этой игре. То что ты покупаешь прем не делает тебя исключительным, впринципе КА пофиг что ты берешь, этого мало, я как продавец скажу что люблю таких клиентов которые готовы дом заложить, машину и да в целом минимум 1 миллион бабла вкинуть сразу и терпеть как ненавижу тех кто ноет что "дорого или оно того не стоит". Вот если бы ты скажем купил как Альтаир 1000джов и 100млрд ресурсов, купить офиков на 14, или из ОСА на 7ую скс другой разговор, ты мог бы скажем всех облить с колокольни, но ты не вложил миллионы долларов и по существу ты экс нищеброд и так что спустись на землю. Кстати я предсказывал что доп слот экспы будет в преме, предлагал даже.
Гадаю что подымут уников, подымут джовов, порежут тоссов, порежут теней снова. Я чую, я все чую
Гадаю что подымут уников, подымут джовов, порежут тоссов, порежут теней снова. Я чую, я все чую

Сообщение #122
Asires, дядь, это уже старое описание неактуально, сейчас колонизаторы, малый транспорт отправляют в экспу и достают арты
Сообщение #121
Asires, купи Джагернатов, джаггернауты тоже достают арты, чертежи и прочее в секторе рукав. Если что то выпадет с экспы появится корабль специальный которы привёзет либо ресурсы, либо артефакт, либо чертеж. Джаггернауты в отличие от научки в случае столкновения с пиратом может дать отпор, и так же может избежать встречу с черной дырой или попасть в нее
Сообщение #120
Сделайте реликтовой станции Потрошитель (station Ripper) цвет луча красный, пожалуйста 🙏 желтый не нравится, на простой космостанции такой цвет уже стоит.
Сообщение #119
Цитата: ksarifonovna
Сообщение #118
В правилах альянсов(зависит от альянса) все объекты (Опс,Космостанции, дуньки и прочее)на территории являются угрозой альянса, в некоторых альянсах не указано это, поэтому лучше распрашивать. Однако, не знаю зачем сбивать риппер, он пилит с гулькин нос, его качать это отдельное мучение. Меня удивляет что никто из теней не ответил. Я тебе сочувствую и сочувствую утрате такой реликтовой станции, но на будущее будь в союзном альянсе где пакт о не нападении альянса Тень если ты на территории теней или в альянсе теней.
Сообщение #117
Вам один раз сказали что новая экспедиция на стадии тестирования, вы пропустили информацию и включаете режим "барана". Мне кажется надо давать медаль "барана" не только кто предлагает какую то идею, но и тот кто пропустил информацию от Разработчика создавая панические темы и настроения. Я больше играков ненавижу чем администрацию и разработчика, друзей не касается
Сообщение #116
Здесь будем вырожать недовольство, косательно последнего нововведения из темы
Некоторые нововведения Во избежания блокировки.
1) Как теперь бороться с пиратским флотом если 1 флот не справится в бою?
2) Как избежать встречу с черной дырой? В прошлом можно было послать научный корабль, королеву или иследователь с другими юнитами чтобы избежать встречу с черной дырой, сейчас этого не возможно
3) Как выбить медаль
(Медаль Хокинга
+5% шанс уклонения от полной потери флота в чёрной дыре. Системы навигации лучше подготовлены ко встрече с гипермассивными объектами, потому что флот на 500 000 очков уже там пропадал.) Если в новой экспедиции можно послать только 1 юнит.
4) Сейф в экспедиции стал не возможен
Некоторые нововведения Во избежания блокировки.
1) Как теперь бороться с пиратским флотом если 1 флот не справится в бою?
2) Как избежать встречу с черной дырой? В прошлом можно было послать научный корабль, королеву или иследователь с другими юнитами чтобы избежать встречу с черной дырой, сейчас этого не возможно
3) Как выбить медаль
(Медаль Хокинга
+5% шанс уклонения от полной потери флота в чёрной дыре. Системы навигации лучше подготовлены ко встрече с гипермассивными объектами, потому что флот на 500 000 очков уже там пропадал.) Если в новой экспедиции можно послать только 1 юнит.
4) Сейф в экспедиции стал не возможен
Сообщение #115
Вангую, опять какого то офика покупать или прем чтобы дополнительные слоты экспы открыть. Это издевательство над игроком если честно, заставлять донатить его на утрате какого то принципиаольного варианта в экономии средств и времени, порезать САБ ну покупайте прем, обноружение Ну покупайте прем, Добычу ресурсов делая акцент Ну докупайте геолога, КС ну покупайте пирата, Экспедиция - ну мы тут тоже заставим что то купить. Есть ещё варианты где спрятать свой флот, и одной экспедиции тоже хватит, если много вариантов в игре обойти систему с новязчивой системой вложения кошелька.
Тебя как Намелессс разпинал твой незасейф теперь ты превратился в неадекватного порося поливая всех и вся помоями. Обидно было да ?)
Цитата: Raynor_Jim
Цитата: prisch
. Посмотрим что теперь нарелизят ;-)
Абсалютно в космас. Ныть будете вы,а не те уто стар в игре и всё есть. А Даже если изменят в очередной раз будет пофиг, вы будете ныть. И да с утвержлением про синат как вип плаксы - согласен. Ишек все должны оплакиватьСообщение #114
Цитата: AcidSun
Цитата: Gorgutz
Не работает мое приложение по изменению картинок ИИ
Без ИИ уже никак? Общество деградирует на глазахСообщение #113
Цитата: AcidSun
Цитата: Kazyavka
но зацепили картинки
Спётые с других игр. На одной даже написано от кудаСообщение #112
Предлагаю добавить на планетах враждебные и не совсем враждебные юниты, на каждый вид планет свой вид живности и фауны, настроенные на агрессию или нейтральны: Одни портят структуру фортификаций, другие замедляют ваших добывающих юнитов или же с безобидно настроенные будут полезны, какие то помогут добывать ресурсы на планете (Схожая способность у ксерджей юниты рабочих), другие на оборону сгодится или другого виды пользы принесут вашей расе увеличиваю радиус алл сетки или пси дисруптер/дендариум и маяк флотилии.
Я приведу просто примеры, названия юнита, места обитания и их значение в игре. Так же будут приведены примерные характеристики, примерный дизайн (ИИ не смог помочь мне изменить их внешний вид, потому просто опишу что я хотел бы видеть в игре и другим помочь поддержать меня в этом), форумулы и описание.
Добавлю, что нужно добавить новый вид оборонительных зданий для защиты колоний. Можно построить до 5 оборонительных систем для каждой расы:
Люди: Лазерная Сторожевая башня
Тоссы: Монолит(примерно хотелось бы видеть кончик красный и чернная текстурка блока) но по-другому
У ксерджей: Щупальца с шипами и мандибулы (не нашел подходящего, но примерно нашел такой вариант)
Данные здания размещаются во вкладке "Постройки" и юнитом строитель
Изменить сюжет: Сюжет колонизации: Инквизиторская станция атакует наш корабль, нам приходится покинуть станцию на капсуле и с 5 боевыми юнитами на ближайшую планету для освоения новой колонии.
При колонизации на пустую планету: Враждебные юниты погибают как в обычном бою. Количество фауны для одной населенной планеты 1×(уровень колонизации)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2246bef4af10acf67a86ba28e1add064
После колонизации планеты: Враждебная фауна спаунятся в разделе "постройки" в крайнем углу строения "Гнезда" или "Улья" по формуле 1/час. Враждебное Гнездо и Улий разрушится со временем и оставит в покое вашу колонию. Уничтожение гнезда дает биомассу и ресурс. Башни в автоматическом режиме уничтожают вторженцев. Однако, со временнем теряют свою структуру и боезапас, для восстановления требуется снести и заново построить. Структура каждой оборонительной башни 50 ед, каждый уровень увеличивает 50 единиц прочности. Цена кожого повышение начиная с 1 уровня 1000/500 КУ2 можно построить 5/5. В бою не может быть разрушен. Уничтоженая фауна оставляет за собой ресурс, как биомасса, метал, минерал и газ.
Враждебная фауна:
Дикий Падальщик - Считалось, что эти существа были предками Падальщиков Роя, они населяли густые джунгли, населяя и охотясь стаями, однако разум роя поработил этих хищников и сделал их своими рабами. В отличие от их нынешних собратьев они крайне агрессивны и несут вред колонизаторам, атакуя и разрушая базы. В одиночку они не так опасно, однако если появился один повод появиться стае. Разрашают 1 ед. Струтуры постройки в минуту.
Описание: Камуфляж, 2 хвостика как уховертки, фон джунгли .
обитания Джунгли "Улей падальщиков"
Базовое Фактическое
Броня 100 100
Щит 16 16
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 60 60
Атака за выстрел 5 5
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 4 секунд
Блокировка 1 1
Нельзя захватить.
Праймлиск - (Описание не готово) (примерный дизайн не готов)
Место обитания Влажные планеты:
Шайхулу - Песчаный червь вырастает до огромных размеров (отдельные экземпляры в глубокой пустыне превышают 400 метров в длину) и живёт довольно долго, если его не убивает один из его собратьев, или если червь не погибнет, отравившись водой, которая для них ядовита. Замедляют работу Комбайнов, Рабочих и Дроидов по формуле -5×√количество червей.
Базовое Фактическое
Броня 500 500
Щит 0 0
Блокировка 1 1
Место обитание "Гнездо червей" Песчаные планеты:
Нельзя поработить.
Скорпнод - Одной из наиболее впечатляющих особенностей скорпнодов были их хвосты выстреливая отравлеными шипами из карозийного вещества, которые они использовали для защиты и нападения на противника. Некоторые виды скорпнодов достигали огромных размеров, с длиной тела до 2 метров. Они являются активными хищниками и могли охотиться даже на самую крупную добычу.
Базовое Фактическое
Броня 80 80
Щит 7 7
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 120 120
Атака за выстрел 15 15
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 7 секунд
Блокировка 1 1
Место обитания Сухие планеты
Потом продолжу...
Я приведу просто примеры, названия юнита, места обитания и их значение в игре. Так же будут приведены примерные характеристики, примерный дизайн (ИИ не смог помочь мне изменить их внешний вид, потому просто опишу что я хотел бы видеть в игре и другим помочь поддержать меня в этом), форумулы и описание.
Добавлю, что нужно добавить новый вид оборонительных зданий для защиты колоний. Можно построить до 5 оборонительных систем для каждой расы:
Люди: Лазерная Сторожевая башня

Тоссы: Монолит(примерно хотелось бы видеть кончик красный и чернная текстурка блока) но по-другому

У ксерджей: Щупальца с шипами и мандибулы (не нашел подходящего, но примерно нашел такой вариант)

Данные здания размещаются во вкладке "Постройки" и юнитом строитель


Изменить сюжет: Сюжет колонизации: Инквизиторская станция атакует наш корабль, нам приходится покинуть станцию на капсуле и с 5 боевыми юнитами на ближайшую планету для освоения новой колонии.
При колонизации на пустую планету: Враждебные юниты погибают как в обычном бою. Количество фауны для одной населенной планеты 1×(уровень колонизации)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2246bef4af10acf67a86ba28e1add064
После колонизации планеты: Враждебная фауна спаунятся в разделе "постройки" в крайнем углу строения "Гнезда" или "Улья" по формуле 1/час. Враждебное Гнездо и Улий разрушится со временем и оставит в покое вашу колонию. Уничтожение гнезда дает биомассу и ресурс. Башни в автоматическом режиме уничтожают вторженцев. Однако, со временнем теряют свою структуру и боезапас, для восстановления требуется снести и заново построить. Структура каждой оборонительной башни 50 ед, каждый уровень увеличивает 50 единиц прочности. Цена кожого повышение начиная с 1 уровня 1000/500 КУ2 можно построить 5/5. В бою не может быть разрушен. Уничтоженая фауна оставляет за собой ресурс, как биомасса, метал, минерал и газ.
Враждебная фауна:
Дикий Падальщик - Считалось, что эти существа были предками Падальщиков Роя, они населяли густые джунгли, населяя и охотясь стаями, однако разум роя поработил этих хищников и сделал их своими рабами. В отличие от их нынешних собратьев они крайне агрессивны и несут вред колонизаторам, атакуя и разрушая базы. В одиночку они не так опасно, однако если появился один повод появиться стае. Разрашают 1 ед. Струтуры постройки в минуту.
Описание: Камуфляж, 2 хвостика как уховертки, фон джунгли .

Базовое Фактическое
Броня 100 100
Щит 16 16
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 60 60
Атака за выстрел 5 5
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 4 секунд
Блокировка 1 1

Нельзя захватить.
Праймлиск - (Описание не готово) (примерный дизайн не готов)
Место обитания Влажные планеты:

Шайхулу - Песчаный червь вырастает до огромных размеров (отдельные экземпляры в глубокой пустыне превышают 400 метров в длину) и живёт довольно долго, если его не убивает один из его собратьев, или если червь не погибнет, отравившись водой, которая для них ядовита. Замедляют работу Комбайнов, Рабочих и Дроидов по формуле -5×√количество червей.
Базовое Фактическое
Броня 500 500
Щит 0 0
Блокировка 1 1

Место обитание "Гнездо червей" Песчаные планеты:

Нельзя поработить.
Скорпнод - Одной из наиболее впечатляющих особенностей скорпнодов были их хвосты выстреливая отравлеными шипами из карозийного вещества, которые они использовали для защиты и нападения на противника. Некоторые виды скорпнодов достигали огромных размеров, с длиной тела до 2 метров. Они являются активными хищниками и могли охотиться даже на самую крупную добычу.

Базовое Фактическое
Броня 80 80
Щит 7 7
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 120 120
Атака за выстрел 15 15
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 7 секунд
Блокировка 1 1
Место обитания Сухие планеты

Потом продолжу...
Сообщение #111
Лол нет чтобы сказать спасибо хоть за такие подарки,нет, мы будем дальше скулить потому что столько времени, столько газа затратили задалбивая пиров и нервыы😁😁😁 кстати, администрация спасибо за щедрости, оно того стоило. По винтшку за малевича и анкла и с рождеством всех 🍷🍷🍷
Сообщение #110
Давно говорю что уники поднять надо, они просто тупо поддержка недостающего урона у рассы людей, и то он свое командование бросает раз в два раунда на рандомные единицы и чтобы выровнить с противником недостоющий урон у людей это только на 12раунде получается. В отличие от других рас схожим показателей юнита они сильнее уников, к примеру жорик унику заражает броню+замедляет, далеко бьет и задержка атаки меньше чем у уничтожителя, далее кванты имеет огромную броню и огневую мощь которая в стоянии пробить уник, а уник в ответ не может, даже матрица не спасает. Просто сейчас бои страются не растягивать, как можно быстрее все вынести и этот юнит максиму где используется это на пиратах, а в бою как оборонительный юнит он продержится пару раундов потом лопается, да уники игнорирует не считая их угрозой. Вот на это обратите внимание.
Сообщение #109
Я аж поперхнулся. В смысле не окупается? Обменник 1.3к миньки → 1м газа 2хд, это 6 пиров от 800 бо в ломе 300к/300к, если ты используешь тяжелый флот в большом количестве чтобы пира побить, а оно же много газа жрет то конечно не компенсируются затраты. Советую использовать меньше флота в комбинации с медленным, так будет меньше тратов на газ.
Сообщение #108
Купите 10 СКС, и будет у вас столько счастья, что не будете паряться с прокачкой флагманов, каких математических сопоставимых вычислений каких юнитов построить чтобы вынести целую армию на опс, дунке, планете, космы и тд. Главное не наглеть, вести дипломатию с игрока, потому что есть Имперская Инквизиция которая борется с этими самыми не согласные с режимом😁
Сообщение #106
10ур СКС имба, а вы все флагманами меритесь