Сообщения пользователя: tor73
Сообщение #85
RedBarmaley, можно сделать бонусом, чтобы рандомно у потеряшек когда их возвращали себе, находилось еще на борту чтото наподобие ветки железного дерева, медаль черная метка или иные медали но свойственные именно той рассе что нашлась на просторах заброшенного космоса? Типо пока флот болтался безхозно, на него заходили разные пираты и забывали некоторые артифакты и медали.
Сообщение #84
monozaur, тут смотри какая весчь получается
1 тебя 1 ЗС брона = 2 157 300 или как пишут в боевом режиме 2137
у тебя 2 ЗС влетело общая броня показала 4315 (2137*2)
в конце боя броня показывало 4205
если распределить на 2 ЗС в равнной мере то это по 3% потеря с юнита. Т.к. в самом конце урон брони скаканул на 2109 (т.е. показало сколько у тебя осталось уже на 1й ЗС), то явно распределение потерь идет не в равной мере, а значит какойто процент потери от одной ЗС распределился дополнительно на другую.
теперь смотрим правило
если менее 50%, то может быть уничтожен - тут понятно что еслибы броня упала ниже 50% то былбы лом
если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе - тут так оно и есть ЗС испарилась
вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони - тут вопрос литорический, почему рандом в 4% при бое более вероятен (раз так много игроков пишут про это) чем рандом тогоже процента флота при целенаправленном ЛП или миссиях когда прилетает пир на планку. К примеру у меня с экспы прилетает пир на планку, пир зачастую на 1-2% и еще ниразу, подтверждаю ниразу у меня гне получилась лунка с пира. Какой рандом тогда при таком флоте, что получается что рандом уничтожения флота игрока с пирам идет по другому алгоритму???? тут чувстуется реальное надувательство.
Поэтому я и писал както про боковую с лева панельку, которую можно развернуть и видеть индикаторы состояния целостности брони и щита в течении боя по каждому юниту, что исключит много вопросов. Для малых количеств будет актуальным, когда флота много то тут уже на вкус игрока. И еще надо в конце боя писать процент шанса уничтожения флота. Както так "В результате боя с пиратом процент вероятности уничтожения или испарения флота составил 4%" к примеру
1 тебя 1 ЗС брона = 2 157 300 или как пишут в боевом режиме 2137
у тебя 2 ЗС влетело общая броня показала 4315 (2137*2)
в конце боя броня показывало 4205
если распределить на 2 ЗС в равнной мере то это по 3% потеря с юнита. Т.к. в самом конце урон брони скаканул на 2109 (т.е. показало сколько у тебя осталось уже на 1й ЗС), то явно распределение потерь идет не в равной мере, а значит какойто процент потери от одной ЗС распределился дополнительно на другую.
теперь смотрим правило
если менее 50%, то может быть уничтожен - тут понятно что еслибы броня упала ниже 50% то былбы лом
если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе - тут так оно и есть ЗС испарилась
вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони - тут вопрос литорический, почему рандом в 4% при бое более вероятен (раз так много игроков пишут про это) чем рандом тогоже процента флота при целенаправленном ЛП или миссиях когда прилетает пир на планку. К примеру у меня с экспы прилетает пир на планку, пир зачастую на 1-2% и еще ниразу, подтверждаю ниразу у меня гне получилась лунка с пира. Какой рандом тогда при таком флоте, что получается что рандом уничтожения флота игрока с пирам идет по другому алгоритму???? тут чувстуется реальное надувательство.
Поэтому я и писал както про боковую с лева панельку, которую можно развернуть и видеть индикаторы состояния целостности брони и щита в течении боя по каждому юниту, что исключит много вопросов. Для малых количеств будет актуальным, когда флота много то тут уже на вкус игрока. И еще надо в конце боя писать процент шанса уничтожения флота. Както так "В результате боя с пиратом процент вероятности уничтожения или испарения флота составил 4%" к примеру
Сообщение #83
В виду скажем так «куцых» технологий применяемых для передвижения больших объектов по карте, в частности таких рас как человеческая и тосс, которые до сих пор вынуждены летать на ОПС под двигателем сущности предлагаю следующее
Варианты на выбор:
1.Сделать возможным передачу дунклестей и сущностей (построенных из лунных объектов) через реестр других рас (сейчас это реализовано), но с возможностью после покупки к примеру терром такого объекта строить на ней все виды своей инфраструктуры и обороны (сейчас это невозможно). Тоесть я купил сушку, на ней стоит дуня 2 уровня, сушка 5 уровня, мозк 5 уровня и шпиль 2 уровня. Я беру сношу мозг и шпиль, ставлю космостанцию, лунную станцию, гравипушку и свою терровскую оборону, в итоге у меня так как есть дуня и сушка – то я могу подымать их уровень (главное не сбросить их в 0, иначе восстановить их будет не возможным) моя станция или супрстанция начинает летать и как ОПС с сущностью на борту и обладать возможностью телепортироваться, и плюс у меня оборона осталась от жука, строить не могу, но стреляет она с базовыми показателями (а также технологий если они пересекаются), и плюс оборона своя которая зависит от прокаченных технологий и офицеров.
В таком виде посути терр и тосс смогут строить свои летающие объекты по типу ОПС. Этот вариант будет интересен тем кто за донат.
В первом варианте тосс может купить модернизированную станцию терра из дунклести жука, уже с отстроенной обороной в виде планетарной защиты и орудий обоих рас, главное чтобы хватило энергии на работу обороны, и летать по карте за счет сущности на ней.
Второй вариант для игроков кто больше за свой бюджет.
2.Изменить параметры телепортации для станций и космостанций.
Сделать возможным телепортироваться
- для станций на 50 систем за 1 уровень
- для суперстанции на 70 систем за каждый уровень космостанции, и плюс за каждый последующий уровень суперстанции дополнительно + еще 10 систем
Для телепортации определить минимальное количество энергии на станции в зависимости от дальности прыжка а также расход веспа или иного ресурса для осуществления работы двигателей на дальние дистанции.
Время между телепартациями изменить следущим образом
для 1 уровня космостанции отдых 24 часа, за каждый следующий уровень минус 1 час. Если это суперстанция то за каждый следующий уровень космостанции минус 1,5 часа и х0.5 за каждый следующий уровень суперстанции.
Задержку телепартации сделать жестко 30 мин для любого уровня станции и 20 минут для любого уровня суперстанции
Уменьшение затрат ресурсов на полет соответственно в зависимости от уровней офицера и уровня гипердвигателей
Аналогично телепартацию изменить для тосов
Варианты на выбор:
1.Сделать возможным передачу дунклестей и сущностей (построенных из лунных объектов) через реестр других рас (сейчас это реализовано), но с возможностью после покупки к примеру терром такого объекта строить на ней все виды своей инфраструктуры и обороны (сейчас это невозможно). Тоесть я купил сушку, на ней стоит дуня 2 уровня, сушка 5 уровня, мозк 5 уровня и шпиль 2 уровня. Я беру сношу мозг и шпиль, ставлю космостанцию, лунную станцию, гравипушку и свою терровскую оборону, в итоге у меня так как есть дуня и сушка – то я могу подымать их уровень (главное не сбросить их в 0, иначе восстановить их будет не возможным) моя станция или супрстанция начинает летать и как ОПС с сущностью на борту и обладать возможностью телепортироваться, и плюс у меня оборона осталась от жука, строить не могу, но стреляет она с базовыми показателями (а также технологий если они пересекаются), и плюс оборона своя которая зависит от прокаченных технологий и офицеров.
В таком виде посути терр и тосс смогут строить свои летающие объекты по типу ОПС. Этот вариант будет интересен тем кто за донат.
В первом варианте тосс может купить модернизированную станцию терра из дунклести жука, уже с отстроенной обороной в виде планетарной защиты и орудий обоих рас, главное чтобы хватило энергии на работу обороны, и летать по карте за счет сущности на ней.
Второй вариант для игроков кто больше за свой бюджет.
2.Изменить параметры телепортации для станций и космостанций.
Сделать возможным телепортироваться
- для станций на 50 систем за 1 уровень
- для суперстанции на 70 систем за каждый уровень космостанции, и плюс за каждый последующий уровень суперстанции дополнительно + еще 10 систем
Для телепортации определить минимальное количество энергии на станции в зависимости от дальности прыжка а также расход веспа или иного ресурса для осуществления работы двигателей на дальние дистанции.
Время между телепартациями изменить следущим образом
для 1 уровня космостанции отдых 24 часа, за каждый следующий уровень минус 1 час. Если это суперстанция то за каждый следующий уровень космостанции минус 1,5 часа и х0.5 за каждый следующий уровень суперстанции.
Задержку телепартации сделать жестко 30 мин для любого уровня станции и 20 минут для любого уровня суперстанции
Уменьшение затрат ресурсов на полет соответственно в зависимости от уровней офицера и уровня гипердвигателей
Аналогично телепартацию изменить для тосов
Сообщение #82
fatgfox, думаю пора просить Администрацию чтобы на техже 1-2% с такойже чудовищной вероятностью взлетала луна при боях на планетах (при ЛП)
Сообщение #81
Цитата: Werton
Искал правила игры двумя персонажами так и не нашел ничего путного кроме как запрета прямой передачи рессурсов

под правило п. 5.8 попадает нарушение не только связанное с передачей реса но и набитиеем БО. Единственное, что спасает так это условие которое звучит "не имеющие под собой стратегических оснований с точки зрения внутриигровой Вселенной". Для альянса посути этим условием является вывод 2х своих акков разных расс на лунопопытку, для постановки лун с целью создания альянсовых сетей (захват территории вселенной), ну либо создание врат для создания общей инфраструктуры (однако врата могут быть под вопросом). Игроку вне альянса это наверное не светит, т.к. являясь одиночкой он так или иначе вкачивает в себя.
Сообщение #80
тут интересен факт следущий. поидее пока щиты не сбиты в 0, то до брони ударная волна добраться не должна, если последний удар по остатку щита его сносит, то часть что от ударной волны (если она осталась), только тогда бьет по броне, и если щит успевает востановиться, он либо полностью, либо частично сохраняет броню, но опятьже щит неспасает броню если сам сброшен до 0.
вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b07215d31e0b67e337c1eea81b6c478f там щит падает до 124, броня остается целой, и это правильно, ведь щит не сброшен, щит начинает восстанавливаться, что тоже правильно, и успевает восстановиться до 219 и именно на этой цифре какимто боком броня теряет 1 значение, что неправильно, т.к. щит не только неупал до 0, но и еще успел восстановится немного.
щиты на то и нужны чтобы по броне не били пока они есть, и потому они такие дорогие, т.к. в щит надо вбухать кучу минки.
Администрации надо нормально отладить работу щитов и защиту брони под действием щитов и будет все норм. Не должна страдать броня пока жив хотябы 1 щит
вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b07215d31e0b67e337c1eea81b6c478f там щит падает до 124, броня остается целой, и это правильно, ведь щит не сброшен, щит начинает восстанавливаться, что тоже правильно, и успевает восстановиться до 219 и именно на этой цифре какимто боком броня теряет 1 значение, что неправильно, т.к. щит не только неупал до 0, но и еще успел восстановится немного.
щиты на то и нужны чтобы по броне не били пока они есть, и потому они такие дорогие, т.к. в щит надо вбухать кучу минки.
Администрации надо нормально отладить работу щитов и защиту брони под действием щитов и будет все норм. Не должна страдать броня пока жив хотябы 1 щит
Сообщение #79
Вот именно, никто не хочет в игре ждать полетов между 10 системами часами, никто не хочет ждать когда на планете ресурсы до 1кк вырастут на планке за месяц, какбудто они реально выращивают рассаду на дачу, нет смысла игрокам заходить чтобы посмотреть что у них в сутки добавляется по 50 единиц ресурса. А другим лететь грабить ради того чтобы награбленное пускать не в развитие своего флота и тех а в компенсацию причем невыгодную компенсацию расхода на потери и расход веспа. И никто не хочет строить общую альянсовую инфраструктуру ограниченную по объектам для конкретных игроков. И играть в игру никто скоро не захочет в такую которую колбасит постоянно по изменениям, причем эти изменения анансируются в момент изменения и нет четкого понимания развития игрового процесса, нет посути дорожной карты развития, игрок как инвестор не видит во что вкладывается
Сообщение #78
MYXA2,
Цитата: MYXA2
Не могу понять! Что вы ноете?
объясняю, у народа просто накипело от того что не четкого плана администрации, все игрушка сильно подорожала, причем яб сказал на ровном месте, многим она впала в седрце и игроки относятся к ней как к родной, вот и пытаются они своими доводами хоть както намекнуть администрации чтобы либо снизили ценник который они несут в игровом процессе (кстати реально ХД стоит неимоверно дорого) либо сделали чтото такое чтобы баланс позволил играть динамично, а не ждать месяцами егото, к примеру атакеру ждать когда у фермера вырастут наконец минералы чтобы было профитно их рзграбить, а фермеру полгода ждать при техах что он мог осилить (кстати каков потолок шахт в среднем или тех ? - да не довольно большой, у когонибудь из теров есть шахта 40 уровня? наверное единицы), игра что создана чтоб начать играть в 12 лет и до закрытия крышки гроба?) надо реальнее смотреть на цифры цифровых игровых активов.
Сообщение #77
Upiter, просто тут у всех разный интерес, игроки деляться на атакеров (типо тебя), фермеров, торговцев, строителей аллсетей и инфраструктуры и дипломатов (которым важны чаты и общение, остальное второстепенно). Вот Администрации и надо найти такой баланс чтобы удовлетворить нужный интерес к игре для каждой категории игроков. если хотябы одна цепочка выпадит то это как с кормовой цепью в природе - вызовит цепную реакцию, которая повлечет снижение интереса, а в последствиии и массовый отток игроков , что в свое время убьет весь проект, а так как проект надеюсь я вляется весомой составляющей в жизни нашей администрации, то надеюсь они приложат максимум усилий чтобы вырулить из той ямы куда сейчас завернула воронка непонятной модернизации. А главное надеюсь что у Администрации есть четкий план к которой она стремится.
А вообще в жизни как происходит, бизнес пошатнулся, хозяин понимает что получает меньше чем планировал, вместо какихто плюшек, он начинает увеличивать ценник или чтото уменьшать к примеру кладет количество товара меньше чем раньше на 1 упаковку, народ это видит и начинает отказываться от его услуг, тогда собственик понимает что чтото не то и что доход его не увеличился, и он еще больше уменьшает товара и увеличивает ценник, потом он понимает что перегнул палку и при уменьшенном товаре пишет что цена красная, типо он бы продал дороже но продает дешевле, хотя ценник уже в разы не соответствует количеству товара - пошла цепная реакция, народ покупает у других но не покупает у него... Главное помнить такую закономерность и ее последствия
А вообще в жизни как происходит, бизнес пошатнулся, хозяин понимает что получает меньше чем планировал, вместо какихто плюшек, он начинает увеличивать ценник или чтото уменьшать к примеру кладет количество товара меньше чем раньше на 1 упаковку, народ это видит и начинает отказываться от его услуг, тогда собственик понимает что чтото не то и что доход его не увеличился, и он еще больше уменьшает товара и увеличивает ценник, потом он понимает что перегнул палку и при уменьшенном товаре пишет что цена красная, типо он бы продал дороже но продает дешевле, хотя ценник уже в разы не соответствует количеству товара - пошла цепная реакция, народ покупает у других но не покупает у него... Главное помнить такую закономерность и ее последствия
Сообщение #76
Win4ester89, пускай сначало как обещали сделают биржи на лунах и введут торговую сеть по типу альянсовых, чтобы товар можно было покупать на всем протяжении докуда дотянется торговая цепь
Сообщение #75
странная экспедиция, что у жука что у терра уже неделю летаю в экспу кроме пиратов и астероидов ничего (не важно какой флот заслан, иследователь, джаг или научка), у тоса хоть изредка да выпадают схемы. И по поводу пиров которые нападают на планету - можно както хотябы на 2-3% образования луны чтоб прилетали, а не тощие инвалиды. Можно же както прописать чтоб нападающий пир хотябы на стату игрока смотрел, ну или просто как написал выше из расчета 2-3% лунопопытки.
Сообщение подобное "Пират ☠ Pokolop нападает на вас, так как смог разузнать куда вы вернетесь после экспедиции. Приготовьтесь к бою с вражеским флотом (5 Шаттл, 8 Корсар, 1 Исследователь)."
надо поменять иначе на "Пират ☠ Pokolop решул убиться об вас, так как видя ваш уровень развития не смог собрать большего флота чем (5 Шаттл, 8 Корсар, 1 Исследователь), как только вы вернетесь после экспедиции, приготовьтесь лицезреть бессмысленную смерть вражеского флота."
Сообщение подобное "Пират ☠ Pokolop нападает на вас, так как смог разузнать куда вы вернетесь после экспедиции. Приготовьтесь к бою с вражеским флотом (5 Шаттл, 8 Корсар, 1 Исследователь)."
надо поменять иначе на "Пират ☠ Pokolop решул убиться об вас, так как видя ваш уровень развития не смог собрать большего флота чем (5 Шаттл, 8 Корсар, 1 Исследователь), как только вы вернетесь после экспедиции, приготовьтесь лицезреть бессмысленную смерть вражеского флота."
Сообщение #73
68Kovid, надо выбирать нормальных соалов и друзей, тогда все будет по чести
Сообщение #72
DCraft, на пирах как правила флота мало, а когда народ летает 2-3 колобками или 10-15 панками, то для таких боев это будет удобно, для массовых боев где за 1000 юнитов тут да. тяжко, но это гораздо редкий случай чем случаю полетов на пиратов
Сообщение #71
RedBarmaley, раз ввели такое дело, тогда просьба сделать все честно чтоб игроки видели что происходит во время боя а не после, чтоб можно было контролить потерю брони юнита и спасать его

и еще сделайте тогда офицеру что скрин ниже, уменьшение вероятности потери флота в бою (от ваших 50%) с каждым уровнем данного уровня офицера (можно на 2% с каждым уровнем)

добавить кнопку сгруппировать весь флот - по нажатию весь флот виден как 1 юнит с общим индикатором состояния щитов и брони, и разгруппировать - при нажатии весь флот сразу распадается на отдельные юниты, и возможность потом группировать флот частями, к примеру выделил часть юнитов нажал на сгруппировать и они объединились в 1 группу, а остальные так и остались по одному к примеру.
Сейчас можно постепенно разбить флот на части - это уже не актуально, долго и неэффективно, т.к. собрать обратно в группу его уже нельзя

и еще сделайте тогда офицеру что скрин ниже, уменьшение вероятности потери флота в бою (от ваших 50%) с каждым уровнем данного уровня офицера (можно на 2% с каждым уровнем)

добавить кнопку сгруппировать весь флот - по нажатию весь флот виден как 1 юнит с общим индикатором состояния щитов и брони, и разгруппировать - при нажатии весь флот сразу распадается на отдельные юниты, и возможность потом группировать флот частями, к примеру выделил часть юнитов нажал на сгруппировать и они объединились в 1 группу, а остальные так и остались по одному к примеру.
Сейчас можно постепенно разбить флот на части - это уже не актуально, долго и неэффективно, т.к. собрать обратно в группу его уже нельзя
Сообщение #70
SerZuk, тут народ не ноет, а старается "ДОСТУЧАТЬСЯ" до сознания администрации, т.к. успешный залог развития игры - это довольный клиент, в данном случае это игроки. Если сидеть и мочать ничего не будет, если уйти то игроа какую многие знают с хорошей стороны закроется, поэтому и пытаются хоть както, пусть с минимальной надежной но достучаться до верховного разума крафта.
Сообщение #69
Уважаемая Администрация, если вам надоела эта тема про биржи, то сделайте наконецто чтобы:
1. с бирж можно было бы торговать всем чем возможно (ресурсы, флот, рецепты, предметы, оборонительные сооружения, медали)
2. для компенсации урезанной дальности бирж надо сделать биржевую цепь, чтобы игрок мог покупать хотябы с той (отдаленной на более 30 систем от него) биржи, которая попадает в зону действия торговой цепи с биржей в диапазоне 30 систем от объекта игрока. Продавать можно также по старинке, только на ту биржу которая находится в установленной 30 системной близости от точки продажи игрока.
3. сделать блокировку товарами с биржи нежелательным игрокам не только на продажу, как реализовано сейчас, но и на покупку.
п.с. собрал все из разных тем не раз обсуждаемых...
1. с бирж можно было бы торговать всем чем возможно (ресурсы, флот, рецепты, предметы, оборонительные сооружения, медали)
2. для компенсации урезанной дальности бирж надо сделать биржевую цепь, чтобы игрок мог покупать хотябы с той (отдаленной на более 30 систем от него) биржи, которая попадает в зону действия торговой цепи с биржей в диапазоне 30 систем от объекта игрока. Продавать можно также по старинке, только на ту биржу которая находится в установленной 30 системной близости от точки продажи игрока.
3. сделать блокировку товарами с биржи нежелательным игрокам не только на продажу, как реализовано сейчас, но и на покупку.
п.с. собрал все из разных тем не раз обсуждаемых...
Сообщение #68
Win4ester89, Я бы еще задал вопрос а вытащить тосом ветку железного дерева стало еще более нереально, в виду увеличения всяких артефактов? а то я уже 3й год прыгаю за ней и никак, и пофиг на сколько слать и на 1 час и на 90 дней слал, безполезно. Уважаемая Администрация - может вычленить из построек флотов необходимость наличия этого артефакта, чтоб не издеваться так над игроками? Чтобы построить исследователь тосу нужна какаято коряга? ладно бы привязались к техе или офицеру... но ветка - изначально была как бред.
Сообщение #67
Если народу надо отправлять юнит типа исследователя или научки для определенных плюшек и им нехватает трюма, то почему тогда не разрешить отправлять 2 юнита в паре? Один научка второй к примеру колонник, у одного специализация у другого трюм
Сообщение #66
webkostya, а сама игра в 4к или хотябы 3d планируется в этом году?, а то в плоском 2х мерном уже както чувствуется отсталость от других аналогов. И новые опс или флота появятся?