Сообщения пользователя: Gorgutz

Сообщение #145
Цитата: Sworm
Цитата: AcidSun
. Цель простая сократить количество флотов.
каким местом это обновление направленно на уменьшение флотов???? дисбаланс расс... теры на дне, на пиров нужно намного больше флотов на игроков в нападении еще больше флотов, зерги имунны и к тосам и терам, меж собой только конкуренция, откуда выводы такие?
Что тебе не понятно? Снова мусолишь соску обновления, а понять не можешь. Пролистай, найдёшь. Равными сделали всех, чтобы гиганты с перевесом рисованного флота в десятки раз не чувствовали себя богами крафта и работал конвейер, ты строишь флот, ты теряешь флот и так по кругу. Где ты дисбаланс увидел? Если на жука летишь купи гигатень ей вообще пофиг на иглы..прямо такая колоссальная проблема, с начала обновы я колобком летаю, на 6% поцарапал и нормуль, летает дальше.
Сообщение #144
Цитата: And19767
Gorgutz, Очередной развод как и с єкспедицией сейчас или ч/д или показалось ну старые кометы ещё тянет до которых нужно лететь от 7 дней и больше ,а где та механика где можно было флагман найти на корах после сбития пирата вроде и новая и пол года не прошло как втихую данную возможность прибрали ,во время введения один раз вытащил флагман и тот комбайном оказался все для фермы,,, а процент возврата с потерялек будет как и все через ж,,,у с вероятностью 99% из 100 где 1% это вероятность что вы найдёте потерялек
Заметил, буду на прем переходить. Единственное что мне не нравится в игре это какой сделали экспедицию, на остольное пофиг. По кометам не соглашусь, самые тяжёлые кометы в большом диаметром летят быстрее, малые тела летят медленее, на больших быстрее переработка газа, на малых меньше но мне 1880 скорости хватает за пару часов достать комету, если на работе 2дня хватает
Сообщение #143
Topor1983, скоро механику доделают, можно эту ЗС вернуть с экспедиции на тех же кординатах где она была потеряна. Твой колобок?)

Цитата: AZGARDEC
ЧУВАК НЕ ТЫ ПЕРВЙ НА РАЗВОД ПАПАЛ ПОСЛЕ ОБНОВЫ ВОБЩЕ ВЕ СЛЕТЕЛО И НЕ ДОКАЗАТЬ ОТВЕТ БЛ НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙ ВСЕ ТОЛЬКО БАБЛО КАЧАЮТ
А че нитак то? Не нравится,не играй/Нравится, прывыкай к изменениям, хочешь получить какой-то буст покупай/не хочешь, не надо. Есть пару играков которые без доната имеют только 1ур адмирала, но могут спокойно с топом потягаться. Лучше сейчас принимать решение твоя игра или нет.
Цитата: RedBarmaley
Граница в 50% лишь определяет судьбу потерянного юнита. При остатке брони 51% юнит с вероятностью 49% будет пропадёт без вести. При остатке брони 49% юнит с вероятностью 51% будет уничтожен.

Gorgutz, спасибо за вопросы. Впредь буду больше примеров приводить 🤝
Буду благодарен за примеры🤝Считаю ответ позитивным, что даже критически раненый юнит имеет вероятность остаться живым
RedBarmaley, понял. Вопросов не имею, спасибо за ответ 👍
Цитата: RedBarmaley
Цитата: Gorgutz
Извините что тема закрыта, но вопрос такой. Если юнит имеет более 50% брони но при этом утратил 31.6% к примеру , получается что вероятность потери юнита в космосе 81.6%, а вероятность юнита не потеряться в космосе 18.3%, а для юнитов с меньшей структуры ниже 50% вероятность быть уничженым считается по возрастанию процента исходя из почти уничтоженной брони, получается вероятность гибели юнита, к примеру в конце осталось 10% структуры, выходит что шанс уничтожение юнита 89.9%, верно?
В корне не верно! Вы как читаете вообще?
Заного прочитал, -вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони; я правильно всё написал, получается что не у всех так неудачно что 1 % потерянной брони и кораблик в утиль. Тут либо более 50% структуры + потеряная броня ну 1% это шанс что кораблик потеряется в космосе и менее 50%(ну к примеру 89%или 99% без разницы потерянной брони) шанс что кораблик уничтожится и малый шанс% что останется жив.
Извините что тема закрыта, но вопрос такой. Если юнит имеет более 50% брони но при этом утратил 31.6% к примеру , получается что вероятность потери юнита в космосе 81.6%, а вероятность юнита не потеряться в космосе 18.3%, а для юнитов с меньшей структуры ниже 50% вероятность быть уничженым считается по возрастанию процента исходя из почти уничтоженной брони, получается вероятность гибели юнита, к примеру в конце осталось 10% структуры, выходит что шанс уничтожение юнита 89.9%, верно?

Ввиду соображения безопасности моих планет и юнитов от вражеских глаз, не могу предоставить логи, но могу скрин показать,

Получается что тут играет формула вероятности дополнительных потерь?

Заметил что в этом бою джаггернауты мои не отлетели, хотя их ранило их тоже хорошо как и линкоры, только научки крейсеры и легкий флот но потери не значительные
Цитата: TupaLeha
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=dcb1c7d3d81d48b72821dadc352dcec2 интересно, где малоуважаемая админисрация, увидела здесь хотя бы 0.01%

Это ещё повезло что 1 квант потерялся. По идее иглы в разброс били, порог ранения 1 кванта 38 структуры можно проститетельно потерять, далее идёт лотарея
Сообщение #137
Вместо того чтобы скулить о потерях, может будете пробовать эксперементировать как обойти проблему с потерями. Мне в голову приходит только больше ЗС отправлять на дредов или отправлять малые группы кораблей в качестве пожертвования, к примеру 20 стелсов летят в упор к 37 дредам, линейный крейсер в количестве 100 штук даю приказ бить по дредлискам стелсов не жалко, лом как раз их окупит, либо купить на дендре 100 скверн у них иммунитет на иглам и использовать как научный корабль, ещё заточки + техи в щиты поднять до 100к будет тип топ.

Будьте добры подождать когда администрация пойдет на уступки играков и снизит коэффициент потерь. Своими оскорблениями в адрес КА вы отбиваете их желание идти на уступки в снижение потерь.

Спасибо больше КА и Василию за щедрость, стало больше пиратов😋 пожирнее чтобы увидели🌚
Тема: Разделение структуры и брони | 20 Февраля 2025 14:19:15
Сообщение #136
Искусственные рукотворные объекты - это здания, флот и оборона. Их структура равна их стоимости в металле и минералах¹. Для уничтожения искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 10% его структуры

¹ Пример: Панкор стоит 1.000.000 металла и 200.000 минералов (газ в счет не берем!)
1.000.000/10=100.000
200.000/10=20.000
100.000+20.000 = 120.000 броня(она же структура) панкора
Линкор стоит 45000 металла и 15000минералов /10 получаем= 6000 брони она же структура. Ты сейчас своими идеями а администрация извратит эту идею и щиты уберут.

Ремарка в описании, Для уничтожения искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 0.01%, в описании справочника не отредактировали.
Сообщение #135
Цитата: VasyaMalevich
sashulya, наконец-то нормальное отношение к админам.
Потели можно будет уменьшить на треть будущим апгрейдом офицеров, Бармалей делает.

А так остаётся только правильно подбирать флот по спецухам.
Пропавших без вести можно будет найти после доработки экспы на тех же корах с большими шансами
Благодарствую Император
Сообщение #134
Цитата: Raynor_Jim
Gorgutz, там далеко не один бой был. После первая на сервере ядерка в него и эвакуация его с Чара на Зерус. Чем сейчас Администрация так может смативировать игроков тратится против рисовашек?
Они эксперементируют. С Иосифом тоже норм, тут акцент поставили на стратегические опс, космы и потрошители и их гравитационные орудия, а для ленивых отталай ресурсы и улетит. Прошлые были чисто боевки Оверминд, Шакур, Наги, теперь новая механика с использованием станций
Сообщение #133
Raynor_Jim, готов подтвердить, у кого то вроде сохранился лог боя с Оверминдом, надо покапаться, помню что видел.
Сообщение #132
Никого наказывать не надо за инцидент, разумно понимать что в любой системе и во всей галактике(покуда хватит разрядов в базе данных SQL. (с)VasyaMalevich) допускаются ошибки, Ошибка сервисного администратора то что прогодали сценарий с отсутствием неуязвимости уничтожения Иосифа, и ошибка играков что не предвидели данный инцидент рассмотрели как допустимый сценарий. Я считаю целесообразным от себя: Приношу Сожаления перед Рукотворной Администрацией. Я делаю это Искренне и хочу чтобы Император VasyaMalevich увидел Что приношу сочувствие и вину за взятые 14.394.000 (7.197.000 ресурсов в металле и 7.197.000 минералов) потрачено из которых на:
Рудник минералов23➝24
Скважина газа Веспен2021
Гейзер35➝36 можете списать хайды или снять уровни построек


Так же добавлю, что Администратор RedBarmaley не внёс в конкретику и упустил важное

Не понятно:

— если менее 50%, то может быть уничтожен; В предыдущий раз вы упомянули, Цитирую: — на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас; Будет ли шанс на восстановление частично уничтоженого юнита в радиусе 10000укм или без все же без шансов?

— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе; Возникает вопрос, если пропал значит можно как то достать пропавший юнит, броня с лихвой цела, экипаж жив, значит планируется какая то механика, это значит что можно вернуть, правильно? Цитирую;— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);

Цитата: RedBarmaley

В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя каждый «раненый» юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине «ранения» в процентах:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);
— при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
— симулятор будет отображать эти дополнительные потери.

24 Января 2024 19:28:22
Сообщение #131
VasyaMalevich, где-то я уже это видел
Сообщение #130
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе; если данный юнит остался жив после боя но пропал в космосе можно его вернуть? Просто Хорошо забытое старое: в данной версии было что потеряный флот можно было найти в экспедиции, насколько я помню.


В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
Тема: Новый икскрафт глазами волка уууу | 17 Февраля 2025 21:43:01
Сообщение #129
ЭТО 10000000000000/10. Я требую продолжения в виде манги!!
Сообщение #128
Infernoss, я бы радовался тому что сейчас происходит, пока в игру не вступила сила СБ5*
Сообщение #127
sashulya, плохая идея!!!(проснулся)😁 может ниже 50 хд?
Сообщение #126
Whaitall, ты на агрессию посмотрел бы прежде чем лететь, после первого выстрела по корсарам 450>408 ед урон 5712+600%агрессия=39.984 урона каждые 4 секунды твой космический страник имеет 2.750.000 из них излишне по оценке обновление можно упустить 247.500 прочности. Ты потерял 20% прочности из за этого потерял корабль, было бы разумно в этом бою применить 200 научек и крейсеры Было бы дешевле и без потерь!