Сообщения пользователя: tor73
Сообщение #5
Когда я начал играть тосом тоже думал всех рвать как тузик грелку буду и воевать, только чем больше строил флот тем меня сильнее били более сильные. Хотя было и обратное. Но со временем понял что у меня аморта флота составляет 30-50 лям веспа в месяц, и это было жесть. Выход я нашел только такой, просто слил флот в одном из боев прям под корень, оставил наверное около 20к скаутов и 50к корсаров по 10 мам и пап, все авики-нафиг! И начал наблюдать за тем что твориться с амортой и как и что ее понижает. Для этого построил 5 планок построил на каждой планете следущее:
1.нексусы 20 уровня
2.ассимилятор не ниже 17 ур
3.фазовый рефлектор не ниже 11 ур
4. дроидов каждого вида по 30к
5.по 2 планетарных потрошителя на 1 планету
6. по 500 рабов на каждую планету
После этого у меня амортизация упала до 1100 в час. Дальше я не стал ломать голову, т.к. мог еще построить планетарных потрошителей и на этом бы решил проблему аморты - я просто ввел тоса в альянс, в рамках альянсовой сетки , бонусы погасили остаток аморты, но в последствии сколькобы я флота неувеличил у меня амортизация флота =0, а выработка у тоса на каждой планке такая

Потому если совсем худо, вот тебе план как стать фермером! Главная проблема тоса это энергия, еслиб админы с энергией тосу придумали нечто строящееся из флота, а не из луны, типо спутников, то былобы круче играть, но это сугубо мое мнение.
1.нексусы 20 уровня
2.ассимилятор не ниже 17 ур
3.фазовый рефлектор не ниже 11 ур
4. дроидов каждого вида по 30к
5.по 2 планетарных потрошителя на 1 планету
6. по 500 рабов на каждую планету
После этого у меня амортизация упала до 1100 в час. Дальше я не стал ломать голову, т.к. мог еще построить планетарных потрошителей и на этом бы решил проблему аморты - я просто ввел тоса в альянс, в рамках альянсовой сетки , бонусы погасили остаток аморты, но в последствии сколькобы я флота неувеличил у меня амортизация флота =0, а выработка у тоса на каждой планке такая

Потому если совсем худо, вот тебе план как стать фермером! Главная проблема тоса это энергия, еслиб админы с энергией тосу придумали нечто строящееся из флота, а не из луны, типо спутников, то былобы круче играть, но это сугубо мое мнение.
Сообщение #4
Сейчас можно захватить ОПС если она принадлежит пирату, только при условии что владелец сам ее колонизирует, для других она как минимум невидна, как максимум нет команды колонизация. Предлогаю в случае отсутсвия более 20 дней в игре владельца планеты к которой прилетела по заданию ОПС , команду колонизация делать активной для всех, а также делать при таких условиях ее видимой. Зачем пропадать добру!
Сообщение #3
Если на чужом рассе флоте можно летать и наносить ущерб, то почему нельзя использовать его для добычи энергии. Тут где справедливость? Тогда отключить возможность использования в бою чужого флота. Так справедливее будет. Тут либо разрешать использовать технологии либо нет, если разрешать то логически все, но с базовыми характеристиками
Сообщение #2
Получение энергии на ОПС от владык и солнечных спутников в не зависимости от рассы владельца. Непонятно почему если есть солнечный спутник на ОПС он недает энергию, пусть по базовым характеристикам, при условии что владелец ОПС тосс или ксерж, и наоборот наличие владык почемуто недает базовых характеристик выработки энергии у тосов или терров. Если есть флот чужой рассы то он почемуто летает и стреляет с базовыми значениями, а вот на счет тех юнитов что дают энергию - както несправедливо. Кажется надо исправить этот недочет.
Сообщение #1
а что хоть было нового в данных работах? или просто техническое обслуживание железа?